Преимущества и недостатки телевизионной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:22, реферат

Описание работы

Рекламодатели не стали, бы вкладывать большие суммы в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной. Основные достоинства телевидения, делающие его привлекательным средством рекламы - эффективность затрат, воздействие и влияние на зрителей.
Рассмотрим эти аспекты.

Файлы: 1 файл

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА.docx

— 27.60 Кб (Скачать файл)

Телевизионные станции предоставляют  рекламодателям самые разнообразные  скидки со своих тарифов. Однако существует общее правило — взимать пониженный тариф за минуту и при покупке  больших объемов времени, и при  увеличении частотности передач. Так, например, в тарифной сетке на определенный класс времени могут быть указаны  следующие ставки2 :

 

Продолжительность Частота передач в неделю,

рекламного ролика стоимость, долл.

1 раз 6 раз 12 раз


1 мин 200 190 180

30 с 160 152 144

10 с 100 95 90


 

Тарифы сетей основываются на комбинации тарифов входящих в  их состав станций. Предоставление скидок зависит от числа используемых рекламодателем станций, количества недель, стоимости  времени в течение недели и  общего оборота за год.

Стоимость рекламы по сетевому телевидению колеблется в широких пределах, что зависит в основном от величины аудитории, которую, вероятнее всего, охватывает конкретная программа.

 

 

 

 

Не телевизионная  реклама.

Наружная реклама для  каждого бренда позволяет не просто информировать потенциальных клиентов, но и создать уникальный образ  для товара или услуги. Чтобы достичь  такого результата, стоит продумать  все детали, дизайн наружной рекламы в этом отношении занимает достойное место. 

Что же стоит учитывать при использовании  наружной рекламы

Важное значение отводится месту и способу размещения наружной рекламы. Увеличение расстояния позволяет лучше и комфортнее рассматривать представленное изображение, меньшая скорость движения обеспечивает возможность эффективнее изучить наружную рекламу.

Если используется статичный плакат, визуализацию рекламы стоит реализовать просто, но броско. Оптимальным решением в этом случае считается одна иллюстрация, а также короткий слоган размером до семи слов.

 
Дополнить эффективность рекламы могут грамотно подобранные шрифты, объемные и графические объекты, цветовая гамма, световые, визуальные и динамические эффекты – все это соответствующим образом подбирается с учетом предпочтений целевой аудитории. 

Качественная разработка дизайн-проекта в большинстве  случае требует значительных затрат, которые заключаются в исследовании предпочтений возможных покупателей. Учет этого фактора позволяет  значительно увеличить эффективность  рекламной кампании, покупателю необходимо предоставить то, что он действительно  желает. 


Информация о работе Преимущества и недостатки телевизионной рекламы