Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 15:34, контрольная работа
Что же представляет собой понятие «правовое регулирование»? Это, в первую очередь, способ управления сферами общественной жизни с помощью юридических норм. А именно: это системы ограничений, коррекции направления и правового контроля со стороны государства, которые закреплены на законодательном уровне, приняты обществом и успешно в нем функционируют. В контексте рассмотрения PR как комплексной информационной деятельности объектом правового регулирования будет соответствие такой деятельности и ее последствий закону.
Введение……………………………………………………………….……….3
1.Правовое обеспечение связей с общественностью, законы и нормативные
акты……………………………………………………………………….……4
2.Основные виды информации, защищаемой при организации PR…….13
3.Общественно значимая информация……………..………………………17
Заключение……………………………………….…………………………..19
Список литературы…………………………………………………………..20
Список литературы
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – Лондон: Модино пресс; М.: СП АСЭС, 1990.
2. Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004.
3. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. - М.: Изд. дом Вильямс, 2001.
4. Коляда Е. Промышленные гиганты под прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных компаний
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ООО "ИКФ Омега – Л", 2001.
Информация о работе Правовое обеспечение связей с общественностью, законы и нормативные акты