Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 18:27, реферат
Первым признаком является (I) наличие виртуального агента сетевой экономике, представляющего предприятие или индивида.
Вторым признаком сетевой формы экономического взаимодействия является (II) наличие прямых длительных связей между виртуальными агентами.
В качестве третьего признака укажем (III) осознанное стремление виртуальных агентов к занятию позиции, имеющей наибольшую ценность для всей сети в целом.
Интернет-банком может являться как традиционный банк, обслуживающий клиентов в том числе и через Интернет, так и виртуальный банк-банк у которого нет традиционного "живого" офиса. Виртуальные банки привлекают клиентов более высокими процентными ставками и низкими ставками на обслуживание счетов. Но за пределами США уровень доверия к чисто виртуальным бизнесам гораздо ниже, а в развивающихся странах у интернетовских предприятий нет практически никаких шансов привлечь на свои счета средства населения и компаний.
Предпосылкой создания и распространения
интернет-банкинга стал "удаленный
или домашний банкинг" (home banking), который
существует в мире уже более пятнадцати
лет. Начинался он в 80-х гг. с телефонного
банковского обслуживания. В общем смысле,
как это и следует из названия, home banking
- это предоставление банковских услуг
не в офисе, при непосредственном контакте
клиента и служащего, а на дому или в офисе
компании, и так далее - везде, где удобно
клиенту. Затем появились услуги удаленного
обслуживания с использованием персонального
компьютера и прямого подключения к банковским
серверам (PC-banking). А в 1995 году появились
первые банки, которые предложили клиентам
возможности Интернета – internet banking. Первым
интернет-банком был Security First Network Bank в
США, дебютировавший в октябре 1995 года.
В Европе первым виртуальным банком был Advance Bank,
дочерняя структура Дрезденской банковской
группы (Германия). Подразделение появилось
в 1996году.
В Америке, где достаточно высок уровень
миграции населения, Интернет стал недостающим
инструментом в стремлении банков удержать
своих клиентов, постоянно меняющих места
жительства, и привлечь новых за счет экспансии
в соседние регионы. Меняя место жительства
клиент был вынужден отказываться от услуг
своего банка, в случае, если тот не имел
регионального представительства в новом
городе пребывания, что вело к неудобству
для самого клиента и потерям для банка.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Институт заочного образования
Контрольная работа
по дисциплине
«ПРАКТИКУМ ПО СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ»
На тему: «Признаки сетевой формы экономической деятельности.
Виртуальный банковский счет. Интернет-банкинг.».
Брякина Т.А.
Проверил: Шаронина Т.И.
Тамбов 2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тамбовский государственный технический университет»
Институт заочного образования
Контрольная работа
по дисциплине
«ПРАКТИКУМ ПО СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ»
На тему: « Сущность понятия «информационное общество».
Проблемы соблюдения традиционных форм авторского права в сетевой экономике: свобода информации или криптографирование».
Загрядская М.М.
Проверил: Шаронина Т.И.
Тамбов 2014
Информация о работе Признаки сетевой формы экономической деятельности.