Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности едениц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствии этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.

Содержание работы

Введение 3
1 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава 5
1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава 6
1.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
подвижного состава 7
2 Расчет численности ремонтных рабочих 11
2.1 Общая численность ремонтных рабочих NОБЩР.Р 11
Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 11
3 Расчет затрат на техническое обслуживание и
текущий ремонт подвижного состава 12
3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 12
3.2 Расчет затрат на материалы 19
3.3 Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 19
3.4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 20
4.Плановая калькуляция себестоимости
технического воздействия 21
4.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2 21
4.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1 23
4.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27