Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 11:29, курсовая работа
Методологическая сторона представляет государственную политику приватизации как совокупность используемых принципов, форм, методов, т.е. сам инструментарий приватизации, ее методологическую базу, на основе которой вырабатываются варианты осуществления приватизации, выбирается наилучший вариант и методологическое сопровождение его осуществления.
Введение …………………………………………………………………………. 3
1 Понятие и сущность разгосударствления и приватизации
государственной собственности …………………..…………………………… 5
1.1 Формы и способы разгосударствления и приватизации ………………… 7
1.2 Порядок разгосударствления и приватизации объектов государст венной собственности …………………..………………………………………………… 5
2 Опыт зарубежных стран . ……………………………………………….. 10
2.1 Опыт ваучерной приватизации …………………..…………………………. 12 2.2 Опыт платной приватизации ………………………………………………... 15
2.3 Приватизация во Фанции ……………………………………………….. 10
2.4 Приватизация в Германии ………………………………………………. 10
2.5 Приватизация в Испании ………………………………………………. 10
2.6 Сравнительный анализ приватизационного процесса в Восточной
Европе и в России ………………………………………………………………... 12
3 Белорусская модель приватизации: этапы и их особенности …………….. 17
Заключение ………………………………………………………………………. 20
Список использованных источников …………………………………………... 27
институциональная перестройка экономики не привела к желаемому повышению эффективной деятельности предприятий;
привлеченных в процессе приватизации инвестиций явно недостаточно для производственного, технологического и социального развития предприятий;
в ряде отраслей, в частности в сельском хозяйстве, темпы приватизации оказались крайне незначительными;
не удалось сохранить конкурентное положение белорусских предприятий на отечественном и мировом рынках.
Целью государственной политики в области приватизации должно стать повышение эффективности функционирования «отечественных» предприятий и народно-хозяйственного комплекса в целом.Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ