Понятие, сущность и характеристика конъюнктуры рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 15:30, курсовая работа

Описание работы

Совместно с исследованиями рыночной конъюнктуры формировалась различные теории ( распределения, сбыта ),которые впоследствии создали теорию маркетинга. Начиная с 50 годов исследования конъюнктуры рынка, в западных странах, переориентируются на обслуживание стратегического планирования развития крупных корпораций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 КОНЪЮНКТУРА РЫНКА, ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 5
1.1 Понятие, сущность и характеристика конъюнктуры рынка 5
1.2 Характер развития конъюнктуры и ее исследование 7
1.3 Этапы исследования конъюнктуры рынка 10
1.4 Анализ конъюнктуры рынка 12

2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНЪЮНКТУРЫ И ИХ
ДИНАМИКА В РАЗЛИЧНЫХ ФАЗАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА 17

2.1 Анализ показателей, характеризующих конъюнктуру рынка 17
2.2 Динамика отраслевых показателей в ходе экономического цикла 19

3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ РК 23

3.1 Исследование и развитие отраслей экономики 23
3.2 Влияние развития торговли и денежного обращения на экономическую 27
конъюнктуру

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34