Отчет по практике в Закрытом акционерном обществе «ВидеоИнтернешнал-Волга»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:12, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения производственной практики изучено:
- учредительные документы;
- структура организации;
- выполняемые функции и обязанностями работников предприятия;
- особенности работы с базами данных;
- особенности работы менеджера;
- кадровая политика предприятия, отбор кадров.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Основные производственные процессы 7
3. Структура предприятия 7
4. Кадровая политика предприятия при отборе персонала 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
ПРИЛОЖЕНИЯ 16

Файлы: 1 файл

Отчет по практике (1).doc

— 195.00 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом производственная практика проходила в Закрытом акционерном обществе «ВидеоИнтернешнал-Волга» с 20.06.2012 по 31.07.2012.

Совместно с  руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который успешно выполнен.

В процессе прохождения производственной практики изучено:

- учредительные документы;

- структура организации;

- выполняемые функции и обязанностями работников предприятия;

- особенности  работы с базами данных;

- особенности работы менеджера;

- кадровая политика предприятия, отбор кадров.

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика предприятия

 

Производственная практика была пройдена на предприятии, которое выпускает разного вида рекламу – ЗАО «ВИ-Самара», находящееся по адресу: Россия, 443010, г Самара, ул Чапаевская, д 232-232 а, литер ББ1.

ЗАО «ВИ-Самара» является крупнейшим предприятием, которое успешно занимается разработкой и производством качественной рекламы, рекламной и сувенирной продукцией.

На предприятии был прочитаны следующие лекции на темы:

- история предприятия;

- технологические процессы рекламы и рекламной продукции;

- устав предприятия.

Был проведен инструктаж по технике безопасности на темы: противопожарной безопасности и производственной санитарии, а так же ознакомление с внутренним трудовым распорядком дня.

При изучении технологических  процессов и материалов, используемых при производстве наружной рекламы, мною было изучено следующее:

- цели, задачи и виды рекламных конструкции;

- проектная документация (организация работ);

- порядок разработки, согласования и утверждения проектов;

- проведен художественно-конструкторский анализ изделий, выпускаемых предприятием;

- изучена новая техника, материалы и технологии;

- структура подразделений по разработке рекламы и сувенирной продукции;

- изучена документация – перечень нормативно-технической документации на применяемые материалы.

Философия фирмы: «Что хорошо клиенту — хорошо агентству».

ЗАО «ВИ-Самара» с 2004 года занимается изготовлением и размещением рекламы и рекламной продукции. Своим клиентам они могут предложить следующие услуги:

- Комплексное рекламное обслуживание

- Видеореклама

- Проектирование рекламных кампаний

- Организация и проведение маркетинговых исследований

- Регистрация наружной рекламы, товарных знаков

- Медиапланирование

- Размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, справочники)

- Креатив (комплексные творческие разработки, идеи печатной и другой рекламы, сценарии для аудио- и видео роликов)

- Дизайн (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, печатная реклама, наружная реклама, подготовка к печати, художественные работы, оригинал – макеты, полиграфия, сувенирная продукция, Интернет – сайты, фотоработы)

- Сопровождение PR – компаний

- Мероприятия по стимулированию сбыта (дегустация или тестирование продукта, сэмплинг – раздача или рассылка образцов продукции, стимулирование покупки (подарки, призы);

- Проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки (призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр. вручение победителям образцов продукции, других ценных призов);

- Мерчандайзинг – определение оптимального места товара в торговом зале, выкладка товара, размещение POS – материалов, обучение продавцов.

- Изготовление наружной рекламы (неоновая реклама, крышные установки, панель кронштейны, вывески (световые, не световые), баннеры, перетяжки, брандмауэры, объемные буквы (световые, не световые), штендеры);

- Оформление транспорта;

- Полиграфия, полно цветная печать;

- Изготовление нестандартных конструкций;

- Оформление холодильников, витрин, прилавков;

- Изготовление щитов и других рекламных конструкций;

- Монтажные работы;

- Декоративное световое оформление.

Изначально компания была создана как рекламное агентство полного цикла, основные успехи были достигнуты в производстве наружной рекламы. У фирмы есть собственный сайт, где можно посмотреть продукцию, используемые материалы, контактные телефоны, адрес электронной почты, по которой можно делать заказы, не выезжая на фирму. Компания «ВИ-Самара» на данный момент обладает исключительными возможностями в области широкоформатной печати и сопутствующего сервиса. Регулярно модернизирующая широкая линейка современного оборудования, позволяет выполнять заказы любой сложности печати и постпечатной обработки.

Квалифицированный рабочий  персонал, контролирует выполнение работ и обеспечивает безупречное качество выполнения заказов (все сотрудники производства проходят регулярную аттестацию для подтверждения своей квалификации).

Сотрудники фирмы считают, что: «открытость, доверие, предусмотрительность являются основой для партнерских отношений с нашими клиентами. Развивая бизнес клиента, мы знаем о нем всё, поэтому доверие — основа нашего сотрудничества».

Стабильная динамика развития, четкая стратегия оперативного и качественного обслуживания клиентов, выверенная тактика позволяет компании «ВИ-Самара» занимать лидирующее положение на рынке и уверенно смотреть в будущее.

 

 

2. Основные производственные процессы

 

Широкоформатная печать — это печать изображений (фотографий, чертежей, наклеек, картин) больших форматов на различных материалах: баннерной ткани, виниле, самоклеющейся пленке, пластике и др. Материал для широкоформатной печати подбирается в зависимости от места размещения рекламы и целей рекламной кампании.

Интерьерная печать - это такой вид печати, который  применяется при работе с внешним  убранством помещений. Поэтому интерьерная  печать называется еще и внутренней. Интерьерная печать это, прежде всего, печать с высоким разрешением. Она  требует максимальной четкости и наилучшей цветопередачи. Это всегда печать класса Hi-Fi, с четкостью около до1440 dpi. Это довольно высокие показатели, поэтому и цениться интерьерная печать значительно дороже. Материалы самые разнообразные: и пластик, и бумага, и ткань.

Плоттерная  резка. Плоттеры применяются для  резки самоклеющихся пленок, уже  прошедших этап широкоформатной  печати. Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах, стендах, тонарах, световых коробах и т.д. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.

 

3. Структура предприятия

 

Организационная структура  предприятия представлена в приложении 1.

Штат сотрудников включает:

Директор-1 ч.

Менеджер по работе с  персоналом-1ч.

Бухгалтер-1 ч.

Супервайзеры- 2 ч

Менеджеры проектов-3 ч.

Менеджер по работе с  клиентами-4 ч.

Технический специалист-7 ч.

Арт-директор-1 ч. 

Директор осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании. Он контролирует бухгалтерию, менеджера по персоналу, отделы:  творческий отдела, исполнения и по работе с клиентами.

В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей должностной инструкцией, положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утверждёнными в установленном порядке.

- Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы;

- Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;

- Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделов.

- Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников;

- Выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.

- Ведение планово-отчётной и рабочей документации.

- Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;

Бухгалтер.

Важнейшими задачами современной практики управления бухгалтера являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической  устойчивости и эффективности функционирования организации. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности – руководителям, учредителям, участниками и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности. Обеспечение информацией необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью. Предотвращение и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.

Менеджер по персоналу.

К данному разделу  следует отнести внештатный персонал, целью которого является персонал необходимой квалификации в нужном количестве и в нужное время. Обучение и подготовка персонала.

Отдел исполнения.

Включает менеджеров проекта, супервайзеров и промоутеров. Менеджер проекта должен своевременно качественно проводить акции в рамках бюджета с результатами, удовлетворяющими требованиям заказчика. Для этого он должен: подробно планировать этапы предстоящей акции; произвести подготовку к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контролировать проведение акции; составлять правильный отчёт для Заказчика в поставленные сроки; экономить бюджетные средства.

Отдел по работе с клиентами.

В этот раздел входят менеджеры  по работе с клиентами, т.е. штатный  персонал, отдел:

- осуществляет анализ аудитории  потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;

- разрабатывает совместно с  руководителем отдела продаж  методики поиска клиентов, планирует  работу с клиентами, составляет  схемы обращения к клиентам.

- непосредственно осуществляет  поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями);

- прогнозирует совместно с директором  деловую надёжность потенциальных клиентов. Их финансовую и материальную обеспеченность;

- организует и проводит предварительные  переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту;

- встречается с клиентами, убеждает  клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации;

- предлагает клиентам пути решения  не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;

- поддерживает постоянный контакт  с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам;

- разрабатывает совместно с  руководителем отдела продаж  схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);

- обеспечивает соблюдение интересов  клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;

- налаживает обратную связь  с клиентами (изучает их требования  к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;

- формирует клиентскую базу, своевременно  вносит в неё изменения;

- изучает и анализирует политику  конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Супервайзер.

Главной задачей супервайзеров  является организация и контроль исполнения промоакций. Сюда относится: подробное планирование этапов предстоящей акции; подготовка к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контроль за проведением акции; составление отчёта для менеджера проекта; рациональный расход бюджетных средств; получение брифа от менеджера проекта: о рекламном продукте, требованиях заказчика, технологий проведения акций, адресной программы, рекламных материалах, оборудования; планирование маршрута движения при проверке торговой точки.

Информация о работе Отчет по практике в Закрытом акционерном обществе «ВидеоИнтернешнал-Волга»