Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:16, доклад
Предложение – это количество товара, которое производители могут и хотят произвести и предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода.
Рисунок демонстрирует кривую эластичного предложения, т. е. степень изменения объема предложения в долгосрочном периоде выше, чем величины цены.
Приведенные примеры показали, что эластичность предложения растет по мере увеличения рассматриваемого периода времени.
С учетом значения временного фактора при анализе степени ценовой эластичности предложения можно выделить и еще ряд факторов, объясняющих различную степень эластичности предложения в том или ином случае.
1. Наличие или отсутствие
резервов производства. Если производственные
мощности загружены не
|
Рис.№5. |
новые или расширить
действующие участки
2. На степень эластичности
предложения большое влияние
оказывают характер и тип
3. Предложение товаров
эластично в том случае, когда
фирма имеет возможность
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ЭЛАСТИЧНОСТИ
Эластичность спроса и поведение фирм
Ранее уже отмечалось, что знание теории эластичности необходимо прежде всего представителям маркетинговых служб фирм. Оно дает возможность построить ценовую стратегию, принять верное решение относительно того, снижать или повышать цены, если целью фирмы является увеличение дохода.
Теперь мы можем уточнить, что менеджер фирмы должен уметь учесть, что эластичность спроса на продукцию фирмы и эластичность рыночного спроса не совпадают. Эластичность спроса на продукцию фирмы, как правило, выше, чем эластичность рыночного спроса на данный вид продукции в целом. Это объясняется наличием у покупателя выбора на рынке между различными видами схожего товара.
Федеральное агентство по образованию
Государственное
Дагестанский Государственный Университет
Филиал в г. Кизляре
По дисциплине: «Экономика» на тему: «Предложение. Закон предложения.»
Студент: 1 курса Биологического факультета
Проверил : Алиев Осман Загидович
Кизляр 2012
План:
1.Предложение.
2.Величина предложения.
3.Закон предложения.
4. Ценовая эластичность предложения.
Литература: