Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 18:50, курсовая работа
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений.
Введение 2
1. Принципы и методы планирования 6
1.1 Виды планов 8
2. Границы планирования в рыночной экономике 13
3. Организация планирования в компании 16
3.1 Основные этапы процесса планирования в организации 19
3.2 Процесс выполнения плана 20
Заключение 24
Список литературы 25
1. Общие (глобальные)
цели должны отражать
2. Специфические
цели выражаются в
3. Другие специфические цели (подцели):
Цели должны быть [26, c.87]:
1. конкретными и измеримыми;
2. ориентированными во времени (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочными);
3. достижимыми;
4. совместимыми.
Задачи выбора цели определяются каждой фирмой самостоятельно зависимости от деятельности, которой она занимается. В целом же цели любой фирмы сводятся к следующему [19, c.98]:
1. Повышение контролируемой доли рынка;
2. Предвидение требований потребителя;
3. Выпуск продукции более высокого качества;
4. Обеспечение согласованных сроков поставок;
5. Установление уровня цен с учетом условий конкуренции;
6. Поддержание
репутации фирмы у
В заключение следует отметить, что для достижения компанией поставленных целей необходимо наличие сильных связей внутри организации, которые определяли бы общую стратегию, структуру и стиль менеджмента.
В результате проделанной работы нами: проведен анализ литературы по теме исследования; рассмотрены сущность, цели, классификация, основные принципы, этапы, методы планирования; выделены виды плана.
Анализ теоретических аспектов вопроса планирования деятельности организации позволил сделать следующие выводы по результатам работы: