Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 01:14, отчет по практике
Введение
В период с 27.06.2011 по 10.07.2011 г. я, Лымарь И.Г., студентка группы ГРС 10-Б, проходила ознакомительную практику в ООО «Ева-2005».
Цель практики заключалась в ознакомлении с гостинично-ресторанным комплексом, ознакомлении с технологическим циклом обслуживания клиентов гостиничного комплекса, службами гостиницы и их функциями
Введение
1. Общая характеристика базы практики.
2. Анализ технологического цикла обслуживания клиента отеля.
2.1 Организация системы бронирования мест в гостинице.
2.2 Организация процесса регистрации клиентов по прибытию в гостиницу.
2.3 Организация предоплаты за основные гостиничные услуги.
2.4 Анализ процесса размещения в номерном фонде.
2.5 Организация предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице.
2.6 Организация выписывания из номера гостиницы и конечный расчет за предоставленные услуги при отъезде.
3. Анализ организации работы служб гостиничного предприятия.
3.1 Организация работы основных служб и системы взаимодействия между ними.
3.2 Индивидуальное задание. Организация технологического процесса службы управления номерным фондом.
Выводы и предложения
Список литературы