Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 19:23, курсовая работа
Наручные часы имеют свою персональную историю. Малые размеры часов вынуждали часовщиков идти на новые и новые технологические инновации. Но как ни странно, в самом начале своего появления, наручные часы считали бесперспективными, и всерьез к ним никто не отнесся.
Первые часы рассматривались как исключительно как дорогие украшения, они были скорее изящной безделушкой, нежели чем техническим приспособлением для измерения времени. Уже тогда зарождается тенденция определять статус человека по его часам, которая в силе и по сей день. В техническом назначении часы являлись больше неудобством, так как требовали завода до нескольких раз в день.
Введение
1.Резюме
2. Описание товара
3. Оценка рынка сбыта
4.Конкуренция
5.Стратегия маркетинга
6. План производства
7.Организационный план
8.Юридический план.
9.Оценка рисков
10. Финансовый план
4.
К
о
н
к
у
р
е
н
ц
и
я
Конкурентный анализ :
Параметры |
ЧП « Алмаз» |
ОсОО «Бриз» |
ОcОО «SWISSWATCHES» |
реклама |
Проведена давно и потеряла силу |
Реклама действует, но не эффективно |
Реклама разработана с помощью профессионального рекламного агентства |
Транспортные затраты |
Собственная доставка |
Использование услуг транспортной фирмы |
Доставка за счет фирмы- производителя |
Цены |
Большая наценка на часы |
Умеренные цены |
Заводские цены |
Анализ идеи
(SWOT-анализ)
Плюсы | > | Возможность привлечения
квалифицированных специалистов
| |
Минусы | > | Развитие в имеющейся конкурентной среде | |
Потенциал | > | Возможность расширения
спектра услуг
| |
Угрозы | > | Появление новых игроков на рынке |
Необходимость
и возможность возникновения
таких предприятий может
5.
С
т
р
а
т
е
г
и
я
м
а
р
к
е
т
и
н
г
а
Система распространения товаров
Ценовая политика:
Розничная стоимость товаров (отпускная стоимость) формируется по формуле:
Розничная цена = Закупочная цена + Закупочная цена*20%
Спрос на данный товар
Анализируя цены, сложившиеся на рассматриваемом рынке, и учитывая вышеуказанные преимущества, проектоустроитель определила следующую ценовую политику: выход на рынок с более привлекательными для потребителей ценами, чем у действительных конкурентов.
По настоящему
проекту будет применяться
На продукцию
проектоустроителя будут
с одной стороны, приемлемыми для потребителей;
Принцип ценообразования основывается на снижениях издержек.
Кроме того, при необходимости оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, проектоустроитель планирует применять различные системы скидок. Наиболее перспективными действиями в этом направлении мы считаем схемы, описанные в нижеследующей таблице:
|
Примечание: предложенная ценовая политика рассчитана на период, соответствующий горизонту планирования данного проекта рассматриваемого периода. В дальнейшем проектоустроитель может применять другие стратегии в зависимости от рыночной ситуации.
Рекламная политика:
Т.к. рынок изобилует различными видами часов, политика будет ориентироваться на среднего и престижного покупателя. Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через рекламу “Приятных цен и отличного обслуживания”. Рекламный щит, размещенный вблизи торговой точки, будет информировать о наличии торговой точки с заводскими ценами, швейцарским качеством, качественным и гарантийным обслуживанием. Также небольшой рекламный блок в газете будет оповещать потребителей о наличии торговой точки с перечисленными выше достоинствами.
Расходы на рекламу составят: 1300 сом
Стоимость изготовления и размещения рекламного щита составит 1000 сом. В дальнейшем расходы на содержание рекламного щита составят 200 сом в месяц.
Стоимость рекламного блока в газету составит 300 сом. В дальнейшем рекламный блок в газету будет увеличен до половины печатного листа газеты и стоимость его возрастет до 1000 сом.
При организации торговли в ОcОО «SWISSWATCHES», проектоустроитель планирует придерживаться нижеперечисленным принципам розничной торговли:
В ОcОО «SWISSWATCHES» будет внедрена компьютерная аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Для решения данной проблемы будут использоваться единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров будут оперативно передаваться в вычислительный центр ОcОО «SWISSWATCHES».
Планируемые многообразные формы и методы торговли в ОcОО «SWISSWATCHES» будут дополнены качественными услугами:
Оказываемые услуги будут условно - бесплатными и будут реализоваться в целях привлечения в ОcОО «SWISSWATCHES» наибольшего количества покупателей.
Контроль качества продукции:
Для обеспечения стабильного качества нашей продукции у нас разработана и внедрена стратегия качества. Прежде всего, она предполагает внедрение определенной философии. В центре стратегии качества, – концентрация на клиентах и их потребностях, которые являются критерием качества. Концентрация в данном случае означает, что, принимая любое решение в управлении предприятием, мы принимаем во внимание то, как оно отразится на удовлетворенности наших клиентов.
Политика и стратегия базируется на действующих принципах всеобщего менеджмента качества:
6. План производства
Производственный план реализации швейцарских часов | ||||||
Наименование | Первый год планирования | |||||
Цена с НДС, сом | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 год | |
Валовая продукция, сом | ||||||
Часы мужские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 |
Часы мужские | 6 750 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 540 000 |
Часы женские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 599 996 |
Часы женские | 6 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 |
Всего товарной продукции | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 1 458 745 |
7.Организационный план
Штатное
расписание сотрудников
и их должностные
инструкции:
7.2.Штатное расписание:
Должности | Кол-во штатных единиц | Оклад, сом |
1. Директор фирмы | 1 | 4000 |
2.Продавец | 2 | 2000 |
7.3. Должностные инструкции сотрудников:
7.3.1. Директор
В обязанности директора входят следующие пункты:
В обязанности продавца входят следующие:
Решение кадровых вопросов:
Основой нашего предприятия и его главным богатством являются сотрудники. Продвижение предприятия на новые рынки и в новые регионы зачастую вызывается этим фактором. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности предприятия и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Директор стремится максимально эффективно использовать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной из сторон взаимодействия сотрудников и нашего предприятия.
Направления в кадровой работе:
Наибольшего внимания заслуживает использование концепции стратегического торгового подразделения при проектировании организационных структур управления организациями.
В ней в полной мере реализуются принципы:
Укрепление финансовой устойчивости предприятия:
Развитие и расширение торговли:
8.Юридический план.
Создано общество с
Уставной капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия.
Участники ОсОО «SWISSWATCHES», в соответствии с Гражданским кодексом Кыргызской Республики, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредительными документами
1. учредительный договор, подписанный участниками
2. устав, утвержденный участниками
Для создания предприятия требуется 38825,00 сом.
Адрес ОсОО «SWISSWATCHES»:
Время работы торговой точки: По будним дням с 9.00 до 20.00
9.Оценка рисков
Предпринимательства
без риска не бывает. Наибольшую
прибыль, как правило, приносят рыночные
операции с повышенным риском. Однако
во всем нужна мера. Риск обязательно должен
быть рассчитан до максимально допустимого
предела. Как известно, все рыночные оценки
носят многовариантный характер. Важно
не бояться ошибок в сей рыночной деятельности,
поскольку от них никто не застрахован,
а главное — оплошностей не повторять,
постоянно корректировать систему действий
с позиции максимума прибыли. Менеджер
призван предусматривать дополнительные
возможности для смягчения крутых поворотов
на рынке.
Валютный риск
Риск большого роста инфляции, приводящий к значительной девальвации сома. Учитывая, что существенная часть платежей ОсОО «SWISSWATCHES» осуществляется в иностранной валюте. Существенность валютного риска составляет 19%. Представляется, что большая девальвация сома относительно доллара окажет существенное влияние на финансовое положение ОсОО «SWISSWATCHES». Это приведет к удорожанию реализуемых часов и росту неустойчивой финансовой системы предприятия.
Риск неплатежей
Основными рисками могут быть также неплатежи, увеличение затрат на приобретение часов и на транспорт. Недостаток оборотных средств.
Из
результатов расчета финансово-
С целью решения и предотвращения возможных рисков, проектом предусматривается следующее:
Основное правило, действующее на нашем предприятии: не избегать риска, а предвидеть его, стремясь снизить до возможно более низкого уровня. Проводя предварительный анализ рисков, мы стараемся "отфильтровать" наиболее весомые по величине и вероятности возникновения виды потерь. Далее мы вычленяем случайные составляющие потерь и отделяем их от систематически повторяющихся. Случайные потери, не поддающиеся прямому расчету, непосредственному прогнозированию и потому их трудно, но надо учитывать. Потери, которые заранее нами предвидятся, рассматриваются не как потери, а как неизбежные расходы и включаются нами в расчетную калькуляцию.
Выбор
альтернативы - это осознанный выбор
нашим руководителем и собственниками
предприятия направления развития бизнеса,
а систематически проводимые нами стратегические
исследования являются великолепной базой
для обоснования этого решения.
Нами разработаны критерии, которыми мы
руководствуемся при выборе альтернативных
сценариев и планов:
На практике мы обычно вырабатываем альтернативы как качественно различные сценарии развития предприятия описанием пессимистического, оптимистического и реалистического вариантов развития. Такие варианты нужны как аналитическая база для дальнейшей выработки альтернатив.
Адекватной реакцией на информацию о конкурентах является разработка нами нескольких сценариев развития ситуации:
10.Финансовый план
Повышение рентабельности продаж:
На нашем предприятии сформировались нижеследующие принципы и механизмы управления финансовыми ресурсами:
Источники Финансирования
На создание и открытие торговой точки понадобится 38825,00 сом, из которых собственный капитал двух учредителей ОсОО «SWISSWATCHES» составляет 38825,00 сом.
Статьи затрат | Сумма, сом |
Регистрация | 3000 |
Лицензия | 1500 |
Санитарный паспорт | 200 |
Аренда торговой точки | 1000 |
Оборудование
итого: |
1200 800 2000 |
Кассовый аппарат | 3000 |
Товар - часы | 26825 |
Реклама | 1300 |
Итого :
Производственный план реализации швейцарских часов | ||||||
Наименование | Первый год планирования | |||||
Цена с НДС, сом | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | 1 год | |
Валовая продукция, сом | ||||||
Часы мужские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 |
Часы мужские | 6 750 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 135 000 | 540 000 |
Часы женские | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 149 999 | 599 996 |
Часы женские | 6 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 | 168 750 |
Всего товарной продукции | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 603 748 | 1 458 745 | |
Прибыль | 99 618 | 117 731 | 129 806 | 129 806 | 476 961 | |
Затраты всего | 504 130 | 486 017 | 473 942 | 473 942 | 981 784 | |
Переменные затраты всего | 348 192 | 326 457 | 311 967 | 311 967 | 679 128 | |
Постоянные затраты всего | 85 702 | 85 702 | 85 702 | 85 702 | 85 702 | |
Налоги | 70 236 | 73 859 | 76 273 | 76 273 | 216 954 |
Время окупаемости проекта составит 8 месяце.
Формулы расчетов :
Валовая прибыль за период = Выручка за период – Расход за период
Налог на прибыль за период = Валовая прибыль за период * процент налога / 100
Чистая прибыль за период = Валовая прибыль за период – налог на прибыль за период
Доля валовой прибыли за период = Валовая прибыль за период / выручку за период
Постоянные издержки за период = Амортизация за период + аренда за период
Точка критического объема реализации за период = Постоянные издержки за период / Доля валовой прибыли за период
Время окупаемости проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год.
Розничная цена товара = Закупочная цена товара + закупочная цена * 20%
Таким образом, используемый инструментарий оценки эффективности инвестиций характеризует настоящий проект как надежный и прибыльный.