Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение темы: Анализ доходов в торговых организациях в условиях рыночной экономики.
Для реализации выше поставленной цели нужно раскрыть ряд задач:
1. Понятие, виды, источники доходов торговых предприятий,
2.Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики,
3.Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие, виды, источники доходов торговых предприятий…………6
1.1. Экономическая сущность, формирование и распределение доходов предприятия, регулирование дохода……………………………………...8
1.2.Анализ прибыли в торговле…………………………………………………12
Глава 2. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики
2.1 Сущность и классификация издержек производства……………………...16
2.2 Постоянные, переменные и общие издержки производства……………...20
2.3. Основные направления снижения издержек производства………………21
2.3. Пути повышения рентабельности производства………………………….20
Глава 3. Проблемы совершенствования механизма формирования
и распределения доходов предприятия
3.1 Доходы предприятия, прибыль, остающаяся в его распоряжении……….29
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………

Файлы: 1 файл

Анализ доходов в торговых организациях в условиях рыночной экономики.doc

— 196.00 Кб (Скачать файл)


Список использованных источников

 

1.Васильева, Е.К. Цены и ценообразование / Е.К. Васильева. – СПб.: Питер Пресс, 2008. – 476 с.

2.Бокарева, Е.В. Балансовый метод как инструмент управления финансами / Е.В. Бокарева. – М.: ГОУВПО «МГУ», 2008. – 526 с.

3.Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование / Л.А. Данченок. – М.: Эксмо, 2006. – 460 с.

4.Трушин, Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. / Ю.М. Трушин. – М.: МГЭИ, 2007. – 316 с.

5.Ефимова, О.П. Экономика общественного питания / О.П. Ефимова.  – М: Новое знание, 2008. – 346 с.

6.Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.П. Владимирова. – М., 2009. – 398 с.

7.Дашков, Л.П., В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – 296 с.

8.ФЗ «О налогах на доходы и прибыль» // Вестник Министерства по налогам и сборам. – 2007. №5. с. 67-77.

9.Кугоева, В.В. Социально-экономические аспекты оптимизации валового дохода кооперативной торговли. Гомель: ГГУ им.Ф.Скорины, 2001. – 20 с.

10.Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева. М., 2008. – 239 с.

11.Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли / Л.И. Кравченко. – М.: ФУАинформ, 2007. – 286 с.

12.Максименко, Н.В. Экономика предприятий торговли / Н.В. Максименко. – М.: Вш. шк., 2007. – 541 с.

13.Мелихова, И.В. Учетно-аналитическое обеспечение управления расходами торговых организаций / И.В. Мелихова. – М., 2008. – 327 с.

14.Об итогах социально-экономического развития России за 2010 г. (Комитет экономики и главного управления потребительского рынка Мингорисполкома). // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russia.gov.by/html_doc/org_3506/itogi.shtml

15.ФЗ О налоге на добавленную стоимость. N 1992-1 (ред. от 24.03.2001)

16.Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 22. 02. 09.2010 N 671 «О порядке формирования и применения цен и тарифов». // КонсультантПлюс:

17.Скриба, С.И., Скриба, Н.Н. Экономико-статистическое моделирование и прогнозирование средствами Microsoft Excel / С.И. Скриба., Н.Н. Скриба М., 2007. – 371 с.

18.Тиницкая, О.В. Совершенствование реализации товаров в магазинах потребительской кооперации  / О.В. Тиницкая. – М., 2007. – 424 с.

19.Экономика торговых предприятий: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 388 с.

20.Экономический анализ в торговле. М.И. Баканов и др. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 396 с.

 

 



Информация о работе Проблемы совершенствования механизма формирования и распределения доходов предприятия