Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 11:54, реферат
Задачи системы распределения товаров могут быть тактическими и стратегическими.
Стратегические задачи связаны в основном с организационно-коммерческой функцией распределения, с формированием и организацией каналов распределения. К ним относятся:
- прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения;
- обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта товаров, т.е. без или с включением;
- промежуточных звеньев (субъектов) на пути товара от производителя к потребителю. [2]
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СУЩНОСТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ 8
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Понятие системы распределения. Функции каналов распределения 9
1.2 Структура системы распределения 12
1.3 Посредники в канале распределения 18
1.4 Управление системой распределения 25
2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «ФИРМА «ЭЛМА» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Охрана труда на предприятии 35
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО 37
«Фирма «Элма» за 2009-2011годы
2.4 Маркетинговая деятельность предприятия 46
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 58
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ ОАО «ФИРМА «ЭЛМА»
3.1 Характеристика распределительной сети предприятия 59
3.2 Предложения по расширению торговой сети 65
3.3 Экономическое обоснование программы совершенствования 72
распределительной сети и расчет эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
РЕЗЮМЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85