Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 11:27, курсовая работа
Совершенная конкуренция (не в идеале, конечно) преобладает на большинстве рынков, и является наиболее желательной для государства, стремящегося обеспечить рыночные принципы ведения хозяйствования, и меньше вмешиваться в деятельность фирм, как это необходимо при несовершенной конкуренции, в особенности для монополии.
Введение
Глава 1. Сущность и теоретические основы рынка совершенной конкуренции
1.1 Сущность понятия «совершенная конкуренция»
1.2 Условия возникновения совершенной конкуренции
Глава 2. Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции
2.1 Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
2.1.1 Модели рыночной структуры
2.1.2. Определение цены и объема производства в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
2.1.3 Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде
2.1.4 Условия максимизации прибыли конкурентной фирмы
2.2 Конкуренция со стороны фирмы (предприятия)
Заключение
Список используемой литературы
3. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСА, - 2009. - 752 с.
4. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов/ под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова, 2-е изд.- М.: ИТД « КноРус», « Издательство ГНОМ и Д», - 2009
5. Микроэкономика. Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова / Под ред. А. В. Сидоровича. - М.: ДИС, 2008.
6. Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. - М.: Питер, 2010
7. Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс: Уч. пособие для студ. высших уч. заведений.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, - 2010.
8. Нуреев Р.М. «Курс микроэкономики» М., 2011г.
9. Основы микроэкономики: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2012.
10. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория: Учебное пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, - 2012.
11. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения.2007. №12
Информация о работе Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции