Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 20:55, курсовая работа
Целью работы, исходя из актуальности темы, является изучение ординалистского подхода к пониманию сути и принципов общественного потребительского выбора. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:раскрыть понятия "потребительское поведение", "потребительский выбор";изучить основные законы поведения потребителей на рынке;провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора;раскрыть основные положения теории потребительского выбора в рамках ординалистского подхода.
Введение
1. Потребитель в экономике
1.1 Поведение потребителя в рыночной экономике
1.2 Влияние на потребительский выбор цен и дохода
2. Функциональный и нефункциональный спрос в экономической теории
3. Факторы
3.1 Культурный фактор
3.2 Личностный фактор
3.3 Социальный фоктор
3.4 Психологический фактор
4. Потребительские предпочтения. Кривая безразличия ↑
5. Бюджетные ограничения и оптимум потребителя ↑
6. Реакция потребителя на изменение дохода и цен ↑
7. Потребитель и его права
Заключение
Список использованной литературы