Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе совершенствования процесса продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2014 в 20:45, курсовая работа

Описание работы

В современных рыночных условиях торговля оказывает активное влия-
ние на развитие экономики и рыночных процессов, содействует удовлетво-
рению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни
населения. В организациях розничной торговли завершается процесс круго-
оборота средств, вложенных в производство, происходит превращение това-
ра в денежную форму, создаётся экономическая основа для возобновления
производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла
производства. Являясь источником поступления денежных средств, торговля
тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Вместе с тем, современный этап развития рыночных отношений в
нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции
между организациями сферы обращения

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…2
Глава 1.1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью пред-
приятия розничной торговли……………………………………………..
…5
1.1 Сущность, содержание и основные процессы коммерческой деятельности
предприятия розничной торговли……………………………………….…….…5
1.2 Сущность, значение и факторы, влияющие на конкурентоспособность
предприятия розничной торговли………………………………………………18
1.3 Методы оценки процесса продажи товаров и конкурентоспособности
предприятия розничной торговли…………………………………………..…..25
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия розничной
торговли и процесса продажи товаров (на примере ИП Голубева)…….…….38
2.1. Характеристика объекта исследования……………………………. ..…..38
2.2. Анализ конкурентоспособности торгового предприятия и процесса про-
дажи товаров……………………………………………………………… …50
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса продажи то-
варов………………………………………………………………………… ....59
Заключение…………………………………………………………………….…70
Список литературы………………………………