Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 16:14, отчет по практике
Цели практики :
1) закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при выполнении заданий, предусмотренной программой учебной практики;
2) развитие навыков самостоятельной деятельности студентов на предприятии;
3) выявление резервов развития производства;
4) сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента;
5) приобретение опыта экономической работы в коллективе.
Введение…………………………………………………………………………......4
1.Ознакомление с организационно-правовой формой организации ООО «Меркурий»………………………………………………………………………...6
2.Исследование структуры предприятия и его систему управления, назначение и задачи основных вспомогательных служб, функций основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениям……………………………………………………………………10
3.Характеристика выпускаемой предприятием продукции (ассортимент, объем, состав сырья), состав и функции маркетинговых служб предприятия; способы реализации продукции и ценовую политику предприятия……………………..............................................................................14
4.Изучение состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции предприятия…………………………………………………………..39
5.Изучить экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организацию оплаты труда……………………………………....39
7.Выводы и предложения по улучшению деятельности предприятия………………………………………………………………………..40
Список использованной литературы………………………………
|
Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт |
Факультет _______________________
Кафедра_______________________
Профиль_ _______________________
ОТЧЕТ
по ____________________ практике
Место прохождения практики г Оренбург, ул. __________________-
______________________________
Срок практики с _______________ по ________________
Выполнил:
Студент____курса
______________формы обучения
______________________________
«________»_____________ 20____ г _______________
Руководитель
практики от организации___________________
Руководитель
практики от института_____________________
Допущен к защите:
Заведующий кафедрой ______________________
______________________________
( ученая степень, звание
Ф.И.О. (полностью) )
« ____» _______________ 20___ г.
Оренбург 2014 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Студента_____ курса, группы, форма обучения, направление,
Профиль_______________________
______________________________
Ф.И.О. ______________________________
Руководитель практики от кафедры, Ф.И.О.
______________________________
Руководитель практики от организации, Ф.И.О.
______________________________
1. Сроки прохождения практики:
2. Место прохождения:
3. План производственной практики:
№ этапа |
Мероприятие |
Сроки выполнения |
Форма отчётности |
Подпись студента______________________
Подпись руководителя практики
от кафедры_______________________
Подпись руководителя практики от организации _______________________
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Ознакомление с
2.Исследование структуры
предприятия и его систему
управления, назначение и задачи
основных вспомогательных служб, функций основных
структурных подразделений, их связи с
другими отделами и подразделениям…………………………………………
3.Характеристика выпускаемой
предприятием продукции (ассортимент,
объем, состав сырья), состав и
функции маркетинговых служб
предприятия; способы реализации
продукции и ценовую политику предприятия……………………...........
4.Изучение состава и
структуры затрат на
5.Изучить экономических
показателей финансово-
7.Выводы и предложения
по улучшению деятельности
Список использованной литературы…………………………………………....
Введение
С ______по ______ я проходила практику в автосервисе «__________На данном предприятии я ознакомилась с организационно-правовой формой предприятия, ознакомилась с уставом ООО и другими организационными документами, изучила структуру предприятия и его систему управления, назначение и задачи основных вспомогательных служб, функций основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениям - изучила функции подразделений ООО, систему управления и взаимосвязей; Познакомилась с перечнем предлагаемых услуг, изучила способы реализации услуги и ценовую политику предприятия – изучила прайс- листы, функции маркетолога, каналы сбыта; Изучила состав и структуру затрат на производство и реализацию продукции, а также финансовые документы работы предприятия.
Цели практики :
1) закрепление, углубление
и дополнение теоретических
2) развитие навыков
3) выявление резервов развития производства;
4) сбор материалов для
выполнения научно-
5) приобретение опыта
экономической работы в
Задачи практики:
1) ознакомление с организационно-
2)формирование у будущих
экономистов соответствующих
3)формирование устойчивого
интереса, чувства ответственности
и уважения к избранной
4)выработка навыков
5)систематизация и анализ
собранных эмпирических
По итогам прохождения практики был составлен отчёт.
1.Ознакомление с организационно-правовой формой организации автосервиса
Данное предприятие было образовано в 2008 году. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность на основании выданного свидетельства выданного налоговыми органами.
Индивидуальный предприниматель является физическим лицом, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации. Индивидуальный предприниматель Соляник А.Е. имеет свою печать с полным наименованием, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета.
Общая площадь предприятия– 278 кв. м.
Автосервис находится в отдельно стоящем двухэтажном здании. На первом этаже находятся производственные помещения. На втором этаже – офис. Здание находится в собственности предприятия.
В настоящее время сертификация услуг автосервиса не является обязательной. Однако ИП Соляник А.Е. автосервис оформил на данный вид услуг сертификат соответствия добровольно. Автосервису это позволяет получить конкурентные преимущества, работать с крупными клиентами, обеспечить высокое качество оказываемых услуг.
На все измерительные стенды у автосервиса имеются сертификаты.
Сертификат на "Прибор для регулировки света фар".
Сертификат на "Сход развал".
Сертификат на "Диагностику амортизаторов и тормозов".
Сертификат соответствия услугам/работам.
Сертификат на "Компьютерную измерительную систему геометрии кузова".
Сертифицирование предприятия позволяет показать клиентам, что его услуги качественны, безопасны и соответствуют установленным стандартам.
Предприятие находится на упрощенной системе налогообложения (доходы минус расходы). За 2011 год было уплачено налога на прибыль – 132 тыс.руб.
ИП Соляник А.Е. автосервис владеет полноценным техническим центром, оснащенным самым современным оборудованием, в которых работают высококвалифицированные специалисты, готовые ответить на любые вопросы при диагностике и последующем ремонте машин.
Комплекс услуг отвечает всем современным требованиям и стандартам по техническому обслуживанию автомобилей и мотоциклов. Автоцентр осуществляет полный спектр услуг: гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, установку дополнительного оборудования, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.
Автосервис находится в отдельно стоящем здании. Подъезд круглогодичный, у здания хорошая и большая парковка, что способствует привлечению клиентов. График работы – круглосуточно, без обеда и выходных.
Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: отделов, подразделений и других компонентов, составляющих единый хозяйственный объект.
Организационная структура управления на предприятии обеспечивает маневренность производства, необходимость которой может быть обусловлена изменением уровня спроса или действием конкурентов, снижением цен, падением доли организации на рынке.
2. Структура предприятия и его система управления, назначение и задачи основных вспомогательных служб, функций основных структурных подразделений, их связи с другими отделами и подразделениями
Организационной структурой автосервиса является линейно-функциональная структура, представленная в виде схемы на рисунке 5.
Данная организационная структура обеспечивает оперативную и бесперебойную работу всех подразделений автоцентра.
Достоинства:
Недостатки:
Рисунок 5 - Организационная структура автосервиса ИП Соляник А.Е.
Высшим звеном управления ИП Соляник А.Е. автосервис является генеральный директор.
Генеральный директор – в его функциональные обязанности входят: организация труда всех отделов и подразделений, создание документов и организация документооборота, набор и обучение персонала, формирование склада и логистики, заключение договоров, сертификация, планирование бюджета, введение стандартов и их соблюдение. Приобретение оборудования и его установка. Контроль выполнения плановых показателей и анализ причин отклонения. Планирование работы персонала, учёт рабочего времени, аттестация персонала. Планирование расходных частей бюджета. Управление расходом подотчётных денежных средств. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Обслуживание корпоративных клиентов. Выполнение утверждённого документооборота. Проведение инвентаризации. Контроль обеспечения СТО расходными материалами, запчастями и канцтоварами.