Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:31, курсовая работа
Классификация затрат и методика их сбора и обобщения в бухгалтерском управленческом учете постепенно становится необходимым инструментом выполнения менеджерами функций управления: планирования; нормирования; контроля; координации; оценки работы подчиненных; компенсации за труд; совершенствования работы подчиненных; обмена информацией между менеджерами разных уровней управления, между подразделениями в условиях как формальных, так и неформальных отношений; организационной деятельности, направленной на поднятие престижа фирмы; мотивации персонала, позволяющей ставить четкие цели перед каждым менеджером и компенсировать его труд на основе личных успехов.
Введение…………………………………………………………………….……..4
Глава 1.Постоянные затраты………………………………………………..…...6
1.1.Понятие и виды постоянных затрат………………………………………...6
1.2.Управленческий учет постоянных затрат…………………………………..9
Глава 2.Переменные затраты……………………………………………….…...13
2.1. Понятие и виды переменных затрат………………………………….…....13
2.2. Управленческий учет переменных затрат…………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24