Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:12, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики изучено:
- учредительные документы;
- структура организации;
- выполняемые функции и обязанностями работников предприятия;
- особенности работы с базами данных;
- особенности работы менеджера;
- кадровая политика предприятия, отбор кадров.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Основные производственные процессы 7
3. Структура предприятия 7
4. Кадровая политика предприятия при отборе персонала 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
ПРИЛОЖЕНИЯ 16
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом производственная практика проходила в Закрытом акционерном обществе «ВидеоИнтернешнал-Волга» с 20.06.2012 по 31.07.2012.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который успешно выполнен.
В процессе прохождения производственной практики изучено:
- учредительные документы;
- структура организации;
- выполняемые функции и обязанностями работников предприятия;
- особенности работы с базами данных;
- особенности работы менеджера;
- кадровая политика предприятия, отбор кадров.
1. Общая характеристика предприятия
Производственная практика была пройдена на предприятии, которое выпускает разного вида рекламу – ЗАО «ВИ-Самара», находящееся по адресу: Россия, 443010, г Самара, ул Чапаевская, д 232-232 а, литер ББ1.
ЗАО «ВИ-Самара» является крупнейшим предприятием, которое успешно занимается разработкой и производством качественной рекламы, рекламной и сувенирной продукцией.
На предприятии был прочитаны следующие лекции на темы:
- история предприятия;
- технологические процессы рекламы и рекламной продукции;
- устав предприятия.
Был проведен инструктаж по технике безопасности на темы: противопожарной безопасности и производственной санитарии, а так же ознакомление с внутренним трудовым распорядком дня.
При изучении технологических процессов и материалов, используемых при производстве наружной рекламы, мною было изучено следующее:
- цели, задачи и виды рекламных конструкции;
- проектная документация (организация работ);
- порядок разработки, согласования и утверждения проектов;
- проведен художественно-конструкторский анализ изделий, выпускаемых предприятием;
- изучена новая техника, материалы и технологии;
- структура подразделений по разработке рекламы и сувенирной продукции;
- изучена документация – перечень нормативно-технической документации на применяемые материалы.
Философия фирмы: «Что хорошо клиенту — хорошо агентству».
ЗАО «ВИ-Самара» с 2004 года занимается изготовлением и размещением рекламы и рекламной продукции. Своим клиентам они могут предложить следующие услуги:
- Комплексное рекламное обслуживание
- Видеореклама
- Проектирование рекламных кампаний
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Регистрация наружной рекламы, товарных знаков
- Медиапланирование
- Размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, справочники)
- Креатив (комплексные творческие разработки, идеи печатной и другой рекламы, сценарии для аудио- и видео роликов)
- Дизайн (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, печатная реклама, наружная реклама, подготовка к печати, художественные работы, оригинал – макеты, полиграфия, сувенирная продукция, Интернет – сайты, фотоработы)
- Сопровождение PR – компаний
- Мероприятия по стимулированию сбыта (дегустация или тестирование продукта, сэмплинг – раздача или рассылка образцов продукции, стимулирование покупки (подарки, призы);
- Проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки (призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр. вручение победителям образцов продукции, других ценных призов);
- Мерчандайзинг – определение оптимального места товара в торговом зале, выкладка товара, размещение POS – материалов, обучение продавцов.
- Изготовление наружной рекламы (неоновая реклама, крышные установки, панель кронштейны, вывески (световые, не световые), баннеры, перетяжки, брандмауэры, объемные буквы (световые, не световые), штендеры);
- Оформление транспорта;
- Полиграфия, полно цветная печать;
- Изготовление нестандартных конструкций;
- Оформление холодильников, витрин, прилавков;
- Изготовление щитов и других рекламных конструкций;
- Монтажные работы;
- Декоративное световое оформление.
Изначально компания
была создана как рекламное
Квалифицированный рабочий персонал, контролирует выполнение работ и обеспечивает безупречное качество выполнения заказов (все сотрудники производства проходят регулярную аттестацию для подтверждения своей квалификации).
Сотрудники фирмы считают, что: «открытость, доверие, предусмотрительность являются основой для партнерских отношений с нашими клиентами. Развивая бизнес клиента, мы знаем о нем всё, поэтому доверие — основа нашего сотрудничества».
Стабильная динамика развития, четкая стратегия оперативного и качественного обслуживания клиентов, выверенная тактика позволяет компании «ВИ-Самара» занимать лидирующее положение на рынке и уверенно смотреть в будущее.
2. Основные производственные процессы
Широкоформатная печать — это печать изображений (фотографий, чертежей, наклеек, картин) больших форматов на различных материалах: баннерной ткани, виниле, самоклеющейся пленке, пластике и др. Материал для широкоформатной печати подбирается в зависимости от места размещения рекламы и целей рекламной кампании.
Интерьерная печать - это такой вид печати, который применяется при работе с внешним убранством помещений. Поэтому интерьерная печать называется еще и внутренней. Интерьерная печать это, прежде всего, печать с высоким разрешением. Она требует максимальной четкости и наилучшей цветопередачи. Это всегда печать класса Hi-Fi, с четкостью около до1440 dpi. Это довольно высокие показатели, поэтому и цениться интерьерная печать значительно дороже. Материалы самые разнообразные: и пластик, и бумага, и ткань.
Плоттерная резка. Плоттеры применяются для резки самоклеющихся пленок, уже прошедших этап широкоформатной печати. Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах, стендах, тонарах, световых коробах и т.д. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.
3. Структура предприятия
Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.
Штат сотрудников включает:
Директор-1 ч.
Менеджер по работе с персоналом-1ч.
Бухгалтер-1 ч.
Супервайзеры- 2 ч
Менеджеры проектов-3 ч.
Менеджер по работе с клиентами-4 ч.
Технический специалист-7 ч.
Арт-директор-1 ч.
Директор осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании. Он контролирует бухгалтерию, менеджера по персоналу, отделы: творческий отдела, исполнения и по работе с клиентами.
В своей деятельности
руководствуется действующим
- Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы;
- Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;
- Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделов.
- Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников;
- Выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.
- Ведение планово-отчётной и рабочей документации.
- Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
Бухгалтер.
Важнейшими задачами
современной практики управления бухгалтера
являются выработка и исполнение
решений, направленных на достижение финансово-экономической
устойчивости и эффективности функционирован
Менеджер по персоналу.
К данному разделу следует отнести внештатный персонал, целью которого является персонал необходимой квалификации в нужном количестве и в нужное время. Обучение и подготовка персонала.
Отдел исполнения.
Включает менеджеров проекта, супервайзеров и промоутеров. Менеджер проекта должен своевременно качественно проводить акции в рамках бюджета с результатами, удовлетворяющими требованиям заказчика. Для этого он должен: подробно планировать этапы предстоящей акции; произвести подготовку к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контролировать проведение акции; составлять правильный отчёт для Заказчика в поставленные сроки; экономить бюджетные средства.
Отдел по работе с клиентами.
В этот раздел входят менеджеры по работе с клиентами, т.е. штатный персонал, отдел:
- осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
- разрабатывает совместно с
руководителем отдела продаж
методики поиска клиентов, планирует
работу с клиентами,
- непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями);
- прогнозирует совместно с
- организует и проводит
- встречается с клиентами,
- предлагает клиентам пути
- поддерживает постоянный
- разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);
- обеспечивает соблюдение
- налаживает обратную связь
с клиентами (изучает их
- формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения;
- изучает и анализирует
Супервайзер.
Главной задачей супервайзеров является организация и контроль исполнения промоакций. Сюда относится: подробное планирование этапов предстоящей акции; подготовка к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контроль за проведением акции; составление отчёта для менеджера проекта; рациональный расход бюджетных средств; получение брифа от менеджера проекта: о рекламном продукте, требованиях заказчика, технологий проведения акций, адресной программы, рекламных материалах, оборудования; планирование маршрута движения при проверке торговой точки.
Информация о работе Отчет по практике в Закрытом акционерном обществе «ВидеоИнтернешнал-Волга»