Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 08:51, дипломная работа

Описание работы

Для начала определимся, что такое кредит и зачем он нам? Банк – это тот же магазин, который продает нам вместо вещевого товара деньги. Деньги – это товар, за который мы должны платить банку. Покупка денег у банка в рассрочку и является кредитом. При покупке новой квартиры, машины или дорогой бытовой техники нам не всегда хватает наличных средств, чтобы полностью оплатить покупку. В данном случае и выручает кредит. Каких-то 10 лет назад человек взявший кредит в банке считался смельчаком. В наши дни это нормальное явление

Содержание работы

Введение
Глава I. Понятие потребительского кредита как экономическая категория
1.1. История возникновения потребительского кредита
1.2. Потребительский кредит и его виды
1.3. Риски, связанные с потребительским кредитованием
Выводы по I главе
Глава II. Региональный аспект развития потребительского кредитования
2.1 Региональный аспект развития потребительского кредитования (показываете характеристику регионов за период 2008-2011 годов)
2.2. Деятельность ОАО «Альфа Банк» в рамках потребительского кредитования
2.3. Направления развития потребительского кредитования в ОАО «Альфа Банк»
Выводы по II главе
Глава 3. Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России
3.1. Проблемы развития потребительского кредита в России
3.2. Новые потребительские кредиты, как основа развития потребительского кредитования в России
Выводы по III главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение