Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2015 в 08:42, контрольная работа
Сначала 90-х годов отечественная экономика осуществляет переход к товарно-денежным отношениям, свободному саморегулирующемуся рынку. Рынок как система развивается по определенным законам, которые диктуют условия деятельности на нем.
Переход к рыночной системе хозяйствования становится сегодня реальностью. Успех каждого предприятия, каждой фирмы все в большей степени зависит от эффективности решений и действий, которые осуществляет это предприятие в области управления предприятием, выбора и обоснования маркетинговой стратегии, понимания сущности предпринимательской деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Предпринимательство и организация бизнеса ……………………..…..…….4
2 Принципы и функции управления производством…………………………13
3 Международный маркетинг..............................................................................15
Заключение…………………………………………………………………….....21
Библиографический список ………………………………………………….…