Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:20, курсовая работа
В рыночных условиях каждое предприятие (фирма, корпорация, компания, завод, фабрика) представляет собой открытую социально – техническую систему, связанную определенными отношениями с внешней средой.
В условиях рынка предприятие рынка должно определять предстоящие научно – технические, организационно – экономические, социально – политические и другие виды воздействия внешней среды (как отрицательные, так и положительные) и принимать соответствующие плановые решения. Это в значительной мере меняет отношение к системе управления предприятием, так и как организационные схемы управления должны учитывать не только характер стратегий, тип структур планирования и контроля, но и стиль руководства, квалификацию работников, их поведение реакцию на нововведения.
Введение_________________________________________________________3
Характеристика предприятия________________________________________4
1. Планирование производственной программы _____________________5
2.Плановый расчет потребности в материально- технических ресурсах___8
3. Планирование численности и фонда оплаты труда__________________12
4.Планирование издержек производства и услуг _____________________20
5.Финансовый план______________________________________________28
Список литературы______________________________________________37