Порядок ценообразования и ценовая политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений.
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений.

Содержание работы

Введение..............................................................................................3
1.Теоретические основы формирования ценовой стратегии...........5
1.1 Понятие и виды цен.......................................................................5
1.2 Подходы к ценообразованию........................................................7
1.3 Понятие и виды ценовых стратегий............................................11
2. Формирование цен на продукцию ООО «Осита».........................4
2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельности......................14
2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии.........................16
2.3 Разработка новой ценовой политики фирмы...............................25
Заключение……………………………………………………………30
Список литературы……………………………………………………32