Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 15:37, задача
Цель и задачи исследования.
Цель исследования: провести сегментационный анализ рынка на основе собранной и обработанной первичной и вторичной информации, сформировать гипотезу сегментации рынка, оценить привлекательность и оценить целевые сегменты рынка.
Задачи исследования:
- На основании изучения теоретического материала по сегментированию рынка разработать алгоритм проведения сегментации рынка для условий, заданных в кейсе.
- Определить признаки, положенные в основу сегментации.
- Провести типологизацию и анализ социально-демографических характеристик выборочной совокупности.
- Провести сегментацию рынка методом автоматической интеракционной детекции (AID).
- Представить результаты в виде трехмерной матричной модели на основе предварительной оценки привлекательности сегментов рынка и выбора целевых рынков.