Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 02:02, отчет по практике
Целью квалификационной практики является ознакомление студентов с управлением экономикой, производством и социальным развитием предприятий и организаций, приобретение умений практической работы и необходимой квалификации по профессии ( специальности) экономического профиля.
Для написания данной квалификационной практики я использовал информацию, полученную из различных документов, регламентирующих деятельность дорожного предприятия.
Введение……………………………………………………………………..... 3
1. Общая характеристика Дорожно Строительной Компании "Гранит"..... 4 1.1 Дорожно Строительная Компания "Гранит"....…......................... 4 1.2. Автомобильные дороги - важнейшее звено общей транспортной системы ............................................................................................................. 5 1.3.Структура службы эксплуатации.…….……………...………...… 7
2. Управление экономикой ООО ДСК «Гранит»........................................... 9 2.1.Экономика предприятия ………..................................................... 9 2.2. Производственно–техническая база ….……………………….…10
3. Проектирование дорожного покрытия...................................................... 14 3.1. Техническое обслуживание, хранение и ремонт машин............ 16
4. Организация труда...................................................................................... 17 5. Цели, задачи, функции бухгалтерии......................................................... 19
Заключение……………………………………………….…...……....…...... 21
Список использованной литературы……………………
Показатели |
2007г. |
2010г. |
Объем тракторных работ, эт.га |
28831 |
40950 |
Отработано в среднем одним трактором за год: |
||
машино-дней |
230 |
250 |
машино-смен |
253 |
300 |
машино-часов |
1771 |
2100 |
Коэф. использования тракторов в работе |
0.61 |
0.7 |
Коэф. сменности |
1.1 |
1.2 |
Средняя продолжительность смены, час |
7 |
7 |
Выработка на один трактор, эт.га |
||
среднегодовая |
913.1 |
986 |
среднедневная |
2.9 |
3.2 |
среднесменная |
2.6 |
2.7 |
среднечасовая |
0.37 |
0.39 |
Себестоимость 1 усл.эт.га |
149.72 |
275.85 |
3. Проектирование дорожного покрытия
Одним из самых важных этапов
дорожно строительных работ является
этап проектирования дорожного покрытия.
Это важный момент хотя бы потому, что
дорога - важный элемент сообщения
между городами и регионами. Автомобильная
дорога - инженерное сооружение, предназначенное
для движения автомобилей. Основными
элементами являются: земляное полотно,
дорожная одежда, проезжая часть, обочины,
искусственные и линейные сооружения
и все виды обстановки.
Для того, чтобы проектирование дорожного
покрытия, при стротельстве дорог, было
выполнено на высоком уровне, требуется
выполнение нескольких факторов. Во-первых,
выделение средств на текущий ремонт дорог
и ремонт дорожного покрытия. Во-вторых,
выбрать хорошую компанию для укладки
дорог и дорожного строительства.
Дорога работает в очень тяжелых условиях,
на нее постоянно воздействуют тяжелые
и интенсивные транспортные нагрузки,
низкие зимние и высокие летние температуры,
разрушающее влияние воды во всех ее физических
состояниях, поэтому правильное проектирование
и строительство дорог требует глубоких
знаний всех условий ее будущей работы
и мер по повышению долговечности, а для
поддержания нормального функционирования
требуется регулярный и своевременный
ремонт дорог.
В большинстве стран мира дорожно строительные
работы - серьезный вопрос, обсуждаемый
на государственном уровне. Так, проводимая
Федеральной Дорожной Администрацией
США политика увеличения инвестиций на
техническое обслуживание стала результатом
успешных разработок Стратегической Программы
Исследования Дорог (Strategic Highway
Проектирование дорожного покрытия автодороги
и дорожное строительство. У автомобильной
шоссейной дороги имеются земляное полотно,
основание, одно или несколько покрытий
проезжей части (дорожная одежда), обочины,
мосты, средства регулирования дорожного
движения.
Укладка дорог выполняется из строительного
грунта и передает нагрузки от проходящих
автомобилей в рассредоточенном виде
на земляное полотно. Укладка асфальта
может осуществляться из асфальтобетона,
литого асфальта, щебня, щебня с битумной
пропиткой, бетона на портландцементе,
гравия или пропитанного грунта.
3.1. Техническое обслуживание, хранение и ремонт машин
Техническое обслуживание машин
Различаю техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке, использовании, хранении и особых условиях работы тракторов и машин.
При эксплуатационной обкатке тракторов и машин техническое обслуживание проводят поэтапно: при подготовке при подготовке к обкатке, в процессе обкатки и по окончании обкатки.
При использовании тракторов и машин предусматриваются следующие виды технического обслуживания: ежесменное, номерные (ТО-1, ТО-2, ТО-3), сезонное.
Техническое обслуживание тракторов и машин при хранении (при подготовке, в процессе хранения и при снятии).
Техническое обслуживание в особых условиях учитывает особенности эксплуатации тракторов на песчаных, каменистых и болотистых почвах, в пустынях, высокогорных условиях и при низких температурах.
Периодичность технического
обслуживания для тракторов и
комбайнов установлена в
4. Организация труда.
Организация труда— это упорядоченная система взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом в едином производственном процессе.
На предприятии проводится работа по следующим элементам организации труда:
1. Разделение и кооперация труда.
Разделение труда на данном предприятии одновременно производиться в четырех формах:
1) технологическое
2) функциональное
3)
профессиональное разделение
4) квалификационное разделение труда.
2. Организация рабочего места.
Представляет собой
3. Условия труда на рабочих местах.
Условия труда— это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на функциональное состояние организма работающих, их здоровье и работоспособность, на процесс восстановления рабочей силы. Они определяются применяемым оборудованием, технологией, предметами и продуктами труда, системой защиты рабочих, обслуживанием рабочих мест и внешними факторами, зависящими от состояния производственных помещений, создающими определенный микроклимат.
Условия труда на данном предприятии
характеризуются как
Таблица 3. Анализ движения рабочей силы.
Наименование показателя |
2001 год |
2005 год |
2007 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Среднесписочная численность работников, человек |
366 |
355 |
370 |
Принято на работу, всего, человек |
70 |
73 |
76 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Уволено работников, всего, человек |
12 |
9 |
11 |
в том числе: по сокращению численности, человек |
- |
7 |
- |
за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины |
- |
1 |
- |
по собственному желанию и соглашению сторон |
4 |
6 |
- |
5. Цели, задачи, функции бухгалтерии
В своей деятельности бухгалтерия
руководствуется Федеральным
Главная цель бухгалтерии - ведение бухучета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
Основными задачами бухгалтерии являются:
Функции бухгалтерии:
Заключение
Цель данной работы - это закрепление, углубление теоретических знаний в области менеджмента, выработка применения полученных теоретических знаний на практике.
В ходе практики были собраны и проанализированы данные по ООО ДСК «Гранит»за последние пять лет, были изучены все виды деятельности
В период прохождения производственной практики я проделал следующую работу:
- изучил структуру управления организацией;
- ознакомился с организационной структурой, задачами и функциями отдела кадров;
- ознакомился с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;
- активно участвовал в хозяйственной деятельности предприятия, оказывал помощь специалистам;
- изучил технические, социально-экономические условия труда в отделе;
- изучил основную документацию,
обеспечивающую
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.
Список литературы
1. Должностные инструкции сотрудников общего отдела.
2. Программа учебно-ознакомительной практики. – Н.Новгород, 2005.
3. Положение о бухгалтерии.
4. Экономика строительства: Учебник /Под общей редакцией И.С. Степанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 620 с.
5. Программа развития процессов реформирования предприятия в условиях рыночной экономики на 2003-2007 годы ООО ДСК«Гранит». Утвержден начальником предприятия 11 апреля 2004 г.
6. Анализ финансового состояния по дорожно-строительной компании «Гранит» за отчетный период 2005 год.
7. Дятлов В.А., Кибанов А.Я, Пихало В.Т. Управление персоналом»: - М.: ПРИОР, 2007 – 340 с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации М.: ИНФРА-М, 2006 – 200 с.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО ДСК «Гранит»