Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 21:36, курсовая работа
Планирование ассортимента продукции заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор продукции для будущего производства и сбыта, разработки спецификаций и характеристик этой продукции в соответствие с требованиями потребителей.
Под ним подразумевается политика и стратегия предприятия в области разработки (проектирования), маркировки, упаковки и установления цены продукции и услуг, которые рассматриваются и решаются только в комплексе, поскольку они неразрывно связаны между собой и служат для потребителя «образцом» продукции или услуги.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы планирования ассортимента продукции предприятия………………………………………………………………………….5
1.1.Понятие планирования ассортимента продукции……………………………..5
1.2. Методы планирования ассортимента………………………………………….9
1.3. Процесс планирования ассортимента продукции……………………...........14
2. Практические аспекты планирования ассортимента ОАО «Лаишевский молочный комбинат»………………………………………………………………20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лаишевский молочный комбинат»……….20
2.2. Планирование ассортимента продукции на ОАО «Лаишевский молочный комбинат»…………………………………………………………………………...24
2.3. Мероприятия по совершенствованию планирования ассортимента ОАО «Лаишевский молочный комбинат»………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………….34
Список использованной литературы………………………………………...........36