Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 21:32, курсовая работа
Особую роль в деятельности АТП играет качественное и своевременное проведения ТО, планово-предупредительных ремонтов, при необходимости капитальных ремонтов.
Целью курсовой работы является расчет сметы затрат медицинского отделения.
Введение 5
1. 0бщая часть 6
1.1 Организация работ на медницком отделении 6
2. Расчетная часть 8
2.1 Расчет основной и дополнительной заработной платы 8
2.2 Расчет страховых взносов 10
2.3 Расчет материальных затрат 10
2.4 Расчет цеховых расходов 12
2.5 Расчет себестоимости на 1000 км пробега 15
2.6 Расчет экономической эффективности от снижения себестоимости на 1000 км пробега 16
Заключение 18
Литература 19
Введение
1. 0бщая часть
1.1 Организация работ на медницком
отделении
2. Расчетная часть
2.1 Расчет основной и дополнительной
заработной платы
2.2 Расчет страховых взносов
2.3 Расчет материальных затрат
2.4 Расчет цеховых расходов
2.5 Расчет себестоимости на
1000 км пробега
2.6 Расчет экономической эффективности
от снижения себестоимости на 1000 км пробега
Заключение
Литература
Введение
Основной задачей автотранспорта является наиболее полное и своевременное употребление потребностей производства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы страны. При этом перевозки должны осуществляться при наименьших издержках на основе существенного повышения мощности, улучшения транспортных связей внутри РФ , эффективного проведения ТО и ремонта автомобилей, ускорение научно-технического прогресса, более рационального использования производственного потенциала АТП, всемирной экономии всех видов ресурсов и улучшения качества работы.
Успешное решение этих задач требует дальнейшего улучшения работы всех отраслей и хозяйствующих субъектов, в том числе автомобильного транспорта (АТ).
В конце двадцатого столетия и в начале третьего тысячелетия в нашей стране были радиально преобразованы социальные и экономические устои общества: появились новые организационно-правовые формы собственности, усложнились хозяйственные связи, широкое развитие получили информационные технологии, и все это происходило на фоне инфляции.
Автотранспортное предприятие (
АТ играет важную роль в работе производственного комплекса страны благодаря, своей маневренности автомобили перевозят грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без перегрузок с одного вида транспорта на другой. Более того скорости движения на усовершенствованных дорогах позволяет достаточно быстро доставлять пассажиров, и грузы до конечного пункта. Преимуществами автомобильных перевозок являются: большая провозная способность, быстрота доставки грузов и пассажиров; меньшую себестоимость перевозок.
Особую роль в деятельности АТП играет качественное и своевременное проведения ТО, планово-предупредительных ремонтов, при необходимости капитальных ремонтов.
Целью
курсовой работы является
1 Общая часть
1.1 Организация работ на медницком отделении
На всех АТП имеется медницкое отделение. Оно предназначено для ремонта радиаторов, топливо- и маслопроводов, топливных баков, вкладышей подшипников и т.п.
Для медницких работ основным оборудованием являются специальный верстак для ремонта радиаторов, ванны для испытания топливных баков, верстаки, плиты, ножницы, для резки листового металла, стеллажи и др. Основным рабочим инструментом медников является паяльник.
Технологический процесс в медницком отделении. Примерно следующий поступившие в ремонт радиаторы подвергаются промывке 5 % раствором каустической соды для удаления накипи; промывке чистой водой; восстановлению и последующему контролю.
Основными дефектами радиатора являются повреждение трубок, вмятины и трещины на стенках бачков, повреждение охлаждающих пластин, обломы и трещины на патрубках, нарушение герметичности в местах пайки, засорение трубок и отложение накипи.
Для удаления накипи радиатор помещают на установку, обеспечивающую циркуляцию раствора каустической соды при температуре 60-80°С и последующую промывку водой. Для выяснения мест течи радиатор подвергают контролю сжатым воздухом под избыточным давлением 0,5 кг/см2 в ванне с водой. Отверстия радиатора закрывают резиновыми пробками, через одну из которых по шлангу поступает воздух. Поврежденные места обнаруживаются по выходящим пузырькам воздуха. Пайку наружных трубок производят без разборки радиатора; внутренние трубки, не доступные для пайки, можно заглушить, но не более 10% общего их количества. Если повреждено большее количество трубок, то отпаивают верхний и нижний бачки радиатора и проверяют каждую трубку в отдельности. Для этого сердцевину радиатора помещают в ванну с водой, один конец трубки закрывают заглушкой, на другой подается по шлангу сжатый воздух. Пузырьки выходящего воздуха показывают место течи.
Засоренность отверстий трубок и их помятость устраняют специальным стержнем, изготовленным по размеру и профилю трубок. Трубки, пайка которых затруднена или невозможна, имеющие большие вмятины, заменяют новыми. Для этого в дефектную трубку вставляют нагретый стержень, и после размягчения припоя трубку вместе со стержнем плоскогубцами вынимают из сердцевины. Затем вставляют новую трубку вместе со вставленным в нее нагретым стержнем. После удаления стержня трубку развальцовывают и припаивают к опорным пластинам сердцевины.
Деформированные охлаждающие пластины выправляют при помощи специальной гребенки. После ремонта сердцевину радиатора снова подвергают контролю на герметичность.
Вмятины на бачках устраняют правкой, а трещины запаивают или заделывают постановкой заплат из листовой латуни толщиной 0,8-1,0 мм. Поверхность вокруг трещины тщательно зачищают наждачной бумагой или шабером, травят хлористым цинком, лудят, затем припаивается заплата. Обломы и трещины на пластинах каркаса устраняют наплавкой и заваркой. Отремонтированные бачки припаивают к сердцевине радиатора. Припаивают пластины каркаса и пароотводную трубку. Собранный радиатор проверяют на герметичность.
Для пайки радиатора применяют мягкие припои, используя паяльник из красной меди, рабочая часть которого обслуживается тонким слоем олова. В качестве флюса применяют хлористый цинк.
Основные дефекты топливных баков: вмятины, разрывы и трещины в стенках или в местах крепления заливной горловины и штуцеров; нарушения крепления перегородок со стенками бака.
При общей площади пробоин и сквозных коррозионных разрушений более 600 см2 бак бракуется. При меньшей площади повреждений бак восстанавливают постановкой заплат с последующей их приваркой или припайкой твердыми припоями. Перед восстановлением баков сваркой их выпаривают в течение 3 ч до полного удаления паров топлива.
Небольшие трещины устраняют пайкой низкотемпературными припоями, большие – пайкой высокотемпературными припоями, а в некоторых случаях и постановкой заплат.
2 Расчетная часть
2.1 Расчет основной и дополнительной заработной платы
Всякий труд должен быть оплачен. Оплата труда работникам – это вознаграждение, которое получают работники АТП в соответствии их деятельности. В новых условиях хозяйствования, заработные платы – это цена рабочей силы. Помимо того, что вознаграждение предназначено для обеспечения воспроизводственной функции, оно является важным фактором мотивации работника.
В зарубежной практике при оценке оплаты труда часто применяют два понятия «заработная плата» и «жалование». Под заработной платой понимается вознаграждение, которое получают многие производственные рабочие («синие воротнички») и часть ИТР («белые воротнички»). Жалование – это вознаграждение, получаемое теми работниками, результаты труда которых непосредственно не связано с количеством затраченных ими рабочих часов или с количеством единиц производственной продукции произведенной продукции к ним относятся менеджеры и специалисты во всех областях.
При расчете курсовой работы применяется повременно премиальная форма оплаты труда.
Фонд заработной платы состоит ( ) из основной ( ) и дополнительной зарплаты ( ). - это оплата, которая выплачивается за работу, она включает в себя: зарплату по тарифу, премии, доплату за совмещение вторых и смежных профессий, доплаты по территориальному коэффициенту и т.д. выплачивается за не работу – это оплата отпусков. определяется по формуле:
; руб [6, стр15] (1)
где, – территориальный коэффициент (ТВ – тепло-влажный с агрессивной средой 1,1)
Основная заработная оплата определяется по формуле:
; руб
где, – зарплата по тарифу, руб
– коэффициент, учитывающий 40% премии (1,4)
Зарплата по тарифу определяется по формуле:
; руб [6, стр17] (3)
где, – трудоемкость отделения, чел/ч
– средняя часовая тарифная ставка
Дополнительная зарплата определяется по формуле:
; руб
Процент дополнительной зарплаты определяется по формуле:
; % [7, стр115] (5)
где, – дни отпуска
– дни календарные
– дни выходные
- дни праздничные
Среднемесячная заработная плата определяется по формуле:
; руб
где, – число ремонтных работ
– количество месяцев в году
2.2 Расчет страховых взносов
Социальное страхование в РФ является обязательным. Каждый хозяйствующий субъект отчисляет от во вне бюджетные фонды денежные средства в размере 30%:
- пенсионный фонд – 22%
- фонд социального страхования – 2,9%
- медицинское страхование – 5,1%
Сумма страховых взносов определяется по формуле:
; руб
2.3 Расчет материальных затрат
АТП для оказания услуг необходимых не только средства труда (основной капитал), но и предметы труда (оборотный капитал), а также денежные средства (высоколиквидные активы).
В курсовой работе планируется затраты на ТО и ремонт, материалы и запасные части. Эти затраты рассчитываются исходя из норм расхода материалов, запчастей и определяются:
- надежностью изделия
- уровнем технической эксплуатации
- условиями эксплуатации.
Потребность в запасных частях:
Если в структуре себестоимости наибольший удельный вес приходится на материалы и запасные части, то делается вывод, что проведения ТО и ремонта является материалоемким.
Материалы планируются на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. А запасные части планируются только на ТР.
Затраты на материалы планируются по формуле:
; руб [3, стр244] (8)
где – нормы на материалы, в рублях на 1000 км пробега (справочник инженера-экономиста)
– коэффициент инфляции (15)
УАЗ
Нефаз
Общий пробег определяется по формуле:
; км [3, стр244] (9)
где, – годовой пробег
– количество автомобилей
УАЗ
Нефаз
Затраты на запасные части рассчитываются по формуле:
; руб [3, стр244] (10)
где, – норма на запасные части, в рублях на 1000 км пробега
– коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации дорог
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
– коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации
– коэффициент, учитывающий размер АТП и совместимость подвижного состава
УАЗ
Нефаз
Сумма затрат на материалы и на запасные части определяется по формуле:
; руб [3, стр244] (11)
2.4 Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы включают в себя расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, расходы на ремонт оборудования, затраты на электроэнергию, затраты на отопление, затраты на охрану труда и технику безопасности, расходы на рационализацию спецодежду и прочие затраты.
Цеховые расходы планируются укрупненным методом.
Информация о работе Расчет сметы затрат медицинского отделения