Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности едениц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствии этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.

Содержание работы

Введение 3
1 Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту подвижного состава 5
1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава 6
1.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
подвижного состава 7
2 Расчет численности ремонтных рабочих 11
2.1 Общая численность ремонтных рабочих NОБЩР.Р 11
Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 11
3 Расчет затрат на техническое обслуживание и
текущий ремонт подвижного состава 12
3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 12
3.2 Расчет затрат на материалы 19
3.3 Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 19
3.4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 20
4.Плановая калькуляция себестоимости
технического воздействия 21
4.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2 21
4.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1 23
4.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Файлы: 1 файл

Kursovaya_po_ekonomike_4am1.doc

— 347.00 Кб (Скачать файл)

Бюджетное образовательное  учреждение Чувашской Республики

среднего профессионального  образования 

«Чебоксарский механико-технологический  техникум»

Министерства образования  и молодежной политики Чувашской  Республики

(БОУ Чувашской Республики СПО «ЧМТТ» Минобразования Чувашии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТ КАЛЬКУЛЯЦИИ  СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ТО-2, ТО-1 И  ТР НА 1000 КМ ПРОБЕГА

 

КР.190604.4АМ1.017.РР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал___________ А. С. Никитин

 

 

Руководитель_________ К. С. Гиззатуллина

 

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

2013

 

Бюджетное образовательное  учреждение Чувашской Республики

среднего профессионального образования 

«Чебоксарский механико-технологический  техникум»

Министерства образования  и молодежной политики Чувашской  Республики

(БОУ Чувашской Республики СПО «ЧМТТ» Минобразования Чувашии)

 

 

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                     Зам. директора по У.Р.

        ___________Т.В. Мурзина

_______________2012 год

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

по дисциплине: «Экономика отрасли»

Студенту   Никитину Алексею Сергеевичу 

 

Группа      4ам1

 

Тема работы:

Расчет калькуляции  себестоимости одного ТО-2, ТО-1, и  ТР на 1000 км пробега  автомобиля Зил - 43310

 

 

Вариант – 17

 

Исходные данные:

1.Среднесписочное количество автомобилей  Зил - 43310,ед.                          187                    

2.Коэффициент выпуска автомобилей  на линию                                           0,82                                        

3.Среднесуточный пробег, км                                                                             220                  

4.Категория условий эксплуатации                                                                       3

5.Пробег с начала эксплуатации  в долях от нормативного пробега  до капитального ремонта.                                                                                         0,75

6.Климатический район                                                                    умерен.-холод.

7.Количество обслуживаемых и  ремонтируемых автомобилей на  автотранспортном предприятии, ед                                                                    330

8.Количество технологически совместимых  групп подвижного состава, ед     5

9.Режим работы:

9.1.количество рабочих дней в году                                                                      252

9.2.количество смен работы подвижного состава за сутки, смен                       1,5

 

 

По исходным данным для а/м Зил – 43310 рассчитать:

  1. Количество технологических воздействий в год.
  2. Суммарную трудоемкость ТО и ТР.
  3. Численность ремонтных рабочих.
  4. Затраты на выполнение ТО и ТР:

- на оплату труда  ремонтных рабочих;

         - на запасные части и материалы;

  1. Плановую калькуляцию себестоимости одного

     ТР, ТО-2 и  ТО-1.

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

  1. Расчет производственной программы по техническому

обслуживанию и ремонту  подвижного состава.

  1. Расчет численности ремонтных рабочих.
  2. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава                                                          
  3. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия.                                                                                 

 

 

 

 

 

Руководитель курсовой работы /__________/ К. С. Гиззатуллина

Рассмотрено цикловой комиссией  спец. дисциплины по специальности 190604

Протокол №______ от________

Председатель комиссии /_________/ О. Б. Афанасьев

Дата выдачи __________

Дата сдачи ___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Введение                                                                                                                   3

1 Расчет производственной программы по техническому

обслуживанию  и ремонту подвижного состава                                            5

1.1 Расчет количества  технических обслуживаний подвижного  состава            6

1.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта

подвижного состава                                                                                                   7

2 Расчет численности ремонтных рабочих                                                       11

2.1 Общая численность  ремонтных рабочих NОБЩР.Р                                            11

    1. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий                              11

3 Расчет затрат на техническое обслуживание и

текущий ремонт подвижного состава                                                           12

3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих                                             12

3.2  Расчет затрат на материалы                                                                               19

3.3 Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта                                19

3.4 Затраты на выполнение  производственной программы по  ТО и ТР подвижного состава                                                                                                   20

4.Плановая калькуляция себестоимости  

технического  воздействия                                                                                 21

4.1 Плановая калькуляция  себестоимости ТО-2                                                    21

4.2 Плановая калькуляция  себестоимости ТО-1                                                    23

4.3 Плановая калькуляция  себестоимости ТР                                                        24

Заключение  26

Список использованной литературы                                                                27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У

 

Введение

Автомобильный транспорт имеет  ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренность, провозная способность, скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие и др.


Благодаря большой маневренности  автомобильный транспорт перевозит  грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без  перевалок с одного вида транспорта на другой. Высокой маневренностью, а также большими скоростями движения на усовершенствованных дорогах обеспечивается более быстрая доставка грузов и пассажиров.

Себестоимость перевозок  автомобильным транспортом находится  в большой зависимости от эксплуатационных и технических факторов, размера  грузооборота, мощности АТП, грузоподъемности и технического качества подвижного состава, степени использования автомобильного парка, степени использования грузоподъемности и пробега автомобилей, расстояния перевозок грузов и др. Повышение грузоподъемности подвижного состава способствует снижению себестоимости перевозок грузов, особенно на небольшие расстояния.

Автомобильный транспорт  обеспечивает по сравнению с железнодорожным  значительно большую скорость перевозки  грузов как на малые, так и на дальние  расстояния. Ускорение доставки грузов на дальние расстояния определяет развитие междугородных перевозок грузов автомобильным транспортом.

В настоящее время  создаются благоприятные условия  для широкого применения автомобильного транспорта в международных сообщениях. Этому способствует рост выпуска автомобилей и автопоездов большой грузоподъемности, строительство благоустроенных дорог и ряд мероприятий организационного характера. К ним в первую очередь относятся развитие автомобильного транспорта общего пользования, создание специализированных АТП для междугородных перевозок грузов, организация грузовых автомобильных станций и др.

Как показывает опыт организации  труда перевозок на маршрутах: связывающих  многие города и промышленные центры, автобусные перевозки имеют очевидные  преимущества перед железнодорожным по себестоимости и капиталовложениям в подвижной состав при сравнительно небольших расстояниях первозок (в пределах 300 км.).

Автомобильный транспорт  обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и других сооружений.

Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредствено к местам производства работ за автотранспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве.

Автотранспорт перевозит  продукцию сельского хозяйства  к станциям и пристаням, а также промышленные товары в колхозы. Почти все товары и продукты розничной торговли перевозятся автотранспортом. Значительную долю

в грузообороте автотранспорта составляют перевозки строительных материалов, а также различных  видов топлива для промышленности и бытовых нужд.


Наряду с отмеченными  преимуществами автотранспорт имеет  ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень  производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности едениц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствии этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.

На автотранспорте значительно  выше затраты на топливо вследствии высоких мощностей двигателя, приходящихся на одну тонну грузоподъемности подвижного состава, и высокой стоимости  автомобильного топлива.

Следовательно, для осуществления автомобильных перевозок требуется больше капиталовложений на единицу перевозочной работы.

В следствии большой народнохозяйственной эффективности перевозок автотранспортом в настоящее время объем этих перевозок систематически увеличивается как за счет их развития в городах и районах, так и за счет передачи в первую очередь срочных и короткопробежных перевозок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава


 

Производственную программу по ТО и ремонту определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число технических обслуживании и капитальных ремонтов на планируемый период (год, квартал, месяц), показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.

Число ТО и ремонтов подвижного состава устанавливают расчетным путем или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП.

Положением о техническом  обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоемкостей по различным типам подвижного состава: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоемкости установлены в зависимости от грузоподъемности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объема двигателей легковых автомобилей. Суммарная трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей и прицепов распределяется по видам работ, а в соответствии с этим и по цехам (участкам) технической службы АТП. Методика такого распределения дается в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяют объем каждого производственного цеха и участка.

Кроме работ по техническому обслуживанию и ремонту, на АТП выполняется  определенный объем вспомогательных  работ: техническое обслуживание и ремонт станочного и энергетического оборудования, ремонт и изготовление нестандартного оборудования и приспособлений для обслуживания и ремонта автомобилей; работы по текущему ремонту водопровода, канализации, отопления, освещения, вентиляции. Дополнительно на предприятии осуществляются вспомогательные и подсобные работы: уборка цехов, подноска деталей и материалов, складские операции, перегонка автомобилей внутри предприятия, отопление и др. Согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, трудоемкость перечисленных работ составляет 20—30 % норматива трудоемкости этих технических воздействий.

Информация о работе Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега