Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 12:13, курсовая работа
В Российской Федерации в научной литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления интернет - магазинами и т. д.
Введение………………………………………………………………….....
1 Теоретические основы электронной торговли……...…..….…………...
1.1 Понятие, сущность и виды электронной коммерции……...…………
1.2 Плюсы и минусы электронной коммерции…………………….……..
1.3 Государственное регулирование электронной коммерции ...….……
2 Анализ коммерческой деятельности предприятия..……………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия....…..
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности...….. ….………
Заключение……………………………………………………………….....
Список использованной литературы………………………………………