Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:22, реферат
Рекламодатели не стали, бы вкладывать большие суммы в производство телевизионной рекламы, если бы она не была эффективной. Основные достоинства телевидения, делающие его привлекательным средством рекламы - эффективность затрат, воздействие и влияние на зрителей.
Рассмотрим эти аспекты.
Телевизионные станции предоставляют
рекламодателям самые разнообразные
скидки со своих тарифов. Однако существует
общее правило — взимать
Продолжительность Частота передач в неделю,
рекламного ролика стоимость, долл.
1 раз 6 раз 12 раз
1 мин 200 190 180
30 с 160 152 144
10 с 100 95 90
Тарифы сетей основываются на комбинации тарифов входящих в их состав станций. Предоставление скидок зависит от числа используемых рекламодателем станций, количества недель, стоимости времени в течение недели и общего оборота за год.
Стоимость рекламы по сетевому телевидению колеблется в широких пределах, что зависит в основном от величины аудитории, которую, вероятнее всего, охватывает конкретная программа.
Не телевизионная реклама.
Наружная реклама для
каждого бренда позволяет не просто
информировать потенциальных
Важное значение отводится месту и способу размещения наружной рекламы. Увеличение расстояния позволяет лучше и комфортнее рассматривать представленное изображение, меньшая скорость движения обеспечивает возможность эффективнее изучить наружную рекламу.
Если используется статичный плакат, визуализацию рекламы стоит реализовать просто, но броско. Оптимальным решением в этом случае считается одна иллюстрация, а также короткий слоган размером до семи слов.
Дополнить эффективность рекламы могут
грамотно подобранные шрифты, объемные
и графические объекты, цветовая гамма,
световые, визуальные и динамические эффекты
– все это соответствующим образом подбирается
с учетом предпочтений целевой аудитории.
Качественная разработка
дизайн-проекта в большинстве
случае требует значительных затрат,
которые заключаются в
Информация о работе Преимущества и недостатки телевизионной рекламы