Разработка организационно-экономического проекта создания ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2012 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Цель деятельности предприятия – удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. А для того чтобы получить прибыль необходимы затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг), и инвестиции – это капитальные вложения в целях расширения объемов собственного производства. И здесь, помимо факторов увеличения объема производства продукции для получения прибыли, появляются проблема снижения затрат на производство и реализацию продукции.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..4
1.Организационно-правовые формы предприятия……………………..….5 1.1.Хозяйственные общества…………………………...…………………6
1.2Общества с ограниченной ответственностью……………………….….7
2.Организационно-экономическая характеристика проекта……………....9
2.1 Цель проекта и описание предприятия( продукция, услуги)……………………………………………………………………..9
2.2Разработка учредительных документов для создания ООО……………………………………………………………………….……9
2.2.1 Заявление о регистрации………………………………………………..
2.2.2 Устав общества с ограниченной ответственностью «Новая заря»…..
2.2.3 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица………………………………………………………………………………
2.2.4 Свидетельство о государственной регистрации……………………….
4. схема управления ООО………………………………………………………13
Глава II Практическая часть
Задача 1…………………………………………………………………………..14
Задача 2…………………………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………38
Список используемой литературы……………………………………………..39
Оглавление…………………………………………………………………...….40

Файлы: 1 файл

моя курсовая работа по экономике предприятия та самая.doc

— 368.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

В нашем случае уставный капитал формируется за счет взносов 2 учредителей – первый дает основные фонды на сумму 1168 тыс.руб,(53%) второй деньги.

Уставной капитал -1168*100/53=2203,8

Пример расчета потребности в заемном капитале:

Нематериальные активы – 15 тыс. руб.

Основные фонды – 1168 тыс. руб.

Оборотные средства – 1606тыс. руб.

Итого активы создаваемого предприятия – 2789тыс. руб.

Пассивы создаваемого предприятия = активам = 2789 тыс. руб.

Уставный капитал – 2203,8тыс. руб.

Кредиторская задолженность 2789-2203,8=585,2 тыс. руб.

Так как по условию закупка товаров осуществляется на условиях товарного кредита со сроком 1 месяц, то краткосрочная кредиторская задолженность составит  198 тыс. руб. Следовательно, в банке необходимо просить 585,2-198=387,2 тыс. руб.

3.Расчет экономической эфективности.

Эффективность проекта характеризуется системой показателей, которые отражают соотношение между затратами и результатами, рассчитанными исходя из целей его участников. Различают “Эффект” и “Эффективность”. Эффект – это производственный или социальный результат расходования ресурсов, полученный в течение определенного периода. Эффективность – это величина результата на единицу осуществленных затрат.

Существуют разные методы оценки эффективности инвестиций: статический, динамический (с учетом времени поступления доходов и расходов), сравнительный (на основе сравнения приведенных затрат).

В данном случае нам необходимо использования статический метод оценки. Его используют для грубой и быстрой оценки (без учета изменения стоимости денег во времени) на ранних стадиях разработки и выбора проектов. Определяют следующие показатели:

-         чистый доход                                           ЧД= ЧП-К             

где ЧП – чистая прибыль (net benefit) от реализации данного проекта за период эксплуатации проекта (если проект реализуется на действующем предприятии, то это прирост прибыли, связанный с данным проектом);

К – сумма капитальных вложений, инвестиций  (investment).

-         индекс доходности (коэффициент benefit cost ratio) – количество рублей прибили, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций

ИД = ЧП / К,

-         срок окупаемости (pay back) т.е. число лет от момента получения первых доходов от продаж, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций

Ток. = К / ЧП ср. год

где ЧПср.год = ЧП / Т – среднегодовая чистая прибыль (yearly net benefit),

Т – Число лет эксплуатации проекта.

Расчет финансовых результатов, тыс. руб.

Таблица 12

 

1 год

2 год

3-5 год

Доход

(2+1)*1000

=3000

3000*(1+

(3+1)*5)/100)

=3600

3000

Расход

1*1000+218,909 =

9218,909

9000+(9000*

*20/100)+ 218,909 =

11018,909

1*1000*

(1+(3*5)/100)=1150

Превышение доходов над расходами

11000-9218,909=

1781,091

12650-11018,909=

1631,091

11000-8400=

2600

ЕНВД

15%*1862,6=

279,4

15%*2462,6=

369,39

15%*2600=

390

Чистая прибыль

1862,6-279,4=1583,2

2462,6-369,39=

2093,21

2600-390=

2210

Так как по условию задачи предприятие применяет упрощенную систему налогообложения, то оно платит единый налог на вмененный доход по ставке 15% от суммы превышения доходов над расходами. В расходы первого и второго года работы включаются проценты по кредиту (15+2)% *1287,7=218,909 тыс. руб. (137)

 

ЧП ср. год.=(1583,2+2093,21+2210*3)/5=2061,28 тыс. руб. в год

Т = 5 лет

К = 3399тыс. руб.

ЧД = 2061,28*5-3399=6907,4 тыс. руб.

ИД = 2061,28*5/3399=3 руб./руб.

Ток = 3399/2061,28= 2 года

Задача 2.(В=3; Г=1)

 

На основании приведенных в таблице 13 исходных данных рассчитать результаты хозяйственной деятельности предприятия, осуществляющего изготовление ролл-штор и жалюзи на заказ. Предприятие имеет 1 производственный цех и некоторое количество приемных пунктов, где производят прием и выдачу заказов.

Для упрощения расчетов введены следующие условия:

-         ценообразование и учет ведется в условных изделиях;

-         амортизация начисляется линейным методом с нормой амортизации 20%.

Используйте следующий план работы:

1.      Составить смету затрат на производство.

2.      Составить калькуляцию на 1 условное изделие.

3.      Определить себестоимость технологическую, производственную, полную, сумму условно-постоянных и условно-переменных расходов.

4.      Назначить цену за условное изделие исходя из планового уровня рентабельности. Для дальнейших расчетов округлить ее до целых рублей.

5.      Рассчитать на основе установленной цены выручку, объем реализации, чистую прибыль, рентабельность продукции и расчетную.

6.      Рассчитать показатели из п.5 для планового года, в котором объем реализации будет больше на указанную величину. Цену оставить прежней, однако себестоимость продукции планового года пересчитать.

 

 

 

 

 

 

 

Исходные данные для решения задачи 2

Таблица 13

Показатель

Значение

Количество приемных пунктов (шт.)

3

Балансовая стоимость оборудования цеха (тыс. руб.)

=200

Балансовая стоимость оборудования 1 приемного пункта (тыс. руб.)

=201

Норма амортизации для всех видов основных фондов, %

=13

План на текущий год (тыс. условных изделий)

=2

Нормы расхода на 1 условное изделие:

 

материалы (руб./шт.)

=100*3+1=301

комплектующие (руб./шт.)

=800+1=801

заработная плата основная (руб./шт.)

=300

заработная плата дополнительная, %

=10+1=11

Затраты на содержание 1 приемного пункта:

 

аренда помещения (тыс. руб./мес.)

=5+3=8

заработная плата приемщицы (тыс. руб./мес.)

=2+3=5

коммунальные платежи (тыс. руб./мес.)

=2+1/10=2,1

освещение (руб./мес.)

=200+1=201

расходы на ремонт (тыс. руб./год)

=20+3+1=24

Затраты на содержание оборудования:

 

заработная плата ремонтника (тыс. руб./мес.)

=3+3=6

запасные части (тыс. руб./год)

=100+1=101

вспомогательные материалы (тыс. руб./год)

=70+3=73

Затраты на содержание цеха:

 

арендная плата (тыс. руб./мес.)

=10+1=11

коммунальные платежи (тыс. руб./мес.)

=2+3/10=2,3

электроэнергия (руб./мес.)

=800+1*10=810

заработная плата мастера (тыс. руб./мес.)

=4+1=5

Затраты на управление:

 

заработная плата директора (тыс. руб./мес.)

=5+3=8

Заработная плата бухгалтера (тыс. руб./мес.)

=4+3=7

Заработная плата уборщицы (тыс. руб./мес.)

=1+3=4

услуги связи (тыс. руб./мес.)

=1+(3+1)/10=1,4

командировочные расходы (тыс. руб./год)

=2+3=5

содержание автомобиля (тыс. руб./год)

=30+1=31

бензин (тыс. руб./мес.)

=3+1=4

Затраты на реализацию:

 

реклама (тыс. руб./год)

=3+1+5=9

участие в выставках (тыс. руб./год)

=3+1+1=5

Услуги банка:

 

расчетно-кассовое обслуживание (тыс. руб./год)

=(3+1)*2=8

инкассация (% от выручки)

0,3

Налоги:

 

НДС

18%

ЕСН

26%

обязательное страхование

1%

налог на прибыль

24%

налог на имущество

2%

транспортный налог (тыс. руб.)

1

плановая рентабельность продукции, %

=(25+3)/100=0,28

плановый прирост выпуска продукции, %

=(3+1-1)/100

=0,03

 

 

определение текущих расходов

Для определения полных затрат на производство и реализацию продукции составляют смету по элементам затрат. Состав элементов затрат одинаков для всех предприятий, однако его можно детализировать за счет деления элементов на более мелкие:

-      материальные затраты (сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов; покупные изделия и полуфабрикаты, работы и услуги производственного характера; вспомогательные материалы; топливо; энергия; затраты на закупку товаров для перепродажи и т.п.);

-      затраты на оплату труда (основная и дополнительная заработная плата, а также ЕСН – единый социальный налог и отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев);

-      амортизация;

-      прочие расходы.

Амортизация – это постепенный перенос стоимости амортизируемых основных фондов (ОФ) и нематериальных активов на стоимость готовой продукции. Амортизируемыми являются ОФ, которые используются для производства продукции, работ, услуг, стоимостью более установленной суммы (на 2004 г – 10 тыс. руб.), остальные ОФ полностью амортизируются при передаче их в эксплуатацию. Существуют разные способы начисления амортизации, однако, самый распространенный  линейный

 

Агод лин = ОФбал/Тн  =              ОФбал. * На

где Агод – годовая сумма амортизации; ОФбал – балансовая стоимость ОФ; Тн – нормативный срок службы; На – норма амортизации

 

Смета текущих расходов на базовый год, тыс. руб.

Таблица 14

Элементы
затрат

Прямые расходы

РСЭО

Цеховые
расходы

Управленческие расходы

Коммерческие расходы

Итого

1. материальные, в т.ч.

2204,0

174,0

9,72

48,0

2,412

2438,1

- материалы

2*301=

602

73,0

 

 

 

675,0

- комплектующие

2*801=

1602

 

 

 

 

1602,0

- запчасти

 

101,0

 

 

 

101,0

- топливо

 

 

 

4*12=

48,0

 

48,0

- электроэнергия

 

 

(810*12)/1000=9,72

 

(201*12)/

1000

=2,412

12,1

2. оплата труда, в т.ч.

789,94

91,44

76,2

289,56

76,2

1323,34

- основная зарплата

2*300=

600,0

6*12=

72,0

5*12=

60,0

(8+7+4)*12=

228

5*12=

60,0

1020

-дополнительная зарплата

11*2=

22

 

 

 

 

22

- ЕСН

(600+22)*26%=

161,72

72*

26%=

18,72

60*26%= 15,6

228*

26%=

59,28

60*26%=

15,6

270,92

- обяз. страхование

(600+22)*1%=6,22

 

72*1%=0,72

60*1%=

0,6

228*1%=2,28

60*1%=

0,6

10,42

3. амортизация

 

 

26,0

 

26,13

52,13

4. Прочие, в т.ч.

0,0

0,0

159,6

52,8

159,2

371,6

- аренда

 

 

11*12=

132,0

 

8*12=

96

228

- коммунальные

 

 

2,3*12=

27,6

 

2,1*12=

25,2

52,8

- реклама

 

 

-

 

5+9=

14,0

14,0

- ремонт

 

 

 

 

24,0

24,0

- остальное

 

 

 

1,4*12+5+31=

52,8

 

52,8

Итого

2993,94

265,44

271,5

390,36

263,94

4185,18

 

Порядок формирования цен на товары и услуги

Данные для проведения расчета таблицы 15 берутся из таблицы 14. Расчет цены на условную услугу – в таблице 16

 

Калькуляция на условное изделие

Таблица 15

Статьи калькуляции

Годовая программа,
тыс. руб.

Калькуляция
на 1 усл. изд. (руб.)

Сырье

602

602/2=301

Комплектующие

1602

801

основная зарплата

600

300

дополнительная зарплата

22

11

ЕСН

161,72

80,86

обяз. Страхование

6,22

3,11

Итого прямых

2993,94

1496,97

РСЭО

265,44

132,72

цеховые расходы

271,5

135,75

управленческие расходы

390,36

195,18

коммерческие расходы

263,94

131,97

Итого косвенных

1191,24

595,62

Всего

4185,18

2092,6

Информация о работе Разработка организационно-экономического проекта создания ООО