Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 12:22, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является исследование аспектов понятия и методологии анализа и расчета контрактных цен.
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования, являются:
исследовать основные методы расчета и этапы формирования контрактных цен;
рассмотреть мировые цены и их виды как основу формирования внешнеторговых контрактных цен;
проанализировать внешнеэкономическую деятельность России и пути повышения эффективности ее внешнеторговых сделок посредством заключения оптимальной контрактной цены.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
Глава I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ…………………………………………………………………………….
5
1.1. Контрактные цены: основные методы и этапы формирования… 5
1.2. Мировые цены как основа формирования внешнеторговых контрактных цен…………………………………………………….
14
1.3. Мировая цена и виды контрактных цен……………………………. 16
1.3.1. Цены внутренние и внешние………………………………………. 16
1.3.2. Виды цен по степени участия государства в ценообразовании…. 18
1.3.3. Виды цен по стадии ценообразования…………………………….. 19
Глава II. МЕТОДЫ РАСЧЕТА КОНТРАКТНЫХ ЦЕН………………………. 22
2.1. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»……. 22
2.2. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли…………………………………………………….
22
2.3. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара……. 24
2.4. Установление цены на основе уровня текущих цен……………… 25
2.5. Установление цены на основе закрытых торгов…………………. 25
2.6. Установление окончательной цены……………………………….. 25
2.7. Психология ценовосприятия………………………………………. 26
Глава III. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ВНЕШНЕ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК……………………………………...……………………
27
3.1. Внешнеэкономическая деятельность России в 2009-2011гг…….. 27
3.2. Пути повышения эффективности внешнеторговых сделок посредством заключения оптимальной контрактной цены………
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………… 41