Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 15:47, дипломная работа
Цель дипломной работы - повышение эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
изучение теоретических основ системы управления персоналом организации;
исследование системы управления персоналом на примере ООО «Невада»;
разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом организации………………………………………………………………………………………..5
1.1 Роль системы управления персоналом в деятельности организаций социально – культурной сферы……………………………………………………………..5
1.2 Структура и функции системы управления персоналом в организации..10
1.3 Сущность, способы и технологии мотивации персонала………………...18
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на примере ООО «Невада»………………………………………………………………………………..21
2.1 Организационно – функциональная структура ООО «Невада»………..21
2.2 Анализ деятельности по управлению персоналом……………………….24
2.3 Исследование системы мотивации персонала ООО «Невада»…………..37
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Невада»……………………………………………..45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения кадровой деятельности ООО «Невада»…………………………………………………………………45
3.2 Оптимизация процесса мотивации персонала в ООО «Невада»………..50
3.3 Оценка результативности рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом в ООО «Невада»………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………..62
Список литературы…………………………………………………………….64
Ключ к форме Б
№ п/п |
[+3] |
[+2] |
[+1] |
[0] |
[-1] |
[-2] |
[-3] |
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
19 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
21 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
23 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
28 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Интерпретация полученных результатов
Методика измеряет результирующую тенденцию мотивации, то есть степень преобладания одного из указанных мотивов — стремление к достижению успеха или избегание неудачи. Высокие показатели по тесту означают, что стремление к достижению успеха выражено в большей степени, чем избегание неудачи, низкие — наоборот.
Претенденты с высокими
показателями стремления к достижению
успеха могут оказаться
Приложение 3.
Тест на удовлетворенность
работой
(Р. Кунина)
Прочтите внимательно каждое утверждение. Если вы согласны с утверждением, то рядом с его номером напишите «да».
Обработка результатов: Каждый ответ «да» считается как 1 балл. Количество баллов суммируется. Чем больше сумма баллов, тем выше удовлетворенность работой.
Приложение 4.
Тест «Занятость»
Ответьте на следующие вопросы «ДА» или «НЕТ»:
1. Вы склонны детально
беседовать со своими
2. Вы очень точны относительно деловых встреч.
3. Вам лучше отдыхается в субботу после полудня, чем в воскресенье.
4. Вы лучше себя чувствуете, когда работаете, чем когда бездельничаете.
5. Вы тщательно планируете свое времяпрепровождение.
6. Вы раздражаетесь, когда Ваши друзья заставляют Вас ждать.
7. Ваши друзья считают, что с Вами легко ладить.
8. Работая, Вы часто забываете о близких.
9. Вы находите время для работы даже в самых трудных условиях.
10. Вы всегда до мельчайших подробностей планируете свои действия.
11. Вам нравится болтать в перерывах между совещаниями.
12. Ваши друзья занимаются примерно таким же делом, как и Вы.
13. Вы стараетесь работать даже когда бываете нездоровы.
14. Все, что Вы читаете, относится к сфере вашей трудовой деятельности.
15. Вы остаетесь на
работе позднее, чем ваши
16. Просыпаясь ночью, Вы думаете о работе.
17. Вы мечтаете о том, чтобы на работе не было неурядиц.
18. В играх Вы такой же азартный, как и на работе.
19. Отдых Вам быстро надоедает.
20. В дни отдыха Вы часто готовитесь к трудовой неделе.
Результат: за ответы «да» на вопросы, кроме 7 («нет») и 11 («нет»), Вы получаете по одному баллу.
Оценка 10 и менее баллов - склонность к безделью. 11-15 баллов - деловитость. 16-12 - «работоголия».
1.1. Настоящий документ определяет механизм и порядок формирования денежного вознаграждения за труд сотрудников коммерческого отдела.
1.2. Настоящий документ вступает в силу с момента подписания Генеральным директором распоряжения об изменении принципов и механизмов оплаты труда в коммерческом отделе.
Денежное вознаграждение менеджеров состоит из двух частей: постоянной части и переменной части. Постоянная часть определяется должностью работника согласно штатному расписанию. Переменная часть зависит от результатов работы самого работника.
ДВ = Збаз + Пер, где
ДВ — суммарное денежное вознаграждение работника по итогам месяца;
Збаз — постоянная часть согласно штатному расписанию;
Пер — переменная (премиальная) часть вознаграждения.
2.1. Постоянная часть денежного вознаграждения
Постоянная часть складывается из базового оклада согласно штатному расписанию и надбавки за категорию.
Базовая заработная плата сотрудника вычисляется по формуле:
Збаз = Обаз + Н1 , где
Збаз — базовая зарплата сотрудника;
Обаз — базовый оклад;
Н1 — надбавка за категорию.
2.2. Переменная часть денежного вознаграждения
Переменная часть денежного вознаграждения состоит из комиссионных за личный объем продаж (выручки) и бонусов за перевыполнение плана отдела.
2.2.1. Комиссионные.
Процент комиссионного вознаграждения зависит от объема личных продаж(выручки) и возрастает с ростом этого объема. Конкретные значения прогрессивной шкалы комиссионных.
2.2.2. Бонусы за перевыполнение плана
Бонус (премия) выплачивается за перевыполнение квартального плана, установленного коммерческому отделу. Размер бонуса равен 2% (двум процентам) от общей суммы выручки, полученной отделом за квартал сверх плана.
Сумма премии выделяется на весь отдел и делится между сотрудниками отдела в следующих пропорциях:
Премиальные выплаты
каждому менеджеру определяются
начальником коммерческого
2.2.3. Коэффициенты повышения (снижения) переменной части вознаграждения
Повышение или снижение переменной части денежного вознаграждения зависят:
От выполнения условий договора по предоплате:
От выполнения условий договора с отсрочкой платежа до 14 дней:
От выполнения условий договора с отсрочкой платежа более 14 дней (N — число дней договора):
От выполнения условий договора на реализацию:
Надбавки (снижения) применяются к каждой конкретной партии, удовлетворяющей вышеуказанным условиям.
2.2.4. Расчет комиссионных
Расчет комиссионных производится следующим образом:
Определяется сумма комиссионных:
Ском = Орасч • Ком%.
Денежное вознаграждение помощников менеджеров состоит из двух частей: постоянной части и переменной части. Постоянная часть определяется должностью работника согласно штатному расписанию. Переменная часть зависит от результатов работы отдела.
ДВ = Збаз + Пер, где
ДВ — суммарное денежное вознаграждение работника по итогам месяца;
Збаз — постоянная часть согласно штатному расписанию;
Пер — переменная (премиальная) часть вознаграждения.
Постоянная часть денежного вознаграждения помощников менеджеров состоит из базового оклада согласно штатному расписанию.
Переменная часть денежного вознаграждения состоит из бонуса (премии) по итогам выполнения (перевыполнения) плана коммерческим отделом.