Расчет экономических показателей авиарейса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Сбор за обеспечение авиационной безопасности
Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования:
(30). Раб = Gвс х Gаб х Кд
Сбор за пользование аэровокзалом.
Ставка сбора устанавливается на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 267.00 Кб (Скачать файл)

 

Исходные данные

 

     

Тип ВС А320-210

Маршрут

полета

Протяженность пути, км

Коммерческая  загрузка

Пассажиры

Груз, т

Почта, т

Предельная  коммерческая загрузка, т

Максимальное  количество кресел

Занято кресел

1.

СПб-Казань

1522

150

123

1,0

0,2

20,7

               

 

 

1.Эксплуатационные показатели рейса

 

1.1.Рассчитать эксплуатационные показатели рейса.

 

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Пассажирооборот фактический

пасс.км

187,206

2.

Пассажирооборот предельный

пасс.км

228300

3.

Грузооборот

ткм

1826,4

4.

Общая коммерческая загрузка

т

14,17

5.

Эксплуатационные ткм

ткм

21566,74

6.

Предельные ткм

ткм

31505,4

7.

Коэффициент занятости кресел

%

82

8.

Коэффициент коммерческой загрузки

%

68


 

 

 

Пассажирооборот фактический определяется по формуле:

 

(1). ПОФ = Nпасс х L

Пассажирооборот предельный определяется по формуле:

 

(2). ПОпр = Nкр х L

Грузооборот рассчитывается аналогично:

 

(3). ГОФ = Gгр,пчт х L

 

Для характеристики всей коммерческой загрузки используется показатель «Общая коммерческая загрузка», который рассчитывается следующим образом:

 

(4). Gобщ = Gпасс + Gгр,пчт

 

Для определения полного  объема перевозки в ткм расчитывают  показатель «Эксплуатационные ткм»:

 

(5). Rэксп = Gобщ х L

Предельные  ткм:

(6). Rпр = Gпр х L

 

 

коэффициент занятости  кресел:

 

ПОф

(7). Кз.кр. = ------- х 100%

ПОпр

 

 

 

Коэффициент коммерческой загрузки:

 

                                                     Rэксп

(8). Кк.з. = -------- х 100%

                                                      Rпр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Расчет себестоимости рейса

  • Исходные данные
  •        

    Тип ВС А320- 210

    Показатель

    Единица

    измерения

  • Данные
  • 1.

    Протяженность пути

    км

    1522

    2.

    Рейсовая скорость ВС

    км/ч

    850

    3.

    Время рейсовое

    ч

    2

    3.

    Количество членов экипажа

     

    8

    3.1.

    Летный экипаж

    чел.

    2

    3.2.

    Кабинный экипаж (бортпроводники)

    чел.

    6

    4.

    Стоимость планера

    руб.

    1900000000

    5.

    Стоимость двигателя

    руб.

    150000000

    6.

    Количество двигателей

    шт.

    2

    7.

    Среднегодовой производственный налет часов

    ч

    3500

    8.

    Межремонтный ресурс:

       

    8.1.

    Планер

    ч

    11000

    8.2.

    Двигатель

    ч

    8000

    9.

    Амортизационный ресурс:

       

    9.1.

    Планер

    ч

    60000

    9.2.

    Двигатель

    ч

    25000


     

    Время рейсовое будет зависеть от двух составляющих: дальности полета и скорости рейсовой:

                                                                 L

    (9).   tp = ------

                                                                Vp

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Амортизационные отчисления

     

    При расчете себестоимости  рейса объектами для начисления амортизации являются: самолеты, вертолеты  и авиационные двигатели (именуемые далее СВАД), находящиеся в авиакомпании на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.

     

    Расчет амортизационных  отчислений

     

     

    Наименование объекта

    Балансовая стоимость, руб.

    Срок полезного использования, лет

    Сумма амортизационных отчислений в год,  руб.

    Среднегодовой

    производственный налет  часов ВС в год, час

    Сумма амортизационных  отчислений за 1 л.ч., руб. за

    1 л.ч.

    Планер

    1900000000

    10

     

    3500

    62857

    Двигатели

    150000000

    10

     

    3500

    62857

    Итого

    2200000000

       

    3500

    62857


     

     

    Амортизационные отчисления за летный час определяются по формуле:

               (Спл + nдв х Сдв)

    (10). АО = -----------------------

                Тпр х СПИ

     

    Определение количества капитальных ремонтов

     

    № п/п

    Наименование объекта 

    Амортизационный срок службы, ч

    Межремонтный ресурс, ч

    Количество капитальных  ремонтов

    1.

    Планер

    60000

    11000

    4

    2.

    Двигатель 1

    25000

    8000

    2

    3.

    Двигатель 2

    25000

    8000

    2

    4.

           

     

    Количество капитальных ремонтов планера, определяется по формуле:

             Тпла.с.

    (11). nплк.р. = -------- –1

               Тплм.р.

    Количество капитальных ремонтов двигателей, определяется по аналогичной формуле:

             Тдва.с.

    (12). Nдвк.р. = -------- –1

               Тдвм.р.

     

     

    Капитальный и  текущий ремонт

     

    Для определения расходов на капитальный ремонт необходимо рассчитать количество капитальных ремонтов.

     

    Расчет затрат на капитальный и текущий ремонт

     

    № п/п

    Наименование объекта

    Количество капитальных  ремонтов

    Стоимость ремонта, руб.

    Межремонтный ресурс, час.

    Затраты на 1 час налета

    1.

    Планер

    4

    380000

    11000

    138,18

    2.

    Двигатель 1

    2

    45000

    8000

    11,25

    3.

    Двигатель 2

    2

    45000

    8000

    11,25

    4.

    ……

           

    5.

    Итого:

         

    160,68

    6.

    Расходы на текущий ремонт,

    5 %

     

    8,034

    7.

    Итого затрат на капитальный  и текущий ремонт:

         

    168,714


     

     

    Расходы на капитальный  ремонт учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планера и двигателей.

     

                        Nплк.р. х Сплк.р.              nдвк.р. х Сдвк.р. х nдв

    (13). Ссвадк.р. = (------------------- + ------------------------- )

                                                Тплм.р.                                 Тдвм.р.

    Расходы на текущий ремонт рассчитываются в процентном соотношении от суммы затрат на капитальный ремонт путем отнесения суммы затрат на текущий ремонт к сумме затрат на капитальный ремонт:

    (14). Ст.р. = 0,05 х Ссвадк.р.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Оплата труда летного состава и бортпроводников

     

    Расходы по заработной плате  летного состава и бортпроводников  включают в себя повременную оплату экипажа за месяц и сдельную заработную плату за налёт часов.

     

    Расчет повременной  части заработной платы

     

    № п/п

    Члены экипажа

    Единица измерения

    Оклад

    Надбавка за классность

    Итого

    На 1 л.ч.

    %

    руб.

    1.

    КВС

    руб.

    10600

    1,4

    148,4

    10748,4

    134,35

    2.

    Второй пилот

    руб.

    8650

    1,4

    121,1

    8771,1

    109,6

    3.

    Бортмеханик

    руб.

             

    4.

    Штурман

    руб.

             

    5.

    Повременная оплата бортпроводников

    руб.

             

    5.1.

    Оклад бортпроводника

    руб.

    5700

    1,2

    68,4

    5768,4

    72,1

    5.2.

    Количество бортпроводников

    чел.

    6

       

    34610,4

    432,63

    5.3.

    Итого повременная оплата бортпроводников

    руб.

             

    6.

    Итого повременная оплата труда  на летный час

    руб./ч.

           

    676,6


     

    При расчете  повременной части заработной платы  летного состава учитываются  должностные оклады членов экипажей, надбавки за класс и ежемесячные  стимулирующие выплаты (доплаты  и надбавки стимулирующего характера; премии, вознаграждения за выслугу лет в гражданской авиации и (или) авиакомпании и иные поощрительные выплаты), установленные в соответствии с трудовым законодательством локальным правовым актом авиакомпании.

    Информация о работе Расчет экономических показателей авиарейса