Планирования и оптимизации расходов на интернет в крупной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Цели данной курсовой работы является рассмотрение вопроса планирования и оптимизации расходов на интернет в крупной компании.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучение общих понятий и эволюции развития Интернета в компаниях;
Изучение механизмов реализации, а также программных и технических средств необходимых для реализации механизмов;
Оценка экономического эффекта планирования и оптимизации расходов на интернет в крупной компании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……….…...…
4
1.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ …....…….
6

1.1. Общие понятия……………………………………………………….…
6

1.2. Эволюция развития Интернета в компаниях …………………..…….
8
2.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ ………………………………………………………………..
11

2.1. Задачи, решаемые при реализации механизмов..…………………….
11

2.2. Алгоритмы и модели, применяемые для решения задач…………….
19

2.3. Программные и технические средства, необходимые для реализации механизмов …………………………………………………….
23
3.
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ………………………...
27

3.1. Расчет экономического эффекта интранет …………………………...
27

3.2. Расчет экономического эффекта экстранет ………………………......
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………......