Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:15, курсовая работа
Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности едениц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствии этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.
Введение 3
1 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава 5
1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава 6
1.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
подвижного состава 7
2 Расчет численности ремонтных рабочих 11
2.1 Общая численность ремонтных рабочих NОБЩР.Р 11
Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 11
3 Расчет затрат на техническое обслуживание и
текущий ремонт подвижного состава 12
3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 12
3.2 Расчет затрат на материалы 19
3.3 Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 19
3.4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 20
4.Плановая калькуляция себестоимости
технического воздействия 21
4.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2 21
4.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1 23
4.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики
среднего профессионального образования
«Чебоксарский механико-технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
(БОУ Чувашской Республики СПО «ЧМТТ» Минобразования Чувашии)
РАСЧЕТ КАЛЬКУЛЯЦИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ТО-2, ТО-1 И ТР НА 1000 КМ ПРОБЕГА
КР.190604.4АМ1.017.РР
Разработал___________ А. С. Никитин
Руководитель_________ К. С. Гиззатуллина
2013
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики
среднего профессионального
«Чебоксарский механико-технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
(БОУ Чувашской Республики СПО «ЧМТТ» Минобразования Чувашии)
___________Т.В. Мурзина
_______________2012 год
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
по дисциплине: «Экономика отрасли»
Группа 4ам1
Тема работы:
Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1, и ТР на 1000 км пробега автомобиля Зил - 43310
Вариант – 17
Исходные данные:
1.Среднесписочное количество
2.Коэффициент выпуска
3.Среднесуточный пробег, км
4.Категория условий
5.Пробег с начала
6.Климатический район
7.Количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии, ед 330
8.Количество технологически
9.Режим работы:
9.1.количество рабочих дней в году
9.2.количество смен работы подвижного состава за сутки, смен 1,5
По исходным данным для а/м Зил – 43310 рассчитать:
- на оплату труда ремонтных рабочих;
- на запасные части и материалы;
ТР, ТО-2 и ТО-1.
Перечень вопросов, подлежащих разработке:
обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Руководитель курсовой работы /__________/ К. С. Гиззатуллина
Рассмотрено цикловой комиссией спец. дисциплины по специальности 190604
Протокол №______ от________
Председатель комиссии /_________/ О. Б. Афанасьев
Дата выдачи __________
Дата сдачи ___________
Содержание
Введение
1 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию
и ремонту подвижного состава
1.1 Расчет количества
технических обслуживаний
1.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
подвижного состава
2 Расчет численности ремонтных
рабочих
2.1 Общая численность
ремонтных рабочих NОБЩР.Р
3 Расчет затрат на техническое обслуживание и
текущий ремонт подвижного состава
3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных
рабочих
3.2 Расчет затрат на материалы
3.3 Расчет затрат на запасные части для
текущего ремонта
3.4 Затраты на выполнение
производственной программы по
ТО и ТР подвижного состава
4.Плановая калькуляция себестоимости
технического
воздействия
4.1 Плановая калькуляция
себестоимости ТО-2
4.2 Плановая калькуляция
себестоимости ТО-1
4.3 Плановая калькуляция
себестоимости ТР
Заключение 26
Список использованной
литературы
У
Введение
Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренность, провозная способность, скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие и др.
Благодаря большой маневренности
автомобильный транспорт
Себестоимость перевозок
автомобильным транспортом
Автомобильный транспорт обеспечивает по сравнению с железнодорожным значительно большую скорость перевозки грузов как на малые, так и на дальние расстояния. Ускорение доставки грузов на дальние расстояния определяет развитие междугородных перевозок грузов автомобильным транспортом.
В настоящее время
создаются благоприятные
Как показывает опыт организации труда перевозок на маршрутах: связывающих многие города и промышленные центры, автобусные перевозки имеют очевидные преимущества перед железнодорожным по себестоимости и капиталовложениям в подвижной состав при сравнительно небольших расстояниях первозок (в пределах 300 км.).
Автомобильный транспорт
обслуживает строительство
Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредствено к местам производства работ за автотранспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве.
Автотранспорт перевозит продукцию сельского хозяйства к станциям и пристаням, а также промышленные товары в колхозы. Почти все товары и продукты розничной торговли перевозятся автотранспортом. Значительную долю
в грузообороте автотранспорта составляют перевозки строительных материалов, а также различных видов топлива для промышленности и бытовых нужд.
Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности едениц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствии этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.
На автотранспорте значительно выше затраты на топливо вследствии высоких мощностей двигателя, приходящихся на одну тонну грузоподъемности подвижного состава, и высокой стоимости автомобильного топлива.
Следовательно, для осуществления автомобильных перевозок требуется больше капиталовложений на единицу перевозочной работы.
В следствии большой народнохозяйственной эффективности перевозок автотранспортом в настоящее время объем этих перевозок систематически увеличивается как за счет их развития в городах и районах, так и за счет передачи в первую очередь срочных и короткопробежных перевозок.
1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Производственную программу по ТО и ремонту определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число технических обслуживании и капитальных ремонтов на планируемый период (год, квартал, месяц), показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.
Число ТО и ремонтов подвижного
состава устанавливают
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоемкостей по различным типам подвижного состава: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоемкости установлены в зависимости от грузоподъемности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объема двигателей легковых автомобилей. Суммарная трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей и прицепов распределяется по видам работ, а в соответствии с этим и по цехам (участкам) технической службы АТП. Методика такого распределения дается в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяют объем каждого производственного цеха и участка.
Кроме работ по техническому обслуживанию и ремонту, на АТП выполняется определенный объем вспомогательных работ: техническое обслуживание и ремонт станочного и энергетического оборудования, ремонт и изготовление нестандартного оборудования и приспособлений для обслуживания и ремонта автомобилей; работы по текущему ремонту водопровода, канализации, отопления, освещения, вентиляции. Дополнительно на предприятии осуществляются вспомогательные и подсобные работы: уборка цехов, подноска деталей и материалов, складские операции, перегонка автомобилей внутри предприятия, отопление и др. Согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, трудоемкость перечисленных работ составляет 20—30 % норматива трудоемкости этих технических воздействий.
Информация о работе Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега