Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 13:38, отчет по практике
Успешное функционирование торговых организаций невозможно без наличия и укрепления материально-технической базы.
Под материально-технической базой торговли следует понимать совокупность средств и предметов труда, выраженных как в натуральной, так и в стоимостной форме, используемых для осуществления торгово-технологических процессов (вне зависимости от их ведомственной принадлежности)
Анализ материально-технической базы торговли обычно начинается с изучения и оценки состава и структуры производственных основных средств.
1 Анализ материально-технической базы торговли. Оценка эффективности использования оборотных средств.………………………………………………….3
2 Анализ и планирование показателей по труду и заработной плате…………..13
3 Анализ и планирование расходов на реализацию товаров…………………….23
4 Анализ и планирование доходов от торговой деятельности…………………..30
5 Анализ и планирование прибыли и рентабельности Стародорожского райпо……...……………………………………………………………………………..34
6 Оценка эффективности и конкурентоспособности Стародорожского райпо…………………………………………………………………..………………...38