Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 16:47, контрольная работа
Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.
Введение
1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо
2. Расчет численности рабочих
3. Расчет расхода материалов и запчастей на техническое обслуживание
4. Расчет расхода сжатого воздуха на определение тормозов
5. Расчет параметров пункта текущего отчепочного ремонта грузового вагона
6. Определение потребности депо в оборудовании
7. Технологический процесс ремонта в сортировочной станции
Заключение
Список использованных источников
Сортировочный парк должен иметь служебные помещения для работников пункта технического осмотра, расположенные в конце парка на вытяжке и на специально выделенных путях.
Сортировочный
парк оснащается: 1. прямой телефонной
связью с вагонным оператором или
старшим осмотрщиком парка
Аппараты прямой телефонной связи устанавливаются в дежурных помещениях.
Специально
выделенные ремонтные пути оснащаются
козловыми кранами, транспортными
средствами, дорожками (асфальтированными,
бетонными или шлакобетонными), низковольтной
линией для переноса ламп, электросварочными
аппаратами, воздухопроводной сетью
электрическим, пневматическим, ручным
слесарным инструментом и следующими
механизмами и
На междупутье устанавливают стеллажи для крупных запасных частей и ящики для мелких деталей и метизов.
Количество
подъемных приспособлений и инструмента
устанавливается начальником
Работа в парке отправления.
В парке отправления производится контрольно-технический осмотр и текущий отцепочный ремонт вагонов по меловым отметкам, намеченными осмотрщиками вагонов парков прибытия, сортировочного и при контрольном осмотре.
В парке отправления устраняются все неисправности вагонов, заменяются исправными поврежденные или изношенные свыше установленных норм детали вагонов, ставятся недостающие детали, болты, шайбы и шплинты, производится крепление всех болтовых соединений, опробование автоматических тормозов.
Контрольный осмотр и отцепочный ремонт осуществляется бригадами по осмотру и ремонту вагонов.
Каждой бригадой руководит сменный мастер или старший осмотрщик вагонов.
Количество
бригад по осмотру и ремонту вагонов
устанавливается на дороге для каждого
пункта технического осмотра отдельно
в зависимости от объема и характера
их работы, количества поездов и
интервалов их прибытия, длины составов,
расположения парков станции и т.д.
при условии обеспечения
После
окончания осмотра и ремонта
сменный мастер или старший осмотрщик
через оператора извещает дежурного
по парку о готовности поезда с
последующей распиской в книге:
Время
начала осмотра считается с момента
предъявления состава к обработке,
время окончания осмотра –
с момента уведомления
Осмотрщики
вагонов обязаны все
Заключение
В работе был произведен расчет параметров пункта текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, расчет численности работников депо, определен объем эксплуатационной работы депо, разработан технологический процесс ремонта в сортировочной станции.
Список использованных источников
Исходные данные для расчета
Вариант |
Масса поезда, т |
Кол-во поездов на участке |
Протяженность участка, км |
Рабочий парк, % |
Объем работы в парках по транзиту, % | |||
АБ |
АВ |
АБ |
АВ |
АБ |
АВ | |||
1 |
4000 |
3000 |
50 |
40 |
580 |
400 |
90 |
от 16до 20 |
2 |
5000 |
3800 |
40 |
30 |
600 |
300 |
58 |
от 16до 20 |
3 |
6000 |
3700 |
60 |
70 |
760 |
500 |
70 |
от 16до 20 |
4 |
5800 |
3600 |
70 |
60 |
590 |
600 |
60 |
от 16до 20 |
5 |
3800 |
3500 |
100 |
50 |
460 |
650 |
89 |
от 16до 20 |
6 |
4800 |
3000 |
80 |
60 |
780 |
800 |
70 |
от 16до 20 |
7 |
4690 |
4000 |
96 |
80 |
800 |
700 |
80 |
от 16до 20 |
8 |
3200 |
2800 |
80 |
60 |
580 |
470 |
77 |
от 16до 20 |
9 |
3300 |
2000 |
100 |
80 |
590 |
380 |
90 |
от 16до 20 |
10 |
3000 |
2500 |
79 |
60 |
460 |
600 |
67 |
от 16до 20 |
11 |
5890 |
2800 |
80 |
50 |
780 |
500 |
95 |
от 16до 20 |
12 |
6000 |
2000 |
50 |
40 |
900 |
600 |
70 |
от 16до 20 |
13 |
4000 |
2500 |
40 |
80 |
580 |
650 |
68 |
от 16до 20 |
14 |
4600 |
3000 |
58 |
40 |
670 |
580 |
40 |
от 16до 20 |
15 |
5000 |
3800 |
60 |
70 |
600 |
800 |
67 |
от 16до 20 |
16 |
6000 |
3700 |
50 |
60 |
760 |
700 |
78 |
от 16до 20 |
17 |
5800 |
3600 |
40 |
50 |
590 |
470 |
80 |
от 16до 20 |
18 |
3800 |
3500 |
60 |
60 |
460 |
500 |
69 |
от 16до 20 |
19 |
4800 |
3000 |
50 |
80 |
780 |
600 |
90 |
от 16до 20 |
20 |
4690 |
4000 |
40 |
50 |
800 |
700 |
69 |
от 16до 20 |
21 |
3200 |
2800 |
80 |
60 |
580 |
590 |
90 |
от 16до 20 |
22 |
3300 |
3000 |
100 |
80 |
580 |
460 |
80 |
от 16до 20 |
23 |
3000 |
2800 |
70 |
79 |
600 |
780 |
70 |
от 16до 20 |
24 |
5890 |
2000 |
80 |
80 |
700 |
800 |
59 |
от 16до 20 |
25 |
6000 |
2500 |
70 |
50 |
890 |
580 |
60 |
от 16до 20 |
Информация о работе Расчет показателей работы по вагонному хозяйству