Понятие миссия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 13:13, контрольная работа

Описание работы

Всякая организация существует и действует ради достижения своих собственных организационных целей. Цели различаются по временным срокам планирования - краткосрочные или оперативные (неделя, месяц), среднесрочные (год), стратегические (2-5 лет). Цели также подразделяют на общеорганизационные, цели отдельных подразделений и цели индивидов.

Файлы: 1 файл

1.doc

— 584.50 Кб (Скачать файл)

Отличается товар рабочая сила от прочих товаров тем, что в конце жизненного цикла товара уменьшается объем сбыта и прибыли, а в нашем случае рабочая сила перестает быть товаром. Это происходит по нескольким причинам: выход на пенсию, инвалидность, физическая смерть или отсутствие желания продолжать работать.

Для стратегического планировании объемов рабочей силы на рынке труда, стабильного обеспечения производства данным ресурсом, необходимо регулярно проводить глубокие исследования на каждом этапе жизненного цикла данного товара, а так же изучать не только динамику предложения рабочей силы, но и спроса на нее.

 

3 SWOT–анализ ОАО «Краспригород»

Таблица 2 – SWOT-анализ

 

Возможности

1)рост рынка транспортных услуг

2) Привлечение клиентов

3) Переобучение персонала

Угрозы

1)Политическая нестабильность в обществе

2) Повышение цен на сырье

Сильные стороны

1)Профессиональный кадровый ресурс

2)Стабильность финансового положения

3)Применение прогрессивных технологий

4)Функционирования станций.

Сила и возможности

1)Сохранение квалифицированного персонала

2)Получение дополнительного капитала при помощи внедрения новых услуг

Сила и угрозы

1)Сезонность спроса

2) –––––––

3)Снижения затрат по аренде  ТС 

Слабые стороны

1)Недостатки технического обучения

2)изношенность вагонов ОПФ

3)сложность управления на региональном уровне

Слабость и Возможности

1)дополнительные вложения в  персонал

2)         –––––

3)выделение непрофильной деятельности  в аутсорсинг

Слабость и угрозы

1) –––––––

2)Конкуренты –автомобили


 

Системный анализ организации показал, что для развития сильных сторон нужно постоянно обучать персонал, находить новые способы получения дополнительного капитала, идти в ногу с новшествами и постоянное усовершенствование станции прибытия электропоездов. Для укрепления слабых сторон предприятия необходимо избавится от старого парка вагонов, делать вложение обучение технического персонала компании.

4  План маркетингового исследования на профессию специалист отдела кадров

Таблица 3 – План маркетингового исследования на профессию

Наименование этапа исследования

Содержание этапа исследования

1. Разработка концепции исследования

 

 

1.1. Постановка цели

Основной целью является исследование рынка профессий на профессию специалист отдела кадров

1.2.Постановка основных задач

1. Определить признаки сегментации  исследования.2.Cегменты наибольшего и наименьшего спроса на профессию специалист отдела кадров. 3. Рассмотреть спрос и предложение  на профессию специалист  отдела кадров

2. Формирование рабочей гипотезы

Основная рабочая гипотеза исследования состоит в том, что спрос на работников данной профессии стабильно высок. Требования, предъявляемые к инспектору отдела кадров руководством, зависят от масштаба компании и направления ее деятельности, но любой инспектор отдела кадров обязан знать законодательные и нормативные правовые акты по кадровым вопросам, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. Типичный функционал такого сотрудника включает в себя ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление банковских карт, сдачу отчетности.

3.Определение источников информации

В процессе исследования используется первичная маркетинговая информация — данные выборочного обследования руководителей организаций  различных сфер деятельности.

4. Методы сбора первичной информации

Письменный опрос с помощью специально разработанной анкеты. Интервьирование, статистические данные по городу.

5. Методы обработки и анализа полученной информации

Данные анкетного опроса обрабатываются с помощью компьютерных технологий, с последующим использованием статистических методов группировки и типологизации, многомерной классификации

6. Программируемый результат исследования

В результате исследования должны быть выявлены результаты спроса на профессию специалиста отдела кадров

7. Разработка выводов и рекомендаций

Выводы должны заключаться в необходимости профессии специалистов отдела кадров

8. Срок и период исследования

 

 

 

 

 

5 Анкета опроса работодателей

 

 

 

Таблица 4– Среднее значение, которое придается знаниям, навыкам и личностным качествам

 

 

В У З

От 0 до 10 баллов

Работодатель

От 0 до 10 баллов

Разница

1

2

3

4

 

Знания: По общим  гуманитарным  и социально-экономическим дисциплинам

 

1

Философия

5,9

2

3,9

2

Социология

4,7

2

2,7

3

История

6,5

2,7

3,8

4

       
 

По вузовским  дисциплинам

     

8

Право

6,9

6,7

0,2

9

Политология

4,8

2,3

2,5

10

Деловой этикет

5,1

6,7

-1,6

11

       
 

По общим  математическим  и естественно-научным  дисциплинам

     

14

Математика

7,8

4,6

3,2

15

Информатика

7,2

7,4

-0,2

16

       
 

По общепрофессиональным дисциплинам

     

20

Статистика

6,4

6,4

0

21

Бух.учет

4,9

4,7

0,2

22

Экономика

5,9

5,1

0,8

23

Постоянные устройства (ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ)

6,8

5,7

1,1

24

ОНОТ

1,9

1,7

0,2

25

Иту

2,3

1,6

0,7

 

Навыки

     

29

Владение ПК:

4,1

4,8

-0,7

 

- Продвинутый пользователь

2,9

4,1

-1,2

 

- Специальные программы

3,2

4,3

-1,1

30

Документирование управленческой деятельности

3,9

7,4

-3,5

31

Деловое общение

5,0

8,1

-3,1

32

Принятие решений

5,4

8,7

-3,3

33

Навыки к самообучению

6,9

8,8

-1,9

34

Ин.языки

5,1

2,9

2,2

35

       
 

Личностные качества

     

39

Ответственность(готовность и умение отвечать за результаты своих поступков и действий)

8,2

9

-0,8

40

Пунктуальность (способность и умение выполнять запланированные действия в запланированные сроки)

7,5

8,9

-1,4

41

Дисциплинированность(способность подчиняться правилам)

8,4

8,4

0

42

Воля (способность ставить цель и не терять её из виду по мере достижения)

6,7

7,1

-0,4

43

Интеллект (память+логическое мышление)

8,3

7,3

1


 

 

Диаграмма 1 – Результаты анкетирования средних знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

    1. Е.П. Голубков. Маркетинг: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999.
    2. Комплект форм стратегического планирования. // Международный электронный журнал, www.rayter.com, 1998, №3.
    3. Ф. Котлер. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. в ступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1992. - 736 с.
    4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. - 476с.: ил., табл. (Высшее экономическое образование).
    5. Ресурсы Internet. http://www.rae.ru
    6. Ресурсы Internet. http://mct.turkmenia.info/
    7. Ресурсы Internet. http://www.marketing.spb.ru/
    8. Ресурсы Internet. http://uamconsult.com/
    9. Ресурсы Internet. http://www.bibliotekar.ru/marketing/11.htm
    10. Ресурсы Internet. http://www.arminerussia.ru/index.php
    11. Ресурсы Internet. http://caseportal.ucoz.ru/
    12. В.В. Томилов, Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы. - СПб.: Изд- во СПбГУФ. 1997.
    13. А.Я. Якобсон. Курс маркетинга: Учебное пособие.- Иркутск: ИрГУПС, 2004.- 135с.- 31стр.

 

 

 

 


Информация о работе Понятие миссия