Потребительское кредитование в России: современное состояние и проблемы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение теоретических положений и практических рекомендаций по вопросам формирования и развития рынка кредитования населения в условиях российской экономики.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить и проанализировать факторы развития рынка кредитования населения, раскрыть его сущность и особенности;
- провести макроэкономическую оценку уровня развития российского рынка кредитования населения и выполнить анализ его видовой структуры;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц.
1.1 Понятие и сущность потребительского кредита.
Подходы российских ученых и практиков на сущность потребительского кредита, его виды и формы……………………………………..………………5
1.2Виды и формы кредитования физических лиц.
Место и роль потребительских кредитов физическим лицам в составе и структуре активов российских банков, сгруппированных по направлениям вложений, за 2010г и 2011 г……………………………………..9
1.3. Влияние потребительского кредита на развитие экономики страны…………...……………………………………………………………….…23
Глава 2 Процесс организации работы банка по потребительскому кредитованию.
2.1 Процедурные аспекты кредитования физических лиц в банках………………………………………………………….………………….25
2.2. Виды рисков, связанных с кредитованием физических лиц. Способы снижения рисков. Технология потребительского кредитования российскими банками, по снижению рисков потребительского кредитования………………………………………………..…………………...32
Глава 3. Проблемы совершенствования потребительского кредитования на современном этапе
3.1. Анализ российского рынка потребительского кредитования. Основные тенденций развития потребительского рынка, факторов, способствующих его развитию………………………………………….….…41
3.2 Сущность, цели и задачи государственного управления процессами кредитования физических лиц. Роли государства в развитии рынка потребительского кредитования………………………………………………47
Заключение………………………………………………………………………54
Список использованной литературы………………………………………...57
Приложения…..……………………………………………………………….…59