Расход бюджетных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 09:26, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки экономиста к самостоятельной производственной деятельности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Организационно-хозяйственная характеристика МДОУ детский сад № 6…4
2 Нормативно- правовые документы, регламентирующие деятельность детского сада……………………………………………………………………..6
3 Анализ источников финансирования деятельности детского сада………...10
4. Анализ состава и структуры финансовых ресурсов детского сада………..13
5. Анализ планирования расходов деятельности детского сада №6………...20
6. Анализ показателей результативности использования бюджетных средств детского сада № 6……………………………………………………………….27
7. Проблемы планирования и расходования бюджетных средств детского сада № 6…………………………………………………………………………29
8. Оптимизация распределения бюджетных средств в детском саду………30
9. Пути повышения результативности использования бюджетных средств в детском саду……………………………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………..36
Список литературы…………………………………………………………....38
Приложения……………………………………………………………………40

Файлы: 1 файл

2889.отчет по практике.Проблемы финансового планирования и расходования бюджетных.doc

— 292.50 Кб (Скачать файл)

Сама процедура внедрения системы открывает широкие возможности для повышения квалификации руководящих работников. Руководители смогут более глубоко разбираться в характере и особенностях затрат, связанных с обеспечением деятельности всего детского сада № 6. Все это позволит еще больше усовершенствовать финансовое планирование в детском саде № 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Среди финансовых планов детского сада № 6 ключевыми являются сметы доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным источникам. Они включают в себя информацию о плановых и фактических доходах и расходах, связанных с текущей деятельностью школы в течение определенного времени.

В то же время для руководства детского сада № 6 можно рекомендовать использовать полную систему финансовых планов для бюджетных организаций, которая включает в себя следующие элементы:

  • прогноз баланса;
  • прогноз отчета о прибылях и убытках (аналог сметы о доходах и расходах);
  • прогноз движения денежных средств.

Создание на базе детского сада № 6 отдела автоматизации финансового планирования позволит также усовершенствовать финансовое планирование в данной организации.

Однако следует иметь в виду, что ориентация руководства бюджетных организаций на финансовые показатели, должна быть достаточно объективной, так как деятельность предприятий сильно зависит от бюджетного финансирования. Руководству детского сада № 6 необходимо использовать финансовое планирование с учетом специфики своей деятельности, внешней и внутренней среды предприятия, зависимости от бюджета.

Меры, нацеленные на увеличение бюджетного и внебюджетного финансирования образования, должны сочетаться с мерами, направленными на оптимизацию использования ресурсов этой сферы. При этом экономическая эффективность не может противопоставляться социальной. Финансирование образовательных учреждений представляет собой процесс, направленный на решение его текущих задач и задач развития. В целом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных гарантий в области образования в современно России определяется на основе применения элементов стандартизации процесса обучения, финансового нормирования расходов, формирование государственного (муниципального) заказа по видам бюджетных услуг. Однако нельзя не сказать, что при любой системе финансирования экономическая эффективность и социальная справедливость в образовании должны дополнять друг друга.

В условиях нестабильной экономики и несовершенства законодательной базы особую актуальность приобретают вопросы финансового обеспечения образования, основанного на расчетах реальной потребности в бюджетных ассигнованиях. Хроническое недофинансирование системы образования привело ее к кризисному состоянию. Недостаточное финансирование коррекционных образовательных учреждений приводит к снижению материально - технического обеспечения учреждений, низкому уровню оплаты преподавательского труда, в связи, с чем снижается число квалифицированных преподавателей. Что в свою очередь ведет к снижению качества обучения.

Очевидно, что немаловажную роль в деятельности детского сада №6 играют благотворительные пожертвования. Финансирование, дарение имущества, безвозмездное выполнение работ и предоставление учреждениям в форме благотворительной помощи в настоящее время приобретает все больший удельный вес в содержании образовательных учреждений. Законодательство создает широкие возможности для поддержки образования путем пожертвований, благотворительной деятельности.

 

 

 

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. - М.: Новый юрист, 2009.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2,3. - М.: Проспект, 2008.
  3. ФЗ РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» № 83-ФЗ от 01.01.2010.
  4. ФЗ РФ "О некоммерческих организациях" № 7-ФЗ от 12.01.2006.
  5. ФЗ РФ "Об образовании» от 04. 05.2009.
  6. ФЗ "О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ" № 63-ФЗ от 26.04.2007 .
  7. Приказ Министерства Финансов РФ "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 24.08.2007 № 74н.
  8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы : Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2008.
  9. Алехин Б.И. Планирование деятельности предприятия. // Экономист. – 2009. - № 6.
  10. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, - 2011 г.
  11. Бабич А.М., Павлова Л.Н., Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009.
  12. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010.
  13. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009.
  14. Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия М.: ПРИОР, 2011.
  15. Ефимова О.В. Анализ финансовой устойчивости предприятия // Бухгалтерский учёт. – 2009. - № 9.
  16. Игнатов В.Г., Батурин Л.А. Экономика социальной сферы: Учебное пособие – Ростов на Дону: Март, 2012.
  17. Комаров И.Л. Менеджмент социальной работы. – М.: ВЛАДОС, 2011.
  18. Кузнецова Е.В. Бюджетирование ресурсов и управление финансами // Финансы и кредит. – 2009. - № 1.
  19. Садков В.Н. Расписание на завтра. Методические основы стратегического планирования развития муниципальных образований и его финансового обеспечения. – 2011. - № 6.
  20. Юрьева Т.В. Социальная рыночная экономика.– М.: Русская Деловая Литература, 2012.

 

 

 

 

Приложение 1

 

Таблица 1 - Динамика утвержденных для финансирования бюджетных средств за период с 2011 по 2013 гг, (тыс. руб)

1

2

3

4

5

6

7

Наименование статьи расходов

2011

год

2012

год

Темп роста%

2012

год

2013

год

Темп роста%

Оплата труда

6649,0

11002,0

165,47

11002,0

11830,0

107,53

Начисления на оплату труда

2380,0

3939,0

165,50

3939,0

4240,0

107,64

Приобретение предметов снабжения

5785,0

6026,0

104,17

6026,0

7080,0

117,49

мягкий инвентарь и обмундирование

904,0

310,0

34,29

310.0

670,0

216,13

продукты питания

4541,0

5346,0

117,73

5346,0

6130,0

114,67

оплата ГСМ

180,0

200,0

111,11

200,0

110,0

55,00

прочие расходные материалы

140,0

140,0

100,00

140,0

140,0

100,00

Командировки и служебные разъезды

60,0

80,0

133,33

80,0

70,0

87,50

Транспортные услуги

50,0

90,0

180,00

90,0

50,0

55,56

1

2

3

4

5

6

7

Оплата услуг связи

70,0

80,0

114,29

80,0

80,0

100,00

Оплата коммунальных услуг

12587,0

11412,0

90,67

11412,0

14300,0

125,31

оплата содержания помещений

573,0

594,0

103,66

594,0

440,0

74,07

оплата потребления тепловой энергии

6333,0

7077,0

111,75

7077,0

8840,0

124,91

оплата потребления электрической энергии

1585,0

1909,0

120,44

1909,0

3480,0

182,2

оплата водоснабжения помещений

3996,0

1732,0

43,34

1732,0

1540,0

88,91

прочие коммунальные услуги

100,0

100,0

100,00

100,0

0,00

0,00

Прочие текущие расходы на закупку товара

360,0

380,0

105,56

380,0

340,0

89,47

Трансферты населению

1531,0

1768,0

115,48

1768,0

1450,0

82,01

1

2

3

4

5

6

7

Приобретенное оборудование и предметы длительного пользования

2000,0

500,0

25,00

500,0

290,0

58,00

Капитальный ремонт

1500,0

900,0

60,00

900,0

560,0

62,22

ИТОГО РАСХОДОВ

32972,0

39177,0

118,82

39177,0

40290,0

102,84


 

 

 

Приложение 2

 

Динамика объема финансирования за счет поступлений из бюджета за период с 2011 по 2013 гг. (тыс. руб)

1

2

3

4

5

6

7

Экономическая классификация расходов

2011 г.

% от сметы

2012 г.

% от сметы

2013 г.

% от сметы

Оплата труда

6421,5

96,6

11001,0

99,9

11830,0

100

Начисления на оплату труда

2186,0

91,9

3899,0

99,0

4240,0

100

Приобретение предметов снабжения

2796,0

48,3

2086,0

34,6

5100,0

72

Медикаменты

20,0

100

0

0

0

0

мягкий инвентарь и обмундирование

536,0

59,2

188,0

60,7

473,0

70,6

продукты питания

2240,0

49,3

1847,0

34,6

4459,0

72,7

оплата ГСМ

0

0

30

15

00

 

прочие расходные материалы

0

0

21,0

15

168,0

120

Командировки и служебные разъезды

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

Транспортные услуги

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

Оплата услуг связи

40,0

157,1

0

0

0

0

Оплата коммунальных услуг

9377,0

74,5

11873,0

104

11235,0

78,6

оплата содержания помещений

163,0

28,4

0

0

425,0

96,6

оплата потребления тепловой энергии

6295,0

99,4

6760,0

95,5

8262,0

93,5

оплата потребления электрической энергии

1369,0

86,4

2364,0

124

1946,0

55,9

оплата водоснабжения помещений

1550,0

38,8

2749,0

158,7

6020,0

39,1

прочие коммунальные услуги

0

0

0

0

0

0

Прочие текущие расходы на закупку товара

26,0

7,2

0

0

5

14,7

1

2

3

4

5

6

7

Трансферты населению

478,0

31,2

502,0

28,4

1783,0

123,0

Приобретенное оборудование и предметы длительного пользования

0

0

0

0

67,0

231

Капитальный ремонт

855,0

57

0

0

500,0

89,3

ИТОГО РАСХОДОВ

22180

67,3

29361,0

74,9

35408,0

87,9


 

 

 

Приложение 3

 

Динамика фактических расходов за счет поступлений из бюджета за период с 2011 по 2013 гг., (тыс. руб)

1

2

3

4

5

6

7

Экономическая классификация расходов

2011 г.

% от финанси-

рования

2012г.

% от финанси-

рования

2013 г.

% от финанси-

рования

Оплата труда

6827,0

106,3

11151,0

101,4

12071,0

102,0

Начисления на оплату труда

2435,0

111,4

3974,0

101,9

4289,0

101,2

Приобретение предметов снабжения

3069,0

109,8

2615,0

125,4

4551,0

89,2

Командировки и служебные разъезды

0

0

0

0

0

0

Транспортные услуги

0

0

17,0

0

0

0

Оплата услуг связи

4

100

0

0

0

0

Оплата коммунальных услуг

9388,0

100,1

10629,0

89,5

10800,0

96,1

Прочие текущие расходы на закупку товара

154,0

601,6

50,0

-

0

0

Трансферты населению

767,0

160,5

724,0

144,2

915,0

51,3

1

2

3

4

5

6

7

Приобретенное оборудование и предметы длительного пользования

0

0

0

0

67,0

100

Капитальный ремонт

915,0

107,1

58,0

-

235,0

47

ИТОГО РАСХОДОВ

23559,0

 

106,4

29218,0

99,5

33531,0

94,7

Информация о работе Расход бюджетных средств