Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:58, курсовая работа
В век информационных технологий переходят от письменных видов содержания документации к электронным. Создают программы, которыми удобнее пользоваться, с которыми легче и быстрее работать.
Исходя из этого, мною был подготовлен интерфейс для программы «Ученики», которая облегчит работу предприятия «ИП Савельев». Программа содержит в себе данные, которые благодаря её функциональным возможностям можно редактировать, осуществлять поиск, составлять по ним отчет. Информация хранится в базе данных «Парктика», в которой легко и удобно с ними работать.
Введение………………………………………………………………………….........4
1. Постановка задачи……………………………………………………………........5
Основные характеристики функциональных задач………………………........5
Схема взаимодействия входной и выходной информации………………........7
Требования к программно-аппаратному окружению……………………….....8
Требования к функциям, выполняемой системой………………………….......8
Требования к эргономике и технической эстетике интерфейса
пользователя……………………………………………………............................8
2. Проектирование интерфейса пользователя с помощью модуля Turbo Vision (Turbo Profession).........................................................................................................10
Описание модуля.................................................................................................10
Алгоритм решения...............................................................................................11
Эскиз...............................................................................................................................12
3. Проектирование интерфейса пользователя с помощью Delphi.........................13
Диалоговый режим .............................................................................................13
Эскиз..............................................................................................................................15
Спецификация типовых объектов......................................................................16
4. Сравнительный анализ.............................................................................................17
Заключение...................................................................................................................18
Список использованных источников................................