Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 13:37, курсовая работа
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в "суровых условиях действительности" и его последующего эффективного развития. Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от качества продукции. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………….…………….3
1. Этапы жизненного цикла продукции…………………………...................5
1.1.Характеристики основных этапов жизненного цикла товара……..........5
1.2.Финансовые цели на отдельных этапах жизненного цикла…………….6
1.3.Особенности этапов жизненного цикла товара………………………….6
2. Конкурентоспособность…………………………………………………...10
2.1. Адаптация продукции предприятия к требованиям рынка…………...10
2.2. Обеспечение конкурентоспособности продукции…………………….11
Заключение…………………………………………………………………...16
Практика №1(Основные фонды)……………………………………………17
Практика №2(НМА)…………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………..........19