Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 22:56, курсовая работа
Сбор за обеспечение авиационной безопасности
Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования:
(30). Раб = Gвс х Gаб х Кд
Сбор за пользование аэровокзалом.
Ставка сбора устанавливается на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.
Исходные данные
Тип ВС А320-210 | |||||||
№ |
Маршрут полета |
Протяженность пути, км |
Коммерческая загрузка | ||||
Пассажиры |
Груз, т |
Почта, т |
Предельная коммерческая загрузка, т | ||||
Максимальное количество кресел |
Занято кресел | ||||||
1. |
СПб-Казань |
1522 |
150 |
123 |
1,0 |
0,2 |
20,7 |
1.Эксплуатационные показатели рейса
1.1.Рассчитать эксплуатационные показатели рейса.
№ |
Показатель |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Пассажирооборот фактический |
пасс.км |
187,206 |
2. |
Пассажирооборот предельный |
пасс.км |
228300 |
3. |
Грузооборот |
ткм |
1826,4 |
4. |
Общая коммерческая загрузка |
т |
14,17 |
5. |
Эксплуатационные ткм |
ткм |
21566,74 |
6. |
Предельные ткм |
ткм |
31505,4 |
7. |
Коэффициент занятости кресел |
% |
82 |
8. |
Коэффициент коммерческой загрузки |
% |
68 |
Пассажирооборот фактический определяется по формуле:
(1). ПОФ = Nпасс х L
Пассажирооборот предельный определяется по формуле:
(2). ПОпр = Nкр х L
Грузооборот рассчитывается аналогично:
(3). ГОФ = Gгр,пчт х L
Для характеристики всей коммерческой загрузки используется показатель «Общая коммерческая загрузка», который рассчитывается следующим образом:
(4). Gобщ = Gпасс + Gгр,пчт
Для определения полного объема перевозки в ткм расчитывают показатель «Эксплуатационные ткм»:
(5). Rэксп = Gобщ х L
Предельные ткм:
(6). Rпр = Gпр х L
коэффициент занятости кресел:
ПОф
(7). Кз.кр. = ------- х 100%
ПОпр
Коэффициент коммерческой загрузки:
(8). Кк.з. = -------- х 100%
2.Расчет себестоимости рейса
Тип ВС А320- 210 | ||||||||
№ |
Показатель |
Единица измерения |
| |||||
1. |
Протяженность пути |
км |
1522 | |||||
2. |
Рейсовая скорость ВС |
км/ч |
850 | |||||
3. |
Время рейсовое |
ч |
2 | |||||
3. |
Количество членов экипажа |
8 | ||||||
3.1. |
Летный экипаж |
чел. |
2 | |||||
3.2. |
Кабинный экипаж (бортпроводники) |
чел. |
6 | |||||
4. |
Стоимость планера |
руб. |
1900000000 | |||||
5. |
Стоимость двигателя |
руб. |
150000000 | |||||
6. |
Количество двигателей |
шт. |
2 | |||||
7. |
Среднегодовой производственный налет часов |
ч |
3500 | |||||
8. |
Межремонтный ресурс: |
|||||||
8.1. |
Планер |
ч |
11000 | |||||
8.2. |
Двигатель |
ч |
8000 | |||||
9. |
Амортизационный ресурс: |
|||||||
9.1. |
Планер |
ч |
60000 | |||||
9.2. |
Двигатель |
ч |
25000 |
Время рейсовое будет зависеть от двух составляющих: дальности полета и скорости рейсовой:
(9). tp = ------
Амортизационные отчисления
При расчете себестоимости рейса объектами для начисления амортизации являются: самолеты, вертолеты и авиационные двигатели (именуемые далее СВАД), находящиеся в авиакомпании на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.
Расчет амортизационных отчислений
Наименование объекта |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Сумма амортизационных отчислений в год, руб. |
Среднегодовой производственный налет часов ВС в год, час |
Сумма амортизационных отчислений за 1 л.ч., руб. за 1 л.ч. |
Планер |
1900000000 |
10 |
3500 |
62857 | |
Двигатели |
150000000 |
10 |
3500 |
62857 | |
Итого |
2200000000 |
3500 |
62857 |
Амортизационные отчисления за летный час определяются по формуле:
(Спл + nдв х Сдв)
(10). АО = -----------------------
Тпр х СПИ
Определение количества капитальных ремонтов
№ п/п |
Наименование объекта |
Амортизационный срок службы, ч |
Межремонтный ресурс, ч |
Количество капитальных ремонтов |
1. |
Планер |
60000 |
11000 |
4 |
2. |
Двигатель 1 |
25000 |
8000 |
2 |
3. |
Двигатель 2 |
25000 |
8000 |
2 |
4. |
Количество капитальных ремонтов планера, определяется по формуле:
Тпла.с.
(11). nплк.р. = -------- –1
Тплм.р.
Количество капитальных ремонтов двигателей, определяется по аналогичной формуле:
Тдва.с.
(12). Nдвк.р. = -------- –1
Тдвм.р.
Капитальный и текущий ремонт
Для определения расходов на капитальный ремонт необходимо рассчитать количество капитальных ремонтов.
Расчет затрат на капитальный и текущий ремонт
№ п/п |
Наименование объекта |
Количество капитальных ремонтов |
Стоимость ремонта, руб. |
Межремонтный ресурс, час. |
Затраты на 1 час налета |
1. |
Планер |
4 |
380000 |
11000 |
138,18 |
2. |
Двигатель 1 |
2 |
45000 |
8000 |
11,25 |
3. |
Двигатель 2 |
2 |
45000 |
8000 |
11,25 |
4. |
…… |
||||
5. |
Итого: |
160,68 | |||
6. |
Расходы на текущий ремонт, 5 % |
8,034 | |||
7. |
Итого затрат на капитальный и текущий ремонт: |
168,714 |
Расходы на капитальный
ремонт учитывают стоимость и количест
Nплк.р. х Сплк.р. nдвк.р. х Сдвк.р. х nдв
(13). Ссвадк.р. = (------------------- + ------------------------- )
Тплм.р. Тдвм.р.
Расходы на текущий ремонт рассчитываются в процентном соотношении от суммы затрат на капитальный ремонт путем отнесения суммы затрат на текущий ремонт к сумме затрат на капитальный ремонт:
(14). Ст.р. = 0,05 х Ссвадк.р.
Оплата труда летного состава и бортпроводников
Расходы по заработной плате
летного состава и
Расчет повременной части заработной платы
№ п/п |
Члены экипажа |
Единица измерения |
Оклад |
Надбавка за классность |
Итого |
На 1 л.ч. | |
% |
руб. | ||||||
1. |
КВС |
руб. |
10600 |
1,4 |
148,4 |
10748,4 |
134,35 |
2. |
Второй пилот |
руб. |
8650 |
1,4 |
121,1 |
8771,1 |
109,6 |
3. |
Бортмеханик |
руб. |
|||||
4. |
Штурман |
руб. |
|||||
5. |
Повременная оплата бортпроводников |
руб. |
|||||
5.1. |
Оклад бортпроводника |
руб. |
5700 |
1,2 |
68,4 |
5768,4 |
72,1 |
5.2. |
Количество бортпроводников |
чел. |
6 |
34610,4 |
432,63 | ||
5.3. |
Итого повременная оплата бортпроводников |
руб. |
|||||
6. |
Итого повременная оплата труда на летный час |
руб./ч. |
676,6 |
При расчете повременной части заработной платы летного состава учитываются должностные оклады членов экипажей, надбавки за класс и ежемесячные стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера; премии, вознаграждения за выслугу лет в гражданской авиации и (или) авиакомпании и иные поощрительные выплаты), установленные в соответствии с трудовым законодательством локальным правовым актом авиакомпании.
Информация о работе Расчет экономических показателей авиарейса