Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 18:56, курсовая работа
Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться.
Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
Опыт вед
Введение……………………………………………………………………….………...3
Глава 1. Характеристика малого бизнеса и необходимость его развития в России
1.1. Исторические аспекты развития малого бизнеса……………………….………..5
1.2. Виды малых предприятий, их особенности и функции………………..………...7
1.3. Сфера деятельности малых предприятий и их взаимодействие с большой промышленностью………………………………………..……………………………..9
1.4. Социальная значимость малого предпринимательства…………..……………..13
Глава 2. Проблемы развития малого бизнеса в России на современном этапе и пути их решения
2.1. Особенности развития малого предпринимательства на современном этапе…………………………………………………………………………...………….17
2.2. Кредитование малого бизнеса………………………………………..…...............23
2.3. Влияние кризисных явлений в экономике РФ на малый бизнес…….
2.4. Государственная поддержка малого бизнеса………………….………………..30
Заключение……………………