Разработка рекламной стратегии на примере туристической фирмы ЗАО «Нижегородский дом путешествий»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 19:28, курсовая работа

Описание работы

Поэтому цель данной работы - изучить место системы рекламы в системе маркетинга, постаравшись прочертить прочные связи между теорией и практикой рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач. Во-первых, рассмотреть общую теорию рекламы. Необходимо определить место рекламы в системе маркетинга, основные цели и способы передачи рекламного сообщения, а также особенности его восприятия со стороны потребителя. Во-вторых, изучить разнообразие рекламных инструментов, которые сегодня существуют на рынке. Необходимо понять, какие тенденции существуют на рынке рекламы, и как эти тенденции влияют на рекламный инструментарий фирм, показать, какие из современных рекламных технологий являются наиболее эффективными.

Содержание работы

Введение
1. Общая теория рекламы
1.1 Место рекламы в системе маркетинга компании
1.2 Основные функции, цели, элементы и виды рекламы
1.3 Психологическое восприятие рекламы потребителем
2. Современные технологии рекламы
2.1 Основные виды рекламных носителей: сравнительный анализ
2.2 Достоинства и недостатки новых рекламных технологий
3. Разработка рекламной стратегии на примере туристической фирмы ЗАО «Нижегородский дом путешествий»
3.1 Общая характеристика организации
3.2 Анализ маркетинговой стратегии ЗАО «Нижегородский дом путешествий»
3.3 Совершенствование рекламной деятельности ЗАО «Нижегородский дом путешествий»
Заключение
Список использованной литературы