Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 21:32, курсовая работа
Особую роль в деятельности АТП играет качественное и своевременное проведения ТО, планово-предупредительных ремонтов, при необходимости капитальных ремонтов.
Целью курсовой работы является расчет сметы затрат медицинского отделения.
Введение 5
1. 0бщая часть 6
1.1 Организация работ на медницком отделении 6
2. Расчетная часть 8
2.1 Расчет основной и дополнительной заработной платы 8
2.2 Расчет страховых взносов 10
2.3 Расчет материальных затрат 10
2.4 Расчет цеховых расходов 12
2.5 Расчет себестоимости на 1000 км пробега 15
2.6 Расчет экономической эффективности от снижения себестоимости на 1000 км пробега 16
Заключение 18
Литература 19
Расчет затрат на амортизацию.
Амортизация – это процесс планомерного перенесения стоимости основных фондов на готовый продукт. Затраты на амортизацию включаются в себестоимость ТО и ремонта, и исчисляются по формуле:
; руб
где, – годовые затраты на амортизацию зданий
– годовые затраты на амортизацию оборудований
Годовые затраты на амортизацию зданий определяются по формуле:
; руб
где, – норма амортизации зданий (2,2%)
– первоначальная стоимость зданий, руб
Первоначальная стоимость зданий определяется по формуле:
; руб [1, стр32] (14)
где, – удельные капитальные затраты одного кубического метра здания
– 20
– объем здания
Амортизация оборудования рассчитывается укрупненным методом
; руб
где, - норма амортизации оборудования (14,3%)
- первоначальная стоимость оборудования, руб
Стоимость оборудования определяется по формуле, которое планируется в размере 80% от стоимости здания:
; руб
Затраты на ремонт рассчитываются укрупненным методом, которое планируется в размере 5% от стоимости зданий и оборудования:
; руб [7, стр21] (17)
Затраты на спецодежду составляют 10% от стоимости оборудования и определяются по формуле:
; руб [7, стр21] (18)
Затраты на охрану труда и технику безопасности составляют 3% от заработной платы ремонтных рабочих и их страховых взносов, которые определяются по формуле:
; руб [7, стр22] (19)
Затраты на электроэнергию определяются по формуле:
; руб [7, стр23] (20)
где, - расход электроэнергии на освещение (из курсовой по ТО)
- расход электроэнергии на вентиляторы
- стоимость одного кВт/ч электроэнергии (3 руб)
Затраты на отопление определяется по формуле:
; руб
где, - расход пара, т
- содержание Гкал в 1 тонне пара
- цена одного Гкал пара (677 руб)
Затраты на изобретательство и рационализаторство определяются по формуле:
Изобретение – это техническое решение задачи дающее положительный эффект и обладающее техничностью, экономичностью и безвредностью.
Рационализаторское предложение – это то же техническое решение задачи дающее положительный эффект и обладающее местной новизной.
; руб
Прочие затраты планируются в размере 5% от выше перечисленных цеховых расходов и определяются по формуле:
; руб [8, стр24] (23)
Цеховые расходы определяются по формуле:
; руб
[8, стр24] (24)
2.5 Расчет себестоимости на 1000 км пробега.
Производство и реализация перевозок требует расходы определенных видов ресурсов в натуральном выражении: материальных, трудовых, информационных. Для оценки эффективности деятельности АТП требуются затраты в стоимостном выражении.
Таким образом, издержки – это денежные выражения затрат производственных факторов, необходимых для осуществления АТП своей производственной и коммерческой деятельности. Они выражаются в показателях себестоимости перевозок, себестоимость показывает, во сколько обходится транспортные услуги самому себе.
Себестоимость – это стоимостный, расчетный, обобщающий и фондообразующий показатель. Себестоимость услуг необходимо снижать, ибо т.е от ее снижения увеличивается прибыль. Себестоимость нужно калькулировать. Под калькуляцией себестоимости единицы услуг по статьям затрат.
Таблица 1. - Смета затрат
Статьи затрат |
Сумма затрат, руб |
Структура, % |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Итого: |
|
|
Из таблицы видно что в
Себестоимость на 1000 км пробега определяется по формуле:
; руб
где, - сумма всех затрат
- общий пробег
2.6 Расчет экономической эффективности от снижения себестоимости на 1000 км пробега.
Оценка эффективности хозяйственной деятельности АТП является необходимым условием грамотного принятия управленческих и предпринимательских решений.
В наиболее общем виде экономическая эффективность представляет собой количественное соотношение двух величин – результатов хозяйственной деятельности и производственных затрат. Сущность проблемы экономической эффективности производства состоит в увеличение экономических результатов на каждую единицу затрат.
Различают два понятия: «эффект» и «эффективность. Эффект – это результат который получается без учета затрат, а эффективность предполагает получение результата с учетом затрат, т.е с минимальными затратами. Таким образом, в отличие от экономического эффекта, экономическая эффективность неабсолютная, а относительная величина. Более того, эффективность отражает степень реализации цели организации при минимальных, по но необходимых затрат.
В курсовой работе определяется экономическая эффективность от снижения себестоимости на 1000 км пробега.
Допустим, себестоимость на 1000 км пробега засчет проведения организационно-технологических мероприятий снижается на 3% (задается преподавателем).
; руб
Годовая экономия эксплуатационных затрат определяется по формуле:
; руб [7, стр25] (27)
Капитальные
вложения на проведение организационно-
; руб
где, - срок окупаемости (1,5)
Экономическая эффективность определяется по формуле:
; руб
где, - нормативный коэффициент экономической эффективности, который равен 0,15 и означает, что ежегодно должны возмещаться 15% капитальных вложений.
Заключение
Таблица 2. - Сводная таблица
Показатели |
Единица измерения |
Величина |
1. Общий пробег обеих марок |
тыс. км |
10499 |
2. Трудоемкость участка |
чел/ч |
588 |
3. Численность ремонтных работ |
чел |
1 |
4. Фонд заработной платы |
руб |
59463 |
5. Среднемесячная зарплата |
руб |
4955 |
6. Сумма затрат |
руб |
147280 |
7. Себестоимость на 1000 км пробега |
руб |
14 |
8. Экономическая эффективность |
руб |
3418 |
В целях улучшения технической экономии показателей необходимо:
- снижать себестоимость за счет непрерывного технического прогресса: модернизация, реконструкция, реновация, внедрение биотехнологий;
- снижение трудоемкости работ на участке, за счет организации производства, ускорения научно технического прогресса;
- увеличивать коэффициент
- совершенствовать формы
- обеспечить режим экономии на всех участках производства засчет минимизации материала и затрат на единицу продукта, сокращается расход по обслуживанию производства и управлении, ликвидации потерь от брака и других потерь;
- сокращение общецеховых и общезаводских расходов засчет управления и удешевления аппарата управления, и экономии на управление расходов;
- для снижения расходов на содержание эксплуатацию оборудования следует анализировать наличное, установленное и работающее оборудование.
Выше перечисленные меры позволят повысить эффективность производства и улучшения финансовое состояние хозяйствующего субъекта.
1. Аболонин. С.Н Пахомова., Бизнес план автомобильного предприятия, - М.: Транспорт, 2007.
2. Билибина. Н.Ф Экономика автомобильного транспорта, - М.: Транспорт 2008.
3. Борисова В.Н Экономика , организация и планирование автомобильного транспорта, - М.: Транспорт, 2008.
4. Голованенко С.М Справочник инженера - экономиста автотранспорта - М.: Транспорт, 2005.
5. Туревский И.С Экономика отрасли Автомобильный транспорт – М.: «Д» Форум – ИНФРО - М.: 2012.
6. Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта - М.: Транспорт, 2008.
7. Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика и отрасли».
Информация о работе Расчет сметы затрат медицинского отделения