Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

Данная работа посвящена рассмотрению модели именно этого промежуточного типа рыночной структуры. Цель работы – это понять, какое место занимает монополистическая конкуренция среди других рыночных структур, в чем ее сходство и различия с другими структурами. Какие существуют особенности рыночных отношений, форм конкуренции и также какие вытекают последствия в рамках рассмотрения данной модели конкуренции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Основы теории монополистической конкуренции…………………………..4
1.1. Развитие взглядов на монополистическую конкуренцию…………………4
1.2.Дифференциация продукта как источник рыночной власти………………8
1.3.Ценообразование на рынке монополистической конкуренции (краткосрочный и долгосрочный периоды). Избыточная мощность…………………………………………………………………………11
2.Эффективность фирм на рынке монополистической конкуренции………..16
2.1.Ценовая конкуренция в условиях монополистической конкуренции……16
2.2. Неценовая конкуренция фирм на рынке монополистической конкуренции……………………………………………………………………...19
2.3.Примеры неценовой конкуренции. Реклама……………...………………..24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы