Расчет экономических показателей авиарейса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Сбор за обеспечение авиационной безопасности
Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования:
(30). Раб = Gвс х Gаб х Кд
Сбор за пользование аэровокзалом.
Ставка сбора устанавливается на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 267.00 Кб (Скачать файл)

 

Расчет суммы аэропортовых сборов проводится по формуле:

(28). Рас = Рвп + Раб + Рпа

 

Сбор за взлёт-посадку  рассчитывается по формуле:

(29). Рвп = Gвс х Gвп х Кд

Сбор за обеспечение авиационной безопасности

Ставка сбора  устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам  воздушных судов, установленным  по максимальной взлетной массе воздушных судов, с учетом коэффициента дифференцирования:

(30). Раб = Gвс х Gаб х Кд

Сбор за пользование  аэровокзалом.

 

Ставка сбора  устанавливается на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

Сбор определяется на основе количества прибывающих, убывающих и транзитных (прямой транзит) пассажиров и установленной ставки сбора в следующем порядке:

  • за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленной ставке;
  • за детей от 2 лет до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира;
  • за детей до 2 лет - сбор не взимается.

 

Размер сбора устанавливается  следующим образом:

 

(31). Рпа = ∑Niпасс х Сiпасс

 

 

 

Тарифы за наземное обслуживание

 

Тарифы за наземное обслуживание учитывают тарифы в аэропорту  оправления и аэропорту назначения

 

Расчет тарифов  за наземное обслуживание

 

№ п/п

Наименование 

расходов

Количество

Цена

Итого

Расходы в аэропорту  отправления

1.

обслуживание пассажиров

 

135,0

 

2.

тариф за доставку пассажиров

 

2300

 

3.

обработка грузов, почты

 

5,0

 

4.

оперативное техническое обслуживание

 

800 

 

5.

обеспечение борпитанием

 

2246

 

6.

заправка питьевой водой

 

1200

 

7.

обслуживание санузлов

 

1350

 

8.

внутренняя уборка ВС

 

5250

 

9.

обеспечение авиаГСМ

 

950

 

Расходы в аэропорту  прибытия

1.

тариф за доставку пассажиров

 

650

 

2.

обработка грузов, почты

 

3,4

 

3.

оперативное техническое обслуживание

 

800

 
 

Итого

     

 

Расчет тарифов за наземное обслуживание проводится по формуле:

 

(32). Рно = Роп + Рдп + Рог + Рото + Роб + Рзпв + Рос + Рву + Рогсм

 

Тариф за обслуживание пассажиров

 

Тариф устанавливается  на 1 убывающего взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

Плата определяется на основе количества убывающих пассажиров и установленного тарифа в следующем порядке:

    • за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу;
    • за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира;
    • за детей до 2 лет - плата не взимается.

(33). Роп = ∑ Niпасс х Тiоп

Тариф за обработку грузов

 

Тариф устанавливается  на 1 килограмм обработанного (прибывающего и убывающего) груза (почты) отдельно для внутренних и международных  перевозок.

Плата определяется на основе установленного тарифа и  веса обработанного (прибывающего и  убывающего) груза и почты.

(34). Рог = ∑ Gгр.пчт х Тiог

 

Тариф за обслуживание по формам обеспечение вылета и встречи (оперативное техническое обслуживание)

 

Тариф устанавливается за инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов по обязательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи воздушного судна.

Тарифная ставка устанавливается на 1 нормо-час. Тариф устанавливается по типам воздушных судов на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) работ, предусмотренной по указанному комплексу регламентом технического обслуживания по типам воздушных судов.

(35). Рото = Тр х Тото

 

Тариф за обеспечение бортпитанием

Тариф устанавливается  на одно обслуживание по типам воздушных  судов.

Тариф за заправку питьевой водой

Тариф устанавливается  на одно обслуживание по типам воздушных  судов.

Тариф за обслуживание санузлов

Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

 

Тариф за внутреннюю уборку

Тариф устанавливается  на одно обслуживание по типам воздушных судов

 

 

 

Тариф за обеспечение АвиаГСМ

Тариф устанавливается  на одну тонну АвиаГСМ.

Плата за обеспечение  АвиаГСМ определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного АвиаГСМ.

(36). Рогсм = Gгсм х Тогсм

 

В свою очередь Gгсм находится как произведение часового расхода топлива и продолжительности рейса:

(37). Gгсм = Рчгсм х tр

 

 

Аэронавигационные сборы

 

Аэронавигационные сборы  включают в себя:

- сбор за аэронавигационное  обслуживание на воздушных трассах;

- сбор за аэронавигационное  обслуживание в районе аэродрома.

Расходы на аэронавигационное  обслуживание определяется на основе опубликованных сборов, которые действуют на территории России и различаются для российских и иностранных эксплуатантов.

 

Сбор за аэронавигационное  обслуживание на воздушных трассах

Расчет аэронавигационного сбора по воздушной трассе

 

Показатель

Единица измерения

Данные

1

Максимальный взлетный вес

т

73,50

2

Ставка сбора за 100 км

руб.

1480,0

3

Протяженность пути

км

1522

4

Итого

   

Ставка сбора  устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), дифференцированно для внутренних и международных полетов и по максимальной взлетной массе воздушных судов.

Ставка сбора  определяется в соответствии с максимальной взлетной массой типа воздушного судна  или его модификации. При этом максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: менее 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и более - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

 

               Lвл х Cановт

(38). Рановт = -----------------

          100

 

Сбор за аэронавигационное  обслуживание в районе аэродрома

Расчет аэронавигационного сбора в районе аэродрома

 

Аэропорт

Ставка сбора  за 1 т, руб.

Максимальный  взлетный вес, т

Итого

1

СПб

69,0

73,50

 

2

Казань 

124,0

73,50

 
 

Итого

     

 

Ставка сбора  устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, с коэффициентом дифференциации.

 

(39). Раноа/д = Gmax х Саноа/д

 

 

 

 

 

Общие расходы на аэронавигационное обслуживание

Расчет расходов на аэронавигационное обслуживание

 

Показатель

Единица измерения

Данные

1

Аэронавигационное обслуживание по воздушной трассе

руб.

 

2

Аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома

руб.

 

3

Итого

   

 

 

Таким образом общие расходы на аэронавигационное обслуживание будут составлять:

 

(40). Рано = Рановт + Раноа/д

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на питание  в полете

 

Расходы на питание  пассажиров в полете определяются в  зависимости от стоимости рационов (набора продуктов) питания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полета и числа пассажиров.

 

Расчет расходов на питание в полете

 

Показатель

Количество, чел

Стоимость за 1 рацион, руб.

Количество  приемов пищи,

раз

Итого

1.

Расходы на питание членов экипажа

8

350

1

2800

2.

Расходы на питание пассажиров в полета

123

350

1

43050

3.

Итого

     

45850


Расходы на пассажиров  и членов экипажа рассчитываются исходя из количества пассажиров, количества членов экипажа, стоимости бортового  питания, а также количества приемов пищи в полете:

 

(41). Рпит = (Nпасс + Nлэ + Nкэ) х Срац х Nпит

 

Сводная таблица  по расходам сторонним организациям

 

Показатель

Сумма

1.

Расходы на ГСМ

 

2.

Аэропортовые сборы 

 

3.

Тарифы за наземное обслуживание

 

4.

Аэронавигационные сборы

 

5.

Расходы на питание в  полете

 

6.

Итого

 

 

Расчет себестоимости рейса

 

Показатель

Сумма

1.

Расходы авиакомпании

 

2.

Услуги сторонних организаций

 

3.

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовой  проект.

Расчет экономических  показателей авиарейса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт- Петербург

 

2010г.

 

* в соответсвии с Правилами формирования тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации №155 от 25.09.2008 г. в пасажирский тариф может не включаться стоимость авиационных ГСМ, она выносится отдельно в виде топливного сбора. В данной работе стоимость ГСМ включена в стоимость билета


Информация о работе Расчет экономических показателей авиарейса