Открытие эксклюзивного представительства швейцарских часов в Кыргызской Республике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 19:23, курсовая работа

Описание работы

Наручные часы имеют свою персональную историю. Малые размеры часов вынуждали часовщиков идти на новые и новые технологические инновации. Но как ни странно, в самом начале своего появления, наручные часы считали бесперспективными, и всерьез к ним никто не отнесся.
Первые часы рассматривались как исключительно как дорогие украшения, они были скорее изящной безделушкой, нежели чем техническим приспособлением для измерения времени. Уже тогда зарождается тенденция определять статус человека по его часам, которая в силе и по сей день. В техническом назначении часы являлись больше неудобством, так как требовали завода до нескольких раз в день.

Содержание работы

Введение
1.Резюме
2. Описание товара
3. Оценка рынка сбыта
4.Конкуренция
5.Стратегия маркетинга
6. План производства
7.Организационный план
8.Юридический план.
9.Оценка рисков
10. Финансовый план

Файлы: 1 файл

БП по реализации часов.doc

— 650.50 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.

К

о

н

к

у

р

е

н

ц

и

я

 

    Конкурентный  анализ :

Параметры

ЧП  « Алмаз»

ОсОО  «Бриз»

ОcОО «SWISSWATCHES»

реклама

Проведена давно  и потеряла силу

Реклама действует, но не эффективно

Реклама разработана  с помощью профессионального  рекламного агентства

Транспортные  затраты

Собственная доставка

Использование услуг транспортной фирмы

Доставка за счет  фирмы- производителя

Цены

Большая наценка  на часы

Умеренные цены

Заводские цены

    

Анализ идеи

    (SWOT-анализ)

 Плюсы > Возможность привлечения  квалифицированных специалистов
  • Наличие клиентской базы
  • Многопрофильность магазина
 Минусы > Развитие в  имеющейся конкурентной среде
 Потенциал > Возможность расширения спектра услуг
  • Рост среднего класса
  • Смещение предпочтений части населения к приобретению фирменных швейцарских часов
 Угрозы > Появление новых  игроков на рынке
 

    Необходимость и возможность возникновения  таких предприятий может появиться  через 5— 7 лет при сохранении тех  же темпов роста благосостояния общества. Сегодня — время формирования небольших предприятий, с барьером входа $ 50-150 тыс. Такие первоначальные инвестиции могут позволить себе лишь успешно развившиеся малые предприятия или крупные инвесторы. Конкуренция в этом сегменте пока не очень высока, однако по истечении 2—3 лет здесь будут наблюдаться те же тенденции, что и среди малых предприятий, то есть резко возрастут требования качества и первоначальные инвестиции. 
 

5.

С

т

р

а

т

е

г

и

я

 

м

а

р

к

е

т

и

н

г

а

Система распространения товаров

 
 

 

 

 

 

 
 

Ценовая политика:

Розничная стоимость товаров (отпускная стоимость) формируется по формуле:

Розничная    цена  =  Закупочная цена + Закупочная цена*20%

     Спрос на данный товар эластичен,  поэтому уменьшение розничной  цены будет увеличивать спрос на данный товар.

Анализируя  цены, сложившиеся на рассматриваемом  рынке, и учитывая вышеуказанные  преимущества, проектоустроитель определила следующую ценовую политику: выход  на рынок с более привлекательными для потребителей ценами, чем у  действительных конкурентов.

По настоящему проекту будет применяться гибкая ценовая стратегия, которая учитывает тенденции рынка.

На продукцию  проектоустроителя будут установлены  конкурентоспособные цены, являющиеся оптимальными:

  • с одной стороны, приемлемыми для потребителей;

    • с другой стороны, выгодными для проектоустроителя.

    Принцип ценообразования основывается на снижениях  издержек.

    Кроме того, при необходимости оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, проектоустроитель планирует  применять различные системы скидок. Наиболее перспективными действиями в этом направлении мы считаем схемы, описанные в нижеследующей таблице:

    Вид регулирования Обоснование
    Скидки  в зависимости  от количества продукции (до 5%) Стимулирование  крупных закупок
    Сезонные  скидки Стимулирование регулярных закупок
    Бонусы  постоянным клиентам Поддержание и увеличение объема продаж, стимулирование постоянных покупателей
    Скидка  при условии предоплаты заказа. (3%) Стимулирование  регулярных денежных поступлений

    Примечание: предложенная ценовая политика рассчитана на период, соответствующий горизонту планирования данного проекта рассматриваемого периода. В дальнейшем проектоустроитель может применять другие стратегии в зависимости от рыночной ситуации.

      Рекламная политика:

          Т.к. рынок изобилует различными видами часов, политика будет ориентироваться на среднего и престижного покупателя. Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через рекламу “Приятных цен и отличного обслуживания”. Рекламный щит, размещенный вблизи торговой точки, будет информировать о наличии торговой точки с заводскими ценами, швейцарским качеством, качественным и гарантийным обслуживанием. Также небольшой рекламный блок в газете будет оповещать потребителей о наличии торговой точки с перечисленными выше достоинствами.

         Расходы на рекламу составят: 1300 сом

         Стоимость изготовления и размещения рекламного щита составит  1000 сом. В дальнейшем расходы на содержание рекламного щита составят 200 сом в  месяц.

         Стоимость рекламного блока в газету составит 300 сом. В дальнейшем рекламный блок в газету будет увеличен до половины печатного листа газеты и стоимость его возрастет до 1000 сом.

    При организации  торговли в ОcОО «SWISSWATCHES», проектоустроитель планирует придерживаться нижеперечисленным принципам розничной торговли:

    • регулярно исследовать конъюнктуру, сложившуюся на рынке часов;
    • определять спрос и предложение на конкретные модели часов;
    • осуществлять своевременную доставку модели часов, необходимых для розничной торговли;
    • проводить отбор модели часов, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
    • осуществлять оплату товаров, принятых от поставщика;
    • проводить операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливать на них цены;
    • оказывать поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

    В ОcОО «SWISSWATCHES» будет внедрена компьютерная  аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Для решения данной проблемы будут использоваться единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров будут оперативно передаваться в вычислительный центр ОcОО «SWISSWATCHES».

          Планируемые многообразные формы и методы торговли в ОcОО «SWISSWATCHES» будут дополнены качественными услугами:

    • связанными с покупкой швейцарских часов, т.е. приём заказов, компетентные консультации, упаковка часов и при необходимости, доставка их на дом;
    • сопутствующими эффективной реализации товаров: благоприятная и уютная атмосфера с высокой культурой обслуживания; организация кафе типа "бистро", комнаты отдыха и детской комнаты, камеры хранения, стоянки для автомобилей и другие оказываемыми покупателям после приобретения товаров;
    • продажа напитков, сигарет, канцелярских принадлежностей, открыток и другого через торговые автоматы.

          Оказываемые услуги будут условно - бесплатными и будут реализоваться в целях привлечения в ОcОО «SWISSWATCHES» наибольшего количества покупателей.

    Контроль  качества продукции:

    Для обеспечения  стабильного качества нашей продукции  у нас разработана и внедрена стратегия качества. Прежде всего, она предполагает внедрение определенной философии. В центре стратегии качества, – концентрация на клиентах и их потребностях, которые являются критерием качества. Концентрация в данном случае означает, что, принимая любое решение в управлении предприятием, мы принимаем во внимание то, как оно отразится на удовлетворенности наших клиентов.

    Политика  и стратегия базируется на действующих  принципах  всеобщего менеджмента  качества:

    • Концентрация на потребителе. Идея концентрации на потребителях совсем не нова. Ее корни в классическом маркетинговом подходе к бизнесу. 
      В данном случае она находит свое отражение в понимании качества, как способности услуги удовлетворять потребности клиентов.
    • Непрерывные улучшения. В основе менеджмента качества лежит принцип непрерывных улучшений. Качество всегда можно повысить - за счет повышения эффективности удовлетворения существующих потребностей, за счет удовлетворения ранее не учитывавшихся потребностей, за счет формирования и удовлетворения новых потребностей и т.д. Только в этом случае предприятие имеет шансы выжить и развиваться в условиях современного рынка. Улучшения могут быть связаны с устранением выявленных недостатков или же с предупреждением возможных проблем.
    • Решения, основанные на фактах. Для того чтобы реализовать принцип непрерывных улучшений, необходимо обладать достоверной информацией о качестве. Принимаемые решения должны основываться на фактах, а не предположениях. Для этого в рамках нашей системы качества  функционирует система регистрации данных о качестве. Состав данных, подлежащих регистрации и анализу для принятия решений определен особенностями предприятия и процессов, протекающих в нем. 
      Для реализации этого принципа наша система качества предусматривает: систему параметров качества услуг предприятия, систему записей по качеству и процедуры регистрации данных о качестве.
    • Процессный подход. С точки зрения руководителя нашего предприятия, наш бизнес является «прозрачный» и это обеспечивает нам эффективный мониторинг и совершенствование качества.
    • Вовлечение всех в обеспечение качества. В рамках системы качества, основанной на процессном подходе, каждый сотрудник нашего предприятия четко знает свои обязанности и полномочия, а также свою ответственность за качество в рамках процессов, в которых он принимает участие.
     

    6. План производства

    Производственный  план реализации швейцарских  часов
    Наименование  Первый  год планирования
    Цена  с НДС, сом 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 год
      Валовая продукция, сом
    Часы  мужские 149 999 149 999 149 999 149 999 149 999 149 999
    Часы  мужские 6 750 135 000 135 000 135 000 135 000 540 000
    Часы  женские 149 999 149 999 149 999 149 999 149 999 599 996
    Часы  женские 6 750 168 750 168 750 168 750 168 750 168 750
    Всего товарной продукции 603 748 603 748 603 748 603 748 1 458 745
     
     
     

    7.Организационный  план

                                         7.1.Модель предприятия

                                                

                                                                                              

     
     

               

    Штатное расписание сотрудников  и их должностные  инструкции: 

    7.2.Штатное расписание:

    Должности Кол-во штатных единиц Оклад, сом
    1. Директор фирмы 1 4000
    2.Продавец 2 2000
     

    7.3. Должностные инструкции  сотрудников:

      7.3.1.      Директор

      В обязанности  директора входят следующие пункты:

    • Переговоры и заключение сделок с оптовыми фирмами.
    • Прием и увольнение работников.
    • Изучение и анализ рынков спроса и предложения.
    • Анализ финансового состояния предприятия.
    • Ведение бухгалтерии.    
        1. Продавец

      В обязанности  продавца входят следующие:

      • Умение работать с кассовым аппаратом
      • Каждый день, после закрытия торговой точки, производить учет запасов товара и наличных средств в кассе.
      • Отчитываться директору по учету товаров и наличных средств.
      • Убирать помещение торговой точки.

    Решение кадровых вопросов:

    Основой нашего предприятия и его главным  богатством являются сотрудники. Продвижение  предприятия на новые рынки и  в новые регионы зачастую вызывается этим фактором. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности предприятия и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Директор стремится максимально эффективно использовать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной из сторон взаимодействия сотрудников и нашего предприятия.

    Направления в кадровой работе:

    • обучение менеджеров среднего звена;
    • увеличение количества рабочих мест;
    • создание хороших условия труда для работников;
    • повышение заработной платы.

        Наибольшего внимания заслуживает использование концепции стратегического торгового подразделения при проектировании организационных структур управления организациями.

        В ней в полной мере реализуются  принципы:

    • централизации разработки стратегии;
    • децентрализации процесса ее реализации;
    • обеспечение гибкости управления;
    • обеспечение адаптивности управления;
    • вовлечение в процесс управления широкого круга менеджеров всех уровней.

    Укрепление  финансовой устойчивости предприятия:

    • поиск источников финансирования;
    • пополнение оборотных средств, особенно создание запасов ассортиментных часов;
    • получение денежных средств за продукцию;
    • погашение задолженности перед бюджетом.

    Развитие  и расширение торговли:

    • начать торговлю в соответствии с планом развития;
    • наращивание объемов торговли и ассортимента часов;

    8.Юридический  план.

            Создано общество с ограниченной  ответственностью                                ОсОО  «SWISSWATCHES».

    Уставной  капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия.

           Участники ОсОО «SWISSWATCHES», в соответствии с Гражданским кодексом Кыргызской Республики, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

          Учредительными документами ОсОО  «SWISSWATCHES» являются:

      1. учредительный договор, подписанный участниками

      2. устав, утвержденный участниками

    Для создания предприятия требуется 38825,00 сом.

    Адрес ОсОО «SWISSWATCHES»: 

             Время работы торговой точки:  По будним дням с 9.00 до 20.00

                                                                   По выходным дням с 11.00 до 20.00

    9.Оценка  рисков

    Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Как известно, все рыночные оценки носят многовариантный характер. Важно не бояться ошибок в сей рыночной деятельности, поскольку от них никто не застрахован, а главное — оплошностей не повторять, постоянно корректировать систему действий с позиции максимума прибыли. Менеджер призван предусматривать дополнительные возможности для смягчения крутых поворотов на рынке. 
     

        Валютный  риск

        Риск  большого роста инфляции, приводящий к значительной девальвации сома. Учитывая, что существенная часть  платежей ОсОО «SWISSWATCHES» осуществляется в иностранной валюте. Существенность валютного риска составляет 19%. Представляется, что большая девальвация сома относительно доллара окажет существенное влияние на финансовое положение ОсОО «SWISSWATCHES». Это приведет к удорожанию реализуемых часов и росту неустойчивой финансовой системы предприятия.

        Риск  неплатежей

    Основными рисками могут быть также неплатежи, увеличение затрат на приобретение часов  и на транспорт. Недостаток оборотных средств.

          Из  результатов расчета финансово-экономических  рисков следует, что существует вероятность, рисков связанных с недостатком оборотных средств, вероятность существенного изменения цен на часы и перевозки, возможная неплатежеспособность покупателей.

    С целью решения  и предотвращения возможных рисков, проектом предусматривается  следующее:

    • Увеличение доли в расчетах предприятия с поставщиками свободно-конвертируемых валютных средств и уменьшение сомовых средств за счет экспортных поставок;
    • заключение контрактов на поставку на условиях «под расчет»;
    • получение от первоклассных банков гарантий надлежащего исполнения контрактов;
    • разработка системы мероприятий по снижению потребности предприятия в оборотных средствах за счет повышения ритмичности продаж, уменьшения запасов;
    • заключение долгосрочных контрактов с четкими условиями и штрафными санкциями;

       Основное  правило, действующее на нашем предприятии: не избегать риска, а предвидеть его, стремясь снизить до возможно более  низкого уровня. Проводя предварительный  анализ рисков, мы стараемся "отфильтровать" наиболее весомые по величине и вероятности возникновения виды потерь. Далее мы вычленяем случайные составляющие потерь и отделяем их от систематически повторяющихся. Случайные потери, не поддающиеся прямому расчету, непосредственному прогнозированию и потому их трудно, но надо учитывать. Потери, которые заранее нами предвидятся, рассматриваются не как потери, а как неизбежные расходы и включаются нами в расчетную калькуляцию.

       Выбор альтернативы - это осознанный выбор нашим руководителем и собственниками предприятия направления развития бизнеса, а систематически проводимые нами стратегические исследования являются великолепной базой для обоснования этого решения. 
    Нами разработаны критерии, которыми мы руководствуемся при выборе альтернативных сценариев и планов:

    • финансовые прогнозы по бизнесам и предприятия в целом;
    • инвестиционные потребности для реализации каждой из альтернатив;
    • возможности компании генерировать ресурсы или привлекать их со стороны;
    • инновационный потенциал;
    • риски и конкурентоспособность продукции (бизнесов).
     

          На практике  мы обычно вырабатываем альтернативы как качественно различные сценарии развития предприятия описанием пессимистического, оптимистического и реалистического вариантов развития. Такие варианты нужны как аналитическая база для дальнейшей выработки альтернатив.

    Адекватной реакцией на информацию о конкурентах является разработка нами нескольких сценариев развития ситуации:

    • прогноз постепенного вытеснения компании с рынка новым продуктом;
    • прогноз сохранения предприятием позиции на рынке или его усиление за счет реализации адекватных "ответных мер", таких как, вывод собственного продукта нового поколения;
    • уход компании с данного рынка в условиях, когда предприятие не имеет возможности вкладывать в дальнейшую доработку существующего продукта и разработку нового поколения продуктов;
    • отказ от "плохих" прогнозов;

    10.Финансовый  план

    Повышение рентабельности продаж:

    • достижение максимальной прибыли и увеличение рентабельности продаж;
    • Использование финансовых механизмов:

    На нашем  предприятии сформировались нижеследующие  принципы и механизмы управления финансовыми ресурсами:

    1. Принцип полной самостоятельности. Самостоятельность в использовании собственных и приравненных к ним средств, благодаря чему обеспечивается необходимая маневренность ресурсов, которая в свою очередь позволяет концентрировать финансовые ресурсы на нужных направлениях хозяйственной и других видов деятельности предприятия.
    2. Ответственность за результаты хозяйственной деятельности. Финансовый результат на предприятии является качественным показателем деятельности, как руководства предприятия, так и всего коллектива предприятия. Ответственность возникает также и по поводу всех тех рисков, которые принимает на себя предприятие в условиях рынка.
    3. Финансовое планирование. Финансовое планирование определяет направления движения денежных потоков на ближайшее будущее и на перспективу, предполагает получение и направления использования денежных средств. Благодаря финансовому планированию обеспечивается планирование финансового результата.
    4. Этот принцип в качестве обязательного условия предполагает формирование финансовых резервов для предприятия. Финансовые резервы обеспечивают устойчивую производственную деятельность в условиях возможных колебаний рыночной конъюнктуры, рисков и т.д. Наше предприятие создает в достаточном и необходимом размере финансовые резервы и этим обеспечивает соответствующий положительный имидж на рынке.
    5. Финансовая дисциплина. Наше предприятие своевременно и полно обеспечивает выполнение финансовых обязательств перед партнерами, банковскими институтами, органами власти и разнообразными фондами (бюджетными или внебюджетными), перед своими работниками.
    6. Самоокупаемость предприятия. Предприятие обеспечивает покрытие своих расходов за счет результатов своей собственной торговой деятельности, тем самым обеспечивается возобновляемость производства и кругооборот ресурсов.
    7. Деление средств, участвующих в обслуживании оборота предприятия, на собственные и заемные.

         Источники Финансирования

    На создание и открытие торговой точки понадобится 38825,00 сом, из которых собственный  капитал двух учредителей ОсОО «SWISSWATCHES» составляет 38825,00 сом.

                                      Стартовые затраты: 

    Статьи  затрат Сумма, сом
    Регистрация 3000
    Лицензия 1500
    Санитарный  паспорт 200
    Аренда  торговой точки 1000
    Оборудование
    1. стеллаж
    2. Витринные полки

       итого:

     
    1200

    800

    2000

    Кассовый  аппарат 3000
    Товар - часы 26825
    Реклама 1300

            Итого :                                                                         38825,00 сом 

    Производственный  план реализации швейцарских часов
    Наименование  Первый  год планирования
    Цена  с НДС, сом 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 год
      Валовая продукция, сом
    Часы  мужские 149 999 149 999 149 999 149 999 149 999 149 999
    Часы  мужские 6 750 135 000 135 000 135 000 135 000 540 000
    Часы  женские 149 999 149 999 149 999 149 999 149 999 599 996
    Часы  женские 6 750 168 750 168 750 168 750 168 750 168 750
    Всего товарной продукции 603 748 603 748 603 748 603 748 1 458 745
    Прибыль 99 618 117 731 129 806 129 806 476 961
    Затраты всего 504 130 486 017 473 942 473 942 981 784
    Переменные  затраты всего  348 192 326 457 311 967 311 967 679 128
    Постоянные  затраты всего  85 702 85 702 85 702 85 702 85 702
    Налоги 70 236 73 859 76 273 76 273 216 954
     

    Время окупаемости проекта  составит 8 месяце.

     

     

    Формулы расчетов :

    Валовая прибыль  за период = Выручка за период – Расход за период

    Налог на прибыль  за период = Валовая прибыль за период * процент налога / 100

    Чистая прибыль  за период = Валовая прибыль за период – налог на прибыль за период

    Доля валовой  прибыли за период = Валовая прибыль  за период / выручку за период

    Постоянные издержки за период = Амортизация за период + аренда за период

    Точка критического объема реализации за период = Постоянные издержки за период / Доля валовой прибыли  за период

    Время окупаемости  проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год.

    Розничная цена товара = Закупочная цена товара + закупочная цена * 20%

    Таким образом, используемый инструментарий оценки эффективности инвестиций характеризует настоящий  проект как надежный и прибыльный.

Информация о работе Открытие эксклюзивного представительства швейцарских часов в Кыргызской Республике