Перспективы развития оффшорной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 01:12, курсовая работа

Описание работы

Как правило, в чистом виде под оффшорной компанией понимается «бумажная» компания, т.е. компания, существующая на бумаге. Она имеет все формальные признаки компании – владельцев, директоров (менеджеров), комплект регистрационных документов. В этом своем качестве данная компания является удобным инструментом для ведения финансовых операций и снижения налогообложения

Содержание работы

1. Особенности оффшоной компании и ее виды…………………………………………………………………...…3
2. Оффшорная компания как способ минимизации налоговых платежей…………………………………………………5
3. Примеры некоторых оффшоных зон и их особенности.…………………….8
4. Последствия функционирования оффшоных зон (мировой опыт)..….12
5.Перспективы развития оффшорной деятельности…….14
6.Заключение………………………………………………………………….22
Список литературы

Файлы: 1 файл

sema_mirovaya.docx

— 49.01 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение 
 
Мировой оффшорный бизнес, пройдя определенный исторический путь развития, на рубеже XX - XXI веков стал серьезной экономической силой, реально и ощутимо влияющей на процессы, происходящие в международных экономических отношениях. Глобальный охват, который приобрела сегодня деятельность оффшоров, широта и частота их использования в финансово-экономических операциях усиливают основания считать мир оффшорного бизнеса самостоятельным сектором мировой экономики, глубоко вовлеченным в работу мировых финансовых рынков. 
 
В той или иной форме у различных стран и народов прослеживаются попытки активизации международной торговли, и привлечения иностранных капиталов за счет создания на части своей территории особых, благоприятных в налоговом отношении условий хозяйствования. Можно с уверенностью говорить о том, что в настоящее время оффшорный бизнес является планетарным явлением, имеющим огромное влияние на экономико-политическую ситуацию во всем мире. На сегодняшний день уже достаточно четко сформировались как общие направления развития оффшорного бизнеса, так и конкретные способы использования оффшорных структур в интересах частных лиц и организаций. В то же время стало ясно, что цели, которые преследуются при создании подобных структур, не всегда совпадают с интересами государства, а в некоторых случаях носят откровенно криминальный характер. Не замечать или недооценивать этого нельзя. Страны с открытой экономикой раньше России столкнулись с "обратной" стороной оффшорного бизнеса, поэтому раньше приступили к разработке контрмер. В мире уже накоплен большой положительный опыт по регулированию процессов, происходящих в оффшорном бизнесе. Однако данный опыт не был учтен при реформировании российской экономики: экономика стала небывало открытой, а меры, направленные на упорядочение взаимодействия российских граждан и предприятий с иностранными оффшорными образованиями, приняты не были. Подобные комплексные меры, имеющие экономическую и административную составляющие, в мире принято условно называть анти-оффшорным законодательством. 
 
Таким образом, существующие на сегодня законодательные акты и ведомственные инструкции не в состоянии обеспечить экономические интересы страны. Только специализированное анти-оффшорное законодательство, построенное на основе анализа ситуации, сложившейся в настоящее время с оффшорным бизнесом в РФ, и учитывающее мировой опыт, накопленный в данной области, способно обеспечить национальные интересы России. Принятие анти-оффшорного законодательства является остроактуальной мерой, направленной на обеспечение экономической безопасности страны. Без этого "у России может просто не оказаться будущего"  
 
Использовать положительный потенциал оффшорной экономики и свести к минимуму ее отрицательное воздействие  на мирохозяйственные процессы – задача, которую мировому сообществу предстоит сейчас решать сообща.

 

 

 

Список использованной литературы 
 
1.     Абалкин Л. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение/Л. Абалкин//Вопросы экономики 1994. № 12. с.4-13.  
 
2.     Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. М.: Экономист. 2004. 
 
3.     Аникин А.В., Бабин Э.П. Международные экономические отношения: учебное пособие / А.В. Аникин, Э.П. Бабин. М.: Проспект. 2008. 
 
4.     Бабанин.В.А. Анализ международного опыта ведения и регулирования оффшорного бизнеса/ В.А. Бабанин// Финансовый менеджмент. 2004. №1. 
 
5.     Боброва А. Проблемы применения комплексных схем оптимизации налогов/А. Боброва//Все для бухгалтера. 2006. №8. С. 29-36.  
 
6.     Джон Пеппер. Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования. М., ИНФРА-М, XII, с.228, 1999. 
 
7.     Джон Пеппер. Антиоффшор: Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования. Ч.2. М.: Ирбис-Пресс ,2002. С.10. 
 
8.     Кашулин С. Практика использования оффшорных зон/ С. Кашулин// Банковские услуги 2006. №10. С. 24-30. 
 
9.     Ковалев Д.А. Финансово-правовой механизм в деятельности оффшорных зон/Д.А. Ковалев, Е.Н. Борисенко// Финансовый бизнес 2003. №5. С. 15-18.  
 
10. Кутаков Р.Б. Современные тенденции развития оффшорных центров // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2008, № 1 . 
 
11.  Макарова Н.Н Налоговая ответственность в оффшорных зонах/ Н.Н. Макарова// Прокурорская и следственная практика 2000. №1. С.2. 
 
12. Питер Лилии «Грязные сделки», 2 – издание. Ростов-на-Дону: 2005.

 

 


Информация о работе Перспективы развития оффшорной деятельности