Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:22, курсовая работа
Цели данной курсовой работы является рассмотрение вопроса планирования и оптимизации расходов на интернет в крупной компании.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучение общих понятий и эволюции развития Интернета в компаниях;
Изучение механизмов реализации, а также программных и технических средств необходимых для реализации механизмов;
Оценка экономического эффекта планирования и оптимизации расходов на интернет в крупной компании.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……….…...…
4
1.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ …....…….
6
1.1. Общие понятия……………………………………………………….…
6
1.2. Эволюция развития Интернета в компаниях …………………..…….
8
2.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ ………………………………………………………………..
11
2.1. Задачи, решаемые при реализации механизмов..…………………….
11
2.2. Алгоритмы и модели, применяемые для решения задач…………….
19
2.3. Программные и технические средства, необходимые для реализации механизмов …………………………………………………….
23
3.
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ………………………...
27
3.1. Расчет экономического эффекта интранет …………………………...
27
3.2. Расчет экономического эффекта экстранет ………………………......
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………......
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….. |
4 | |
1. |
ИСТОРИЯ ВОПРОСА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ …....……. |
6 |
1.1. Общие понятия……………………………………………………….… |
6 | |
1.2. Эволюция развития Интернета в компаниях …………………..……. |
8 | |
2. |
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ ……………………………………………………………….. |
11 |
2.1. Задачи, решаемые при реализации механизмов..……………………. |
11 | |
2.2. Алгоритмы и модели, применяемые для решения задач……………. |
19 | |
2.3. Программные и технические средства, необходимые для реализации механизмов ……………………………………………………. |
23 | |
3. |
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ………………………... |
27 |
3.1. Расчет экономического эффекта интранет …………………………... |
27 | |
3.2. Расчет экономического эффекта экстранет ………………………...... |
31 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… |
35 | |
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… |
36 |
ВВЕДЕНИЕ
Целью предпринимательской
Развитие общества ведет к тому,
что информация становится жизненно
важным элементом современной экономик
Потребитель, вовлеченный в процесс функционирования подсистемы производителей, получает эту долю в виде скидок, бонусов, подарков и т. д. Это способ производителя поделиться прибылью с потребителем.
В условиях высокой доли информационной составляющей в стоимости товаров и услуг для производителя важным становится знание своих конкретных потребителей, воспроизводство этих потребителей, трансформация собственной организации под их интересы и запросы. Вместе с тем и для потребителя в этих условиях важно знать производителей, которые способны произвести стоимость, наилучшим образом удовлетворяющую его конкретные потребности, а значит – способных подстраиваться под него.
Современный этап экономического развития постиндустриального общества характеризуется динамичным распространением электронных сетей (цифровых телекоммуникаций) и, как следствие, развитием сетевой экономики. Главной движущей силой электронного бизнеса становится повсеместное применение сетевых коммуникаций для передачи и распространения информации.
Процессы внедрения новых
Цели данной курсовой работы является рассмотрение вопроса планирования и оптимизации расходов на интернет в крупной компании.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ
1.1. Общие понятия
Понятие «крупная компания» может быть охарактеризовано либо долей фирмы на рынке производимого ею продукта, либо какими-то абсолютными показателями, такими, как размер ее активов, продаж или прибылей, число занятых рабочих или акционеров. Фирма может одновременно быть крупной относительно размера всего рынка, но небольшой в абсолютном выражении. И наоборот, фирма может быть очень крупной в абсолютном выражении, но небольшой относительно всего рынка. Особенно это верно для рынков, на которых существует значительная иностранная конкуренция. Крупная по абсолютным показателям фирма очень часто контролирует значительную часть рынка своего продукта.
Расходы – размер ресурсов в денежной форме, использованных в процессе хозяйственной деятельности предприятия (под определённую цель) за определённый временной этап.
Планирование расходов – это применение различных подходов в процессе планирования, учета и анализа расходов, позволяющие реализовать различные задачи управления.
Оптимизация расходов - определение наилучших направлений вложения средств, выявление возможных резервов снижения расходов, определение минимально необходимого размера производства.
Процессы внедрения новых
Интернет создает хорошие
Основные преимущества Интернета
как новой среды
Пользователи Интернета имеют постоянный доступ к неограниченным источникам данных, вследствие чего они становятся информированными и требовательными покупателями. Они имеют возможность:
Основные преимущества сетевых форм ведения бизнеса заключаются в следующем:
По мнению авторов Цуканова О.А., Бугорский В.Н., Митин В.М. интернет в компаниях на сегодняшний день разделяется на интранет и экстранет. Согласно этому мнению в данной курсовой работе «планирование и оптимизация расходов на интернет в крупной компании» будут рассматриваться расходы на интранет и экстранет.
1.2. Эволюция развития Интернета в компаниях
Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) - это вэб-интерфейс для доступа сотрудников и партнеров к корпоративным данным и приложениям.
Началом истории корпоративных порталов можно считать 1998 г., когда Кристофер Шайлакс и Джулия Тилман из Merrill Lynch (Christopher C. Shilakes and Julie Tylman, "Enterprise Information Portals", November 1998) дали следующее определение «Корпоративные информационные порталы (Enterprise Information Portal - EIP) - это приложения, которые позволяют компаниям раскрывать информацию, хранящуюся внутри и вне организации, и предоставить каждому пользователю единую точку доступа к предназначенной для него информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений». Т.е. это прямое использование наработанных технологий публичных информационных порталов в корпоративных целях.
Сразу же в ответ на это Джерри Мюррей из IDC (Gerry Murray, "The Portal is the Desktop", January 1999) значительно расширил понятие корпоративного портала. Он считает, что «порталы, которые концентрируются лишь на работе с контентом, не отвечают нуждам корпоративного рынка. Корпоративные порталы должны подключать нас не только ко всей необходимой информации, но и ко всем нужным нам людям, и предоставлять инструменты, необходимые для поддержки совместной работы». По данному определению корпоративный портал это не только предоставление информации, но и поддержка совместной работы, автоматизация бизнес-процессов.
В настоящее время корпоративные порталы называют еще Интранет-порталами, корпоративными Интранет-порталами, внутренними корпоративными порталами, чтобы подчеркнуть их внутрикорпоративное использование (Интранет - внутрикорпоративная сеть). Корпоративные порталы компаний предоставляют доступ к порталу только уполномоченным сотрудникам своих компаний, использующих полученную информацию и приложения портала для решения задач, в основном связанных с жизнедеятельностью своей же компании. Кроме того, корпоративные порталы могут предоставлять определенную часть корпоративной информации сервисов своим потребителям, поставщикам, партнерам по бизнесу.
Если у компании есть
только один офис, многие взаимодействие
между сотрудниками и внутренний
электронный документооборот
2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ
2.1. Задачи, решаемые при реализации механизмов
Каждое предприятие должно определить, насколько оно будет присутствовать в сети Интернет. В зависимости от степени интеграции сетевых информационных технологий в хозяйственную деятельность фирмы возможна классификация моделей онлайнового бизнеса, представленная на рисунке 1.
Информация о работе Планирования и оптимизации расходов на интернет в крупной компании