Отчет по преддипломной практике в ООО "ЯРиК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 19:46, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи практики:
— найти и охарактеризовать аналоги;
— описать объект практики, характеристику целевой группы потребителя продукции (проекта);
— приобрести навыки по управлению внутренней средой организации;

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 3.19 Мб (Скачать файл)

Введение

Прохождение преддипломной  практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.

На протяжении 6 недель с 25.03.2013 по 03.05.2013 базой практики служило общество с ограниченной ответственностью  «ЯРиК» Лаборатория живой рекламы.

ООО «ЯРиК» – это одно из известных рекламных агентств. Молодое, динамично развивающееся рекламное агентство.

Целью практики является закрепление  и углубление знаний, полученных в  процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и  опыта практической работы.

Задачи практики:

—    найти и охарактеризовать аналоги;

— описать объект практики, характеристику целевой группы потребителя продукции (проекта);

—  приобрести навыки по управлению внутренней средой организации;

— получить общие сведения о предприятии (статус, реквизиты, основные функции);

— составить поэтапный  план работы над проектом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1 Ознакомление с объектом практики

1.1 Общие сведения о предприятии

Общество с ограниченной ответственностью «ЯРиК» основано в июле 2008 года.

Во главе ООО «ЯРиК» стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными.

ООО «ЯРиК» является рекламным агентством полного цикла, которое предоставляет полный спектр рекламных услуг, таких как:

– широкоформатная полноцветная печать;

– дизайн полиграфии;

– дизайн наружной рекламы;

– печать визиток и листовок;

– настольные карманные  календари;

– нанесение логотипа на шар;

– печать на флагах;

– размещение объявлений на остановочных пунктах;

– реклама в кабинах  лифтов.

Основные функции:

  1. Создание, изготовление и размещение рекламного обращения.
  2. Консультация по рекламе.
  3. Поиск клиентов.

 

Рисунок 1 — Логотип ООО  «ЯРиК»









 

 

Рисунок 2 — Структура организации

1.2 Характеристика  деятельности специалиста по  рекламе и рекламного отдела  в общей структуре предприятия

1. Пополнение клиентской  базы РА;

2. Поиск решения, поставленных  клиентами, задач;

3. Планирование рекламных  кампаний;

4. Стимулирование клиента  на повторные заказы;

5. Разработка рекламных  проектов.

Глава 2 Постановка проектных задач

2.1 Описание объекта  разработки

2.1.1 Объект разработки флаер для кулинарии «Солянка»

Технические характеристики:

Формат: А6

Разрешение: 300 dpi

Цветовая модель: CMYK 
Печать:  Полноцветная 

Тираж: 600 экз.

2.1.2 Рекламный баннер про детские игровые программы

Технические характеристики:

Формат: 1400х1800

Разрешение: 360 dpi

Цветовая модель: CMYK 
Печать:  Полноцветная 

Тираж: 1 экз.

2.1.3 Рекламный баннер для ООО «ЯРиК»

Технические характеристики:

Формат: 1200х4200

Разрешение: 360 dpi

Цветовая модель: CMYK 
Печать:  Полноцветная 

Тираж: 1 экз.

2.1.4 Рекламный баннер для магазина женской одежды

Технические характеристики:

Формат: 2300х1500

Разрешение: 360 dpi

Цветовая модель: CMYK 
Печать:  Полноцветная 

Тираж: 1 экз.

2.2 Поэтапный план работы над проектом

Для выполнения поставленных задач был составлен план поэтапной  работы над проектом:

  1. Поиск аналогов, их рассмотрение, рассмотрение характеристики аналогов;
  2. Указание информации;
  3. Указание контактов;
  4. Поиск картинок;
  5. Подготовка к печати;
  6. Печать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3 Предпроектный анализ, сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы

3.1 Характеристика  аналогов баннера

Баннер - один из самых востребованных универсальных рекламоносителей.

Баннерная ткань (виниловая  ткань) представляет собой виниловое  полотно, армированное полиэстеровой  нитью. Это универсальный, всепогодный материал, он не боится атмосферных осадков, перепадов температур, не выгорает на солнце, легко сваривается и сшивается, удобна в транспортировке, легко монтируется и демонтируется.

В основе баннероной ткани  полиэстеровая сетка, которая создает  устойчивость к разрыву и деформации, а виниловая поверхность полотна  — долговечность и износостойкость.

Свойства.

Баннерные ткани обладают высокой огнестойкостью, благодаря  наличию в их структуре специальных  химических соединений. Разнообразие обработки изображений из баннерной  ткани еще один ключ к успеху - карманы, люверсы, всевозможные подгибы. Отсюда вытекают безграничные возможности  по характеру монтажа и выбору месторасположения рекламной конструкции. Баннерные ткани могут быть сварены  или склеены из нескольких частей. Средний срок службы ламинированного  баннера – 1-3 года, литого – 2-4 года.

Применение.

Использовать баннер можно  как временно (на фестивалях, спортивных мероприятиях, шоу), так и постоянно  – для размещения информации на зданиях, в качестве декоративного  украшения на улице и в интерьере. Примеры использования: огромные брандмауэры, щитовая реклама, мобильные стенды, декорации, информационные указатели  и многое другое.

Виды баннеров.

Фронтлит (Frontlit) - это специальная  баннерная ткань, которая предназначена  для печати изображений только с  одной стороны. С этой тканью чаще всего применяется фронтальная  подсветка нанесенного изображения. Фронтлит чаще всего применяется для оформления рекламных стендов, биллбордов, рекламных перетяжек и др. Мы используем баннерную ткань европейского производства и ее более дешевый аналог производства Китая.

Транслюцентный баннер (или  бэклит) – баннерная ткань, которая предназначена для печати изображений только с одной стороны. С другой стороны предполагается установка осветительных приборов. Коэффициент пропускания света составляет двадцать - двадцать пять процентов. Этот вид материала используют для производства световых коробов.

Блокаут (Светоблокирующий баннер) – это специальная баннерная  ткань, которая предназначена для  печати с одной или двух сторон. Для того, чтобы ткань не отсвечивала, между слоями ПВХ пленки размещается  специальная прослойка, которая  блокирует попадание света. Чаще всего блокаут используют для подвесных флагов и перетяжек.

Баннерная сетка Mesh- Сетка  одна из разновидностей материалов сольвентной  печати. Материал баннерной сетки  позволяет воздуху беспрепятственно проходить через него. Это особенно важно для предотвращения повреждений при сильных ветрах.

Полиэстер - полиэстеровая ткань, которая отличается легкостью и прочностью, обладает высокой стойкостью к деформациям и износу.

Используется для наружной и внутренней рекламы, при изготовлении декораций, флагов, баннеров, в оформлении торговых и выставочных залов  для дизайна интерьеров.

GIF-баннер. Перечислим положительные черты этого вида баннеров.

Основной плюс использования  стандарта GIF — возможность рисовать анимированные баннеры. До широкого распространения flash-технологий это  была единственная возможность создания динамических баннеров без использования  программирования.

Достаточно небольшой  размер получаемых файлов.

Поддержка прозрачности (весьма полезная возможность при изготовлении баннеров).

Недостатки GIF-стандарта:

в таком виде баннеров трудно реализовать «навороченный» экземпляр, возможны лишь несложные смены слоганов и анимации.

в формате GIF невозможно создать  интерактивный баннер.

JPEG-баннер. JPEG-стандарт был создан для сохранения изображений фотографического качества в файлах небольшого размера. Он оптимально подходит для создания статичных графических баннеров с использованием фотографий. Главные достоинства такого вида баннеров — малый «вес» и возможность размещения практически в любой сети. Недостатки — статичность и, опять же, невозможность создания интерактивного баннера. В данный момент весьма распространен (прежде всего потому, что прост в изготовлении, однако все активнее вытесняется более эффективными анимированными конкурентами).

Java-баннер. Представляет собой обычный Java-апплет, встроенный в HTML-документ. Ввиду технической сложности и большого «веса» использовать баннеры такого вида стоит лишь для достижения интерактивности. Замечено, что если при наведении указателя мыши на баннер происходят динамичные изменения или проигрывается звук, то его эффективность окажется гораздо выше неинтерактивного аналога. Основными препятствиями к распространению такого вида баннеров стала сложность их изготовления и несовместимость с большинством баннерных сетей. Кроме того, с появлением flash-баннеров все интерактивные эффекты стало гораздо проще воплощать с помощью ActionScript.

Flash-баннер. Наиболее молодой, перспективный и «родной» для нас вид. Основные преимущества flash-технологии следующие.

В такого вида баннерах возможно создание яркой, полноценной анимации при минимуме затраченных усилий.

Размер flash-анимации во много  раз меньше аналогичных по внешнему виду, но реализованных с использованием, например, GIF. Чем сложнее и правдоподобнее мультипликация, тем больше проявляется  это различие.

Flash позволяет создавать  интерактивные баннеры, причем  куда проще, чем с использованием Java.

Flash-баннер по сумме  своих достоинств (динамичность, красочность,  интерактивность, небольшой размер, информативность) оставляет далеко  позади любой другой вид баннеров. Поэтому flash-баннеры намного популярнее у рекламодателей, чем все остальные.

У баннеров такого вида есть еще одно преимущество — они загружаются  даже тогда, когда пользователь отключает  отображение графических элементов. В этом случае их эффективность резко  возрастает: на фоне полного отсутствия на странице графики яркий flash-баннер обязательно привлечет внимание.

Выбор вида баннера определяется постановкой задачи. Если нужно создать статичный рекламный призыв, то оптимальным будет JPEG. Простенький динамичный баннер лучше сделать, применив GIF. Для создания анимированного или интерактивного баннера — Вашей флэш визитки — идеален SWF-формат (flash). Однако может оказаться так, что сеть, в которой у Вас есть определенное количество показов, не поддерживает flash или, наоборот, может работать только с баннерами в формате SWF. Тогда придется, согласовывая собственный полет фантазии с печальной реальностью, искать промежуточные варианты.

Баннер 'Frontlit'. Баннер используется в помещениях или на улице. Не рекомендуется использовать данную модель для больших форматов, так как сильный порывистый ветер может его порвать.

Плотность баннера 440 грамм.

 

Рисунок 3 — Баннер 'Frontlit'

 

Баннер 'Литой'. Создан специально для уличного применения, так как, отлит единым полотном, что предает ему высокую прочность на разрыв. Из данной модели свариваются большие уличные полотна.

 

Рисунок 4 — Баннер 'Литой'

Баннер 'Blockout'. 'Blockout' - означает, что внутри баннера светонепроницаемый черный слой, не позволяющий изображению просвечиваться на другую сторону. Очень гладкий, используется для мобильных стендов типа 'Roll-up' и двусторонних перетяжек.

 

Рисунок 5 — Баннер 'Blockout'

 

Баннер 'Blockout 2 Sided'. 'Blockout 2 Sided' - это интерьерный баннер со светонепроницаемой прослойкой, отпечатанный с двух сторон. Возможно использование в мобильных конструкциях.

 

Рисунок 6 — Баннер 'Blockout 2 Sided'

Баннерная сетка. Предназначена для декорирования зданий и окон.  Применяется для того, чтобы снаружи было изображение, а внутрь помещения, сквозь баннер, проходил дневной свет. Также применяется там, где необходима легкость, так как данная модель, в 2 - 3 раза легче стандартного, литого баннера.

 

Рисунок 7 — Баннерная сетка

 

 

3.2 Характеристика  аналогов флаера

Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различныхрекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Как правило, основным материалом для изготовления флаера является тонкая бумага. Виды флаеров весьма разнообразны. Что же касается самого процесса изготовления, то он протекает в трех направлениях: стандартном, имиджевом и эксклюзивном. Тип бумаги, на которой напечатаны флаеры, формат и способ изготовления - вот основные критерии, указывающие  на отличия этих трех видов.

 

Стандартный флаер — изготавливается из офсетной или мелованной бумаги в стандартном формате. Используется для массовой раздачи огромному количеству представителей различных слоев населения. Это могут быть приглашения на открытие ночного клуба, нового магазина молодежной одежды, кафе. Цвет их может быть как ярким, так и черно-белым. Причем не стоит думать, что флаер в черно-белом исполнении сможет затеряться в общей массе. Ведь продуманный до мельчайших подробностей дизайн сделает флаер в таком исполнении более выигрышным и выделит Вашу рекламу лучше, чем полноцветный.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО "ЯРиК"