Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 19:46, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи практики:
— найти и охарактеризовать аналоги;
— описать объект практики, характеристику целевой группы потребителя продукции (проекта);
— приобрести навыки по управлению внутренней средой организации;
Рисунок 8 — Стандартный флаер
Имиджевый флаер — изготавливается из дизайнерской бумаги в стандартной и нестандартной форме. Используется для более значимых мероприятий, к примеру, театральная премьера, открытие выставки, нового ресторана. Основной атрибутикой имиджевого флаера являются корпоративный стиль, логотип, слоган. Зачастую данные виды флаеров хранятся довольно таки долго, поэтому присутствие на них символики Вашей фирмы, способствует ее дальнейшему запоминанию. Поэтому в данном случае приобретает особый смысл такое понятие, как единство стиля.
Рисунок 9 — Имиджевый флаер
Эксклюзивный флаер — изготавливается и расписывается в ручную, материалы могут быть различны, инкрустация, лакирование, а также тиснение. Используется для приглашения vip-гостей на мероприятия премиум-уровня. К примеру, приглашения на концерт, на тренинги, семинары. Основной атрибутикой эксклюзивного флаера являются логотип, контактная информация компании, email, небольшая текстовая и графическая информация о мероприятии (суть, дата, время и место проведения).
Рисунок 10 — Эксклюзивный флаер
Глава 4 Разработка рекламного продукта
4.1 Флаер для кулинарии «Солянка»
На этом флаере представлена акция кулинарии «Солянка». В честь праздничного открытия кулинарии проводятся конкурсы, скидка на всё 10 %. Главный приз — пирог.
Рисунок 11 — Флаер для кулинарии «Солянка»
4.2 Рекламный баннер про детские игровые программы
На баннере представлена реклама про детские игровые программы, шок цена на детскую программу и десятипроцентная скидка на шары.
Рисунок 12 — Баннер про детские игровые программы
4.3 Рекламный баннер для ООО «ЯРиК»
На этом баннере представлена реклама самой компании ООО «ЯРиК». Указана информация таких сфер деятельности, как «Лаборатория живой рекламы», «Группа праздничного реагирования».
Рисунок 13 — Баннер ООО «ЯРиК»
4.4 Рекламный баннер для магазина женской одежды
На этом баннере представлена реклама магазина « HELMIDGE».
Рисунок 14 — Баннер для магазина женской одежды
4.5 Другие виды работ
Помимо дизайнерской работы, я занимался другими видами деятельности специалиста по рекламе, а именно:
— обзванивал клиентов;
— принимал заказы и отвозил заказы клиентам;
— заносил в базу данных клиентские заказы;
— рассортировывал и прошивал бланки клиентский заказов;
— расклеивал объявления;
— разносил листовки и др.
Заключение
Была достигнута цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Выполнены следующие задачи:
— найдены и охарактеризованы аналоги;
— получены общие сведения о предприятии (статус, реквизиты, основные функции);
— составлен поэтапный план работы над проектом;
— получена структура организации;
— описан объект практики, характеристика целевой группы потребителя продукции (проекта);
— приобретены навыки по управлению внутренней средой организации.
ООО «ЯриК» на сегодняшний день можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.
Компания успешно конкурирует с другими производителями торгового оборудования. Основная задача компании - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает производство исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены.
Список использованных источников и литературы:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО "ЯРиК"