Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 18:52, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «Свет». Осуществление цели будет осуществляться путем решения следующих задач: Для выполнения цели работы предполагается выполнить следующие задачи:
1.Понятие и описание маркетинговых стратегий
2. Анализ внутренней среды предприятия
3 Выявление слабых и сильных сторон предприятия
4. Возможности и угрозы предприятия
1. Введение………………………………………………………………….3
Глава 1
1.1 Понятие маркетинговой стратегии……………………………………5
1.2 Виды маркетинговых стратегий, подходы к их планированию…….8
Глава 2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности фирмы
2.1 Анализ факторов внутренней среды организации…………………..16
2.2 Анализ сильных и слабых сторон организации……………………..22
Глава 3. Разработка стратегии развития ОАО «Свет
3.1. Определение миссии и целей организации. ………………………....24
3.2. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Свет»…………………27
Заключение………………………………………………………………....32
Список использованной литературы………………………………………34